Братья и сестры! Просим внести посильную помощь на это Богоугодное дело.

Подробнее >

В нашем журнале публикуются статьи и видеоклипы различных авторов, но это не значит, что редакция журнала согласна с каждым автором. Важно, чтобы читатель сам видел и осознавал события, происходящие в России и за рубежом.

С уважением, редакция

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Сейчас 230 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Здесь казачий атаман Дальнего Востока Владимир Податев публикует очень интересные материалы.

 

Я знаю, что меня могут закрыть, и в тюрьме создать провокации с очень тяжелыми последствиями, но перед слугами сатаны голову не склоню. Сегодня Россией правят иудо-сатанисты, а завтра (и в частности в 2017 году) обстановка в нашей стране изменится, и тогда всем, кто имел отношение к данному беспределу придется за свои дела отвечать.

Слуги сатаны обвинили меня в том, что я разжигаю межнациональную вражду, но все меня знающие считают это бредом, так как в возглавляемое мной движение «Единство» входят представители разных национальностей и вероисповеданий. В качестве инструмента были использованы кавказцы, но при этом ни одного заявления против меня нет, тогда как в мою поддержку выступили и написали открытые обращения чеченцы, ингуши, дагестанцы, азербайджанцы, армяне, молдаване, греки, грузины и т.д., - члены возглавляемых мной организаций, смотрите по ссылке: http://interunity.org/board/viewtopic.php?t=569

У многих может возникнуть вопрос: - если против меня не было ни одного заявления, а в мою поддержку выступило огромное количество людей разных национальностей и вероисповеданий и более 150 религиозных и общественных организаций, то на каком основании на меня завели уголовное дело «за разжигание межнациональной вражды», и кто за всем этим стоит? Ответ на это лежит в «Катехизисе еврея в СССР», выдержки из которого я ниже процитирую:

«Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!

Если не удастся блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им «зеленую улицу». Не бойтесь, их дети все равно будут нашими, чей бы бычок ни скакал, теленочек будет наш.

Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата – наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои «гражданские права», чувства и ум – во всяком случае, не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной – это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и наших интересов.

Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшают нашу породу. Итак, каждому перспективному русскому – еврейскую подружку или друга. Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея мы все будем устроены.

Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом. За побрякушки и зелье они продадут все и свою Россию тоже.

И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.

Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах – все равно они виноваты, мешая нам.

Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию – в конце концов их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты.

Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют, обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно – в суд.

Если вы старше – обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту – обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все так называемые «эксплуататоры», побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное – обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, – уже наполовину виноват!

Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти.

Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими, независимыми путями, потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию.

Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.

Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами, – тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть – священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям – они достойны именно этого».

В дополнение к выше изложенному хочу еще раз заострить внимание на том, что разделяю людей не по национальным и религиозным признакам, а по конкретным делам и поступкам, и к выше упомянутым выдержкам из «Катехизиса еврея в СССР» причисляю не евреев как таковых (в национальном отношении), а только тех, кто эти сатанинские установки поддерживает. В качестве доказательства процитирую выдержку из своей «Книги Жизни»:

«Однако во избежание путаницы хочу внести ясность: еврей и иудей, являясь синонимами, по внутренней сути не равнозначны. Еврей – это человек, в котором течет еврейская кровь, и не более того. Он может быть честным, порядочным, справедливым и искренним сторонником Света. Иудей – это еврей, придерживающийся идеологии «избранного народа», в основе которой лежат ненависть, нетерпимость и стремление к богатству и власти за счет эксплуатации других» («Книга Жизни», гл. «Свет и тьма»).

Подобных человеконенавистников обычно называют жидами, и их зачастую не любят сами евреи, причем даже такие, которые живут в Израиле. Ниже помещу очень показательное в этом отношении сообщение.

Истинное лицо Жидов, их ненавидят даже евреи

http://www.youtube.com/watch?v=rXopLcuHyZg

Я знаю немало честных и порядочных евреев, таких как Эдуард Ходос, Андрей Зиман, Исраэль Шамир, Лев Гунин, и др., которые изобличают пороки иудо-сионизма, и отношусь к ним с огромным уважением. В моем понимании они русские, ибо родились на Руси, жили на Руси, говорят по русски и менталитет у них русский, а что касается примесей еврейской и иной крови, то это не показатель, главное кем себя считает человек внутренне и какие духовные приоритеты перед собой ставит.

В продолжение затронутой темы упомяну о Талмуде, по установкам которого все ортодоксальные иудеи живут уже более трех тысячелетий. Главная идеологическая составляющая в Талмуде это разделение на иудеев и не иудеев, в современном обозначении иудеев называют евреями (беря за основу при этом не национальную, а идеологическую составляющую - иудаизм и сионизм).

Ведь уже давно для многих не секрет, что современные евреи это потомки разных племен и народов, принявших в свое время иудаизм. И как следствие этого мы имеем в данный момент на планете так называемых евреев разных национальностей, рас и мастей (черных, белых, желтых, и т.д.)

В частности есть евреи персидские, бухарские, итальянские, горские, курдские, эфиопские, арабские, мароканские, тунисские, сирийские, ливанские, иракские, египетские, йемеские, берберские, китайские, японские, славянские, индийские, грузинские, азербайджанские, чеченские, и т.д.

Все эти евреи говорили на разных языках и диалектах, и сильно отличались по внешности и по культуре. Единственное что их всех связывало - это идеология избранности, которую им прививали через Тору и Талмуд. Им с детства внушали, что они избранный народ, хотя принадлежали они к разным племенам и народам, и их предки в большинстве своем никогда не жили в Палестине.

Неиудеев в Талмуде называют презрительно разными кличками - гои (язычники), акумы (поклонники звезд), нохри (иноземцы), обед элилим (идолопоклонники), кути (самаряне), но по раввинскому употреблению языка нет никакой разницы между всеми этими выражениями, так как все они имеют одно общее значение – не иудеи (или коротко – гои). Напомню ключевые установки из Тамуда:

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями». (Jalkut Reubeni, folio 10, b)

«Бог создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью». ( Nidrasch Talpioth, стр. 225-L)

«Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций». ( Seph. Jp., 92, 1)

Если нееврей ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Ударить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58в)

Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в)



«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля». (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)

«Лучшие из гоев достойны смерти». (Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15)

«Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве». (Aboda Zara, folio 20, a)

«Запрещается чувствовать сожаление к нееврею, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad Chag., kilch Aboda Zara)

«Если нееврей падает в ров, его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить». (Aboda Zara, folio 26, b)

«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу». (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)

«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир». (Traite Sanhedrin, folio 38, а)

«Не спасайте гоев в случае опасности или смерти». (Hikkoth Akum X1)

«Не выказывайте милосердия гоям». (Hikkoth Akum X1)

«Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности». (Tosefta Aboda Zara B5)

«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)

«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов». Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)



«Если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)

«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою». (Traite Sanhedrin, folio 57, a)

«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю». (Traite Baba Kamma, folio 37, b)

«Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения». (Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388)

«Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою». (Tosefta Aboda Zara VIII, 5)

Если еврей найдет вещь, потерянную неевреем, ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Баба Ками 113)

«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога». (Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых». (Jad Caz. hil gez)

Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а)

«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям». (Traite gittin, folio 61, a)

«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Judenbalg, 21)

«Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл». (Traite Baba Kamma, folio 113, a)

«Тот, кто хочет, чтобы все его обещания, данные за год, стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: “Все обещания, которые я могу дать в течение года, аннулируются”. Теперь его обещания недействительны». ( Nedarim 23b)

«Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что-либо против них». (Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17)

«Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто». ( Libbre David 37)

«Если еврею предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлён». ( Libbre David 37)

«Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того, как они начали обличать». ( Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388)

Нееврей, который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а)

Далее рекомендую ознакомиться с двумя видеороликами, где имеются пояснения по выше указанным цитатам из Талмуда:

Талмуд. Истоки еврейского расизма

http://www.youtube.com/watch?v=Q2h30tdiQEg

Разоблачение еврейского Талмуда (Натаниэль Капнер)

http://www.youtube.com/watch?v=HiJdCXyX6PQ

ПРОЗРЕЙ НЕЕВРЕЙ!!!

http://www.youtube.com/watch?v=F-doNntQGOI

путин - евреи титульная нация в России

http://www.youtube.com/watch?v=dqkVf-Pm63s

То, что евреи (иудеи) не являются титульной нацией в России я полностью Квачковым Владимиром Васильевичем согласен, и в качестве подтверждения своих слов процитирую ниже выдержку из своей «Книги Жизни» (гл. «Вторжение без оружия»):

"Находясь в рассеянии среди разных народов, иудеи занимались, как правило, торговлей и посредничеством, иногда ремеслами. Земледелие и скотоводство игнорировали. Характер их финансовой грабительской деятельности, а также племенные и религиозные особенности вызывали бесконечные конфликты с народами, среди которых они жили обособленными группами. В результате этого, вся история иудеев в период их жизни в рассеянии изобилует ограничениями, изгнаниями и погромами.

В эпоху расцвета культуры и мощи Киевской Руси и оживленной торговли с Византией и Западом, в Киеве появилось большое количество иудеев-купцов, которые очень быстро разбогатели. Но после опустошительных набегов татар (в 13-м столетии) торговая деятельность в Киеве почти исчезла, а вместе с тем исчезли на три столетия и упоминания об иудеях. Лишь в конце 15-го столетия слово «иудей» (а точнее «жид») вновь появляется в летописях в связи с явлением, известным в истории, как «ересь жидовствующих», возникшая в Новгороде.

После долгой борьбы противники «жидовствующих» победили и на специально созванном по этому вопросу соборе (в Москве, в 1504 году), еретики были осуждены. Часть их была казнена, часть бежала в Литву (Польшу). Ересь заглохла, но память о ней надолго осталась в памяти православных людей. Они рассматривали ее, как неудавшуюся попытку иудейства разрушить единство православной церкви. По этой причине и по многим другим к иудеям на Руси относились с подозрением.

На территории Польско-Литовского государства для иудеев наоборот сложились благоприятные условия, в результате чего их там собралось достаточно много. Занимались они в основном торговлей, а также выступали в роли сборщиков налогов и посредников между правящей элитой (владельцев сел, хуторов, шинок, мельниц и т. д.) и простым народом.

Желая получить как можно больше выгоды из посреднической деятельности, иудеи выжимали из простых людей последние соки. А в случаях малейшего неповиновения прибегали к услугам государственных карательных сил. Крестьяне и жившие в Польше казаки, испытавшие на себе гнет посредников иудеев, ненавидели их люто и в моменты частых бунтов уничтожали первыми. Правящая верхушка наоборот была в них заинтересована и всячески оберегала, так как они выполняли всю черновую работу по сбору денег с населения.

Иудеи неоднократно пытались проникнуть и на территорию России, но желаемого результата не достигли. В 1550 году между Великим Князем Литовским и Великим Князем Московским произошел следующий диалог: Вел. Кн. Литовский и Король Польский Сигизмунд Август передал через своего посла Станислава Едровского письмо Московскому Великому Князю такого содержания:

"Докучают нам наши подданные, жиды, купцы государства нашего, что прежде изначала, при предках твоих вольно было всем купцам нашим, христианам и жидам, в Москву и по всей земле твоей с товарами ходить и торговать; и теперь не позволяешь ты жидам с товарами в государство твое въезжать".

На это Великий князь Московский ИОАН IV ответил польскому королю Сигизмунду Августу:

"Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов. Как они наших людей от христианства отводили, отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям делали. Так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них много, слыша их такие злые дела".

С тех пор, иудеям проживать на территории Российской Империи не разрешалось, ибо русский народ смотрел на них как на опасную чуму. Иудеи неоднократно пытались присосаться к Российскому организму с тем, чтобы на нем паразитировать, и прибегали к разным ухищрениям, включая и подкуп чиновников, но все их попытки оканчивались ничем, ибо Царь и Российское правительство знали с кем имеют дело.

Вот что говорил по этому поводу Русский император ПЕТР I (1672-1725):

"Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов.Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю; они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают"

Однако временное пребывание с торговыми целями иудеям иногда разрешали, но не более того. Когда гетман Даниил Апостол (1727-1734 гг.) просил о запрещении евреям даже временного пребывания в Малороссии, ему было изСанкт-Петербурга отвечено:

"Жидам дозволяется торговать в Малороссии на ярмарках, но только оптом и не разрешается увозить золота, серебра и меди, но закупать на сии деньги товары. Жительство же им в Малороссии запрещается".

Торговая деятельность евреев была выгодна для казны Российской Империи, но когда русской императрицеЕЛИЗАВЕТЕ ПЕТРОВНЕ (1709–1761 гг.) стало известно, что некоторым евреям удалось, прикрывшись торговой деятельностью, осесть на землях российских, она заявила в своем Указе от 2 декабря 1742 г. коротко и категорично:

"От этих человеконенавистников мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все иудеи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли... всемилостивейшеповелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так то и малороссийских городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, с объявлением указа, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить".

После этого вопрос о допущении иудеев в Российскую империю не поднимался. Но в конце 18 столетия, когда к России вернулись земли бывшей Киевской Руси, находившиеся много веков под властью Польши, с коренным русским (малорусским и белорусским) населением, автоматически в подданство Российской империи перешли и жившие там иудеи, которых раньше на этих землях не было.

В результате территориальных изменений конца 18 и начала 19 столетий, Россия, до того времени не допускавшая на свою территорию даже отдельных иудеев, получила их сразу оптом и в большом количестве.

Общее число иудеев - русских подданных в 1815 году (по завершении всех территориальных изменений) доходило до 1.200.000. Все они жили до 1772 года (первого «раздела» Польши) вне пределов государства российского, будучи отлично организованы, как некое государство в государстве, имели свое самоуправление и подчинялись не законам страны, а своим собственным - иудейским.

Ровно через сто лет, в 1915 году, в России насчитывалось 5.500.000 иудеев. Кроме того, начиная с 80-х годов 19 столетия, из России их эмигрировало в Америку свыше 1.500.000. Всего 7 000 000, с учетом полутора миллиона эмигрировавших.

Получается, что за сто лет число русских иудеев возросло в 6 раз. За этот же период общее число населения всей России возросло всего в 4 раза. В 1815 году было 45 000 000; в 1915 г. 180000000.

(Данные взяты из книги Андрея Дикого «Евреи в России и в СССР», изд. Благовест, Новосибирск, 1994 г., стр. 43)

Как видим, к моменту октябрьской революции 1917 года евреев в России собралось немало. А если учесть то, что они были хорошо организованы, жили по своим законам, с детства воспитывались на идеях расовой и религиозной исключительности и относились с ненавистью ко всем другим народам, то стоит ли удивляться тому, что вслед за этим последовало.

Вот что говорил о них НИКОЛАЙ I (Русский император. 1796–1855 гг.):

"Главной причиной разорения крестьян являются иудеи... Они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т. д. Они настолько хитры в обманывании людей… Они обыкновенные пиявки, которые высасывают все и полностью истощают области".



Такова в общих чертах история внедрения племени паразитов (или пиявок, как их называл Николай I), в многострадальное тело Российского государства. Однако если кто-то думает, что в других местах иудеи вели себя иначе, то сильно ошибаются. В качестве примера приведу высказывания известных людей, сделанные в разное время:

МАРК ЦИЦЕРОН (/106-43 гг. до н.э./римский политический деятель, оратор): "Иудеи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности".

СЕНЕКА ЛУЦИЙ АННЕЙ (/6-3 до н. э.-65 н. э./ римский философ-стоик, политический деятель и писатель Древнего Рима): "Этот народ /иудеи/ - чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям".

ГУНТРАМ (король франков. 525–593 гг.): "Да будет проклят этот дьявольский и вероломный иудейский народ, который живет только обманом"

МУХАММЕД (/около 570-632/ религиозный проповедник, основатель ислама. Коран):"Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли иудеи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?"

АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ (/1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый): "Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга - хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный".

ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ (/1466-1536/ голландский учёный): "Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами, над бедными, которые дальше не могут этого переносить... Помилуй их, Боже! Иудейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять Флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры, и далее терпеть это невозможно".

МАРТИН ЛЮТЕР (/1483-1546/ церковный реформатор, основатель лютеранства): "Солнце никогда ещё не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев. Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству".



ДЖОРДАНО БРУНО (/1548-1600/ итальянский мыслитель, ученый и философ.Произведения Спаццио 1888 г., том 2, cтр.500): "Жиды представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокажённое и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения... Жиды - народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самымсовершенно заслуженное презрение с их стороны".

Папа КЛИМЕНТ VIII (/1592-1605/): "Весь мир страдает от ростовщичества иудеев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков"

ЖАН ФРАНСУА ВОЛЬТЕР (/1694-1778/ французский писатель, мыслитель, Философ-просветитель): "Иудеи – ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая иудейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел".

БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН (/1706-1790/ американский Физик и политический деятель. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.): "Во всех странах, где иудеи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как иудеи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите иудеев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах".

ФРИДРИХ II ВЕЛИКИЙ (/1712-1786/ король Пруссии): "Правители не должны выпускать из поля зрения иудеев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают иудеи".

МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ (/1717-1780/ австрийская императрица. Послание придворной канцелярии в 1747 г.): "Впредь ни одному иудею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствии его умения путём обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда".

ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН (/1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги "Максимы Вашингтона"): "Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их (иудеев), как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых "осчастливлена" Америка".

Г. Р. ДЕРЖАВИН (/1743-1816/ выдающийся русский поэт, государственный чиновник): "В корчмах, открытых в чертах осёдлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов".

ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН (/1743-1826/ 3-ий Президент Соединенных Штатов Америки):"Рассеянные повсюду, иудеи образуют народ, чуждый той земле, где находят прибежище".

НАПОЛЕОН БОНАПАРТ (/1769-1821/ император Франции. Из "Размышлений" и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года): "Они главные возмутители в современном мире... Они стервятники человечества... Они образуют государство внутри государства... Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа... Деятельность иудейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Целые сёла обобраны иудеями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый иудеями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию".

ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ (/1800-1891/ немецкий генерал): "Иудеи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко иудей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года иудеи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них".

ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС (/1805-1881/ французский политический деятель): "Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а иудеи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога. Свобода, равенство и братство - у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного иудея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, а что касается братства, то это Каиново братство".

ФРАНЦ ЛИСТ (/1811-1886/ венгерский пианист и композитор): "Иудей продолжает монополизировать деньги и высвобождает горло государства или удушает его высвобождением или натяжением его финансовых струн... Он оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня... всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок. В час опасности для страны, иудеи, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению. Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки".

БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН (/1815-1898/ 1-й рейхсканцлер Германской империи): "У жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик".

ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ (/1816-1887/ английский политический деятель, член Палаты Представителей. Из речи 22 марта 1858 года): "Я не верю, что иудей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Иудеи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах".

КАРЛ МАРКС (/1818-1883) немецкий философ, идеолог научного коммунизма). «Эти евреи захватили себе все выгодные промыслы и сделки, утвердились как мещанское сословие между магнатами и мелкой знатью, с одной стороны, крестьянами, с другой стороны. Размножаются как лобковые вши! Несмотря на свое ростовщичество, они были в Польше менее ненавистны, чем в Германии; как только распространяется употребление водки, для них, при их умеренности, это становится средством порабощения народа…»

СОЛОВЬЕВ С. М. (/1820-1879/ русский историк, академик, ректор Московского университета): "Иудейский элемент - самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu. Государство, принимающее в состав своего государства иудейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень".

ДОСТОЕВСКИЙ Ф. М. (/1821-1881/ "Дневник писателя", март 1877 года): "Если бы не иудеев было в России три миллиона, а русских; а иудеев было бы 80 миллионов - во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем?... Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с иудеями. Не найдёте такого... "Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе... А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай..." Вот суть идеи этого "государства в государстве".

ЭРНСТ РЕНАН (/1823-1892/ французский историк и философ. Из книги "Антихрист"): "В восточной Европе иудей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей - это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества - его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему... Иностранец, которого терпят, может быть полезен стране, но при том условии, чтобы он не завладел страною... Антисемитизм отнюдь не является "признаком некультурности", а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с иудейством, были убеждёнными антисемитами".

Лорд ХАРТИНГТОН (/1833-1908/ государственный и политический деятель Великобритании, госсекретарь. Из речи 12 июля 1856 в Палате Лордов): "Я возражаю против допущения иудеев, ибо они великие денежные заимодавцы во всём мире. Им безразлично, поддерживают ли они плохие или хорошие дела. Впоследствии этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они являются всегда величайшими врагами свободы".

ПАУЛЬ КРЮГЕР (/1825-1904/ Президент Трансвааля): "Если бы можно было сбросить с шеи нации иудейских монополистов, не вызвав войну с Великобританией, - проблема мира в южной Африке была бы решена".

ПАУЛЬ де ЛАГАРД (/1827-1891/ немецкий языковед-востоковед, профессор Геттингенского университета): "Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидовраньше всего то, чем они сильны, а именно - деньги".

ПОБЕДОНОСЦЕВ К. П. (/1827-1907/ государственный деятель РОССИИ, обер-прокурор Синода): "Они /жиды/ всё заполонили, всё подточили, однако за них дух века сего. Они вкорню революционно-социального движения и цареубийства, они владеют периодической печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная, они управляют и началами нынешней науки, стремящейся стать вне христианства. И за всем тем - чуть поднимается вопрос об них, поднимается хор голосов во имя якобы цивилизации и терпимости, т.е. равнодушия к вере".

АЛЬБЕРТ ЭВЕРХАРД ФРИДРИХ ШЕФФЛЕ (/1831-1903/ немецкий экономист и социолог): "Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение".

ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ (/1833-1921/ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета): "Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству. Не только барышничество, но вообще наглость, которой отличаются жиды на всех поприщах, являются для народных элементов чем-то невыносимым, а в будущем должны сделаться абсолютно невыносимыми. Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя надменность, выступающая в самых отвратительных формах, - вот что сочетается вместе в жидовстве".

АДОЛЬФ ШТЁККЕР (/1835-1909/ придворный священник императоров Вильгельма I и Вильгельма II, основатель Христианско-социальной рабочей партии): "Иудеи - это нация внутри нации, государство в государстве, раса внутри другой расы. Они - прямая противоположность германскому духу. Иудаизм - чужеродная капля крови в нашем национальном организме: это - разрушительная сила".

ЭМИЛЬ ЗОЛЯ (/1840-1902/ французский писатель. Из книги "Nouvelle Campagne", 1896 год): "Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!".

ГЕКТОР ДЕНИС (/1842-1913/ французский политический деятель, член королевской Академии Бельгии. Из речи во Французском парламенте в 1898 году): "Сто лет тому назад революция, желая обнять весь род человеческий, открыла свои объятия и иудеям, которые тотчас стали высасывать соки из всех тех, кто не умел с ними бороться. Наполеон понял ошибку революции. Он говорил: "Нельзя допускать иудеев к власти, так как это самая подлая раса в мире". А теперь наступило царство иудейских феодалов! Нажив всякими неправдами громадные состояния, иудеи ныне всячески стремятся захватить правительственную власть в свои руки... Иудеи лишили нашу республику свойственного ей ореола честности... Иудеи являются орудием общественного разложения, я не жажду их смерти, не требую даже их изгнания; я желаю только, чтобы им не предоставляли власти и не пускали на высшие должности. Иудеи - особый народ и если они становятся Французскими или австрийскими гражданами, то лишь для того, чтобы эксплуатировать Францию или Австрию".

КЛОВИС Д' ЮГ (/1851-1907/ Французский политик, депутат парламента): "Во Франции действительно существует еврейский вопрос... Число евреев всё растёт, они захватывают в свои руки все наши кредитные учреждения и железные дороги. Франции еврейский вопрос грозит тем же, что мы видим в Алжире, где на общественных сходках уже прямо требуется изгнание этой расы, позорящей человечество, Пора принять меры к тому, чтобы Франция не очутилась совсем в руках меньшинства, не поддающегося никакой ассимиляции".

ПОЛЬ де БОРЕГАР (/1853-1919/ граф, писатель, республиканский прогрессивный деятель, депутат французского парламента): "Век тому назад еврей ничего из себя не представлял. Мало-помалу, однако, он стал занимать все государственные должности и статистика свидетельствует, что теперь треть должностных лиц - евреи. Значительная часть движимого и недвижимого имущества во Франции принадлежит в настоящее время евреям. Промышленная и торговая Франция находится в полной от них зависимости. Крупные компании управляются ими и в конце концов они наводнили собою самое дорогое наше наследие - армию. Не говоря уже о Панаме - этом крупном мошенничестве, стоившем Франции 1, 400 миллионов франков, они являются виновниками всех финансовых крахов. Расходы на колонии служат только к их обогащению и, наконец, в довершение всего, один из них (Дрейфус) продал иноземцам тайны национальной обороны. Эти пришельцы не могут питать к своему отечеству искренней любви, чем и объясняется выдача государственных тайн и научных открытий, которыми пользуются враги Франции. Пора положить предел притязаниям тех, кто мечтает сделать из Франции вторую Польшу и на её развалинах создать навсегда господство еврейского племени".

ТЕОДОР АЛЬФРЕД БИНГХЭМ (/1858-1934/ бригадный генерал США, полицейский комиссар Нью-Йорка. Из рапорта БИНГХЭМА, опубликованного в журнале "NorthAmerican Review" в августе 1908 года): "Совершаемые евреями преступления большею частью проступки против собственности; они - грабители, поджигатели, воры, карманники. Хотя они упражняются во всех этих видах преступлений, но карманные кражи являются их излюбленной профессией; негодяи всех других национальностей признают единогласно преимущественную способность евреев в этом искусстве. ...Завлекают красавиц девушек обещанием выгодного заработка или женитьбы и продают их в дома терпимости - в Буэнос-Айрес или в Африку. Я знаю одного еврея, который 120 раз женился и продал всех 120 жен в притоны разврата. В убийствах евреи участвуют больше в качестве подстрекателей".

БЕЛА ВИКОР (/1859-1945/ этнограф, член Академии Наук Венгрии. Из интервью финской газете "Lahti" от 12 апреля 1910 года, № 34): "Хотя мы, венгерцы, требуем для своей страны и народа больших прав, фактически мы совершенно побежденный народ, у которого нет ничего, что он мог бы назвать своим. Евреи завладели Венгрией и являются её полными хозяевами, как в государственном, так и экономическом отношениях. Торговля и промышленность находятся в руках евреев, а равно и вся печать. То же можно сказать и о банках; половина докторов и адвокатов - евреи и т.д. Совершенно немыслимо препятствовать их деятельности, а лицо, которое отважилось бы на это, безусловно было бы погибшим человеком. Но хуже всего, что у народа теперь уже нет прежней любви к родине и он говорит: что нам до родины, когда она вся в руках евреев. Венгерское социал-демократическое движение является еврейской афёрой, во главе которого стоят евреи. Я не знаю характера финского народа, но думаю, что он также стал бы бороться против еврейских мошенничеств честными и законными средствами - и погиб бы. Вас ожидает та же участь, которая постигла нас! Если вы непременно хотите открыть свою страну для какого-нибудь чуждого вам племени, то для вас будет гораздо выгоднее пригласить наших разбойников с большой дороги, цыган, чем евреев. От их нападений можно найти защиту у закона, но против еврейского засилья её не существует. Евреи совершают свои нападения под зашитойзакона и последствия их бывают гораздо тяжелее, чем нападения простых разбойников".

ГЕНРИ ФОРД (/1863-1947/ Американский автопромышленник. Из газеты "New-YorkTimes", 8 марта 1925 г.): "В России дух еврейства приобрёл такую великую силу, что совершенно поработил русскую духовность. Будь то в Румынии, в России, в Австрии, Германии или в любом месте, где еврейский вопрос стал на очередь как жизненная проблема, везде главную причину этого нужно искать в стремлении еврейского духа к господству. Каждый, кто в Соединенных Штатах, либо в другой любой стране попробует заняться еврейским вопросом, должен быть готов выслушать упрёк в антисемитизме или получить презрительную кличку "погромщика". Ему нечего ожидать поддержки ни со стороны населения, ни со стороны печати. Всякий писатель, издатель или человек, проявляющий интерес к еврейскому вопросу, почитается жидоненавистником; это считается единственно допустимым объяснением гласного обсуждения еврейского вопроса. Еврей верит, что мир принадлежит ему одному по праву и что он не делает, в сущности, ничего иного, как только собирает свою собственность. Самый короткий путь для этого - есть разрушение существующего строя путём переворота. Евреи владеют Россией. Всё там на деле принадлежит им".

УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ (/1874 - 1965/ премьер - министр Великобритании. Из речи в Палате Представителей 5 ноября 1919 г.): "Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно, И главную часть в проведении системы террора учреждённого чрезвычайной Комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена евреями и, в некоторых случаях, еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил Бэла Кун... сейчас эта шайка необычных личностей, подонков больших городов Европы и Америки, схватила за волосы и держит в своих руках русский народ, фактически став безраздельным хозяином громадной империи".

ИОГАНН фон ЛЕЕРС (/1902 - 195 ?/ профессор истории Венского университета, немецкий писатель, политик и пропагандист. Сотрудник МИДа Германии в 20-х годах):"Евреи - это политические убийцы и ползучие воры, которые проникают в правительства других народов и свергают их изнутри для того, чтобы еврейский мир мог установить свой кровавый режим большевизма".

ЮЛИУС ШТРАЙХЕР (/1885 - 1945/ германский политический деятель): "Еврей всегда питается кровью других народов, ему всегда необходимы убийства и жертвы. Победа наступит только тогда, когда весь мир будет свободен от евреев".

МЕЛЬСКИЙ А. (идеолог Власовской Армии. Из книги "У истоков великой ненависти", 1942г.): "Глубоко порочная природа еврейства представляет собой смертельную опасность для нееврейских народов, среди которых оно живёт подобно болезненной, внутренней опухоли, отравляющей и подтачивающей их организмы... Меняя религию и национальность, как перчатки, скитаясь по свету под масками самых различных "профессий" и национальностей, Вечный жид - несмотря ни на какие "ассимиляции" - остаётся при всех обстоятельствах жидом, т.е. чужеродным паразитом на теле того или иного национального организма, беспринципным, беспочвенным и вероломным авантюристом и растлителем. Еврей силён и страшен только благодаря легковерности и неосведомленности гоев. Он силён своей бесчестностью, своей виртуозной способностью к мимикрии, лжи и обману. Сорвите с еврея маску и загляните в его искаженный тысячелетней Великой ненавистью лик, - и вы отвернётесь с дрожью отвращения и брезгливости".

ДЖЕКОБ ЭЛОН КОННЕР (/ 1862 - ? / бывший консул США в Петербурге. Из книги "Христос не был евреем", Нью-Йорк, 1936г.): "Предоставьте иудаизму взять верх, неисчислимую власть, финансовую выгоду - и перед вами предстанет разоблачённый убийца, деспот, Шейлок, неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе".

ДУГЛАС РИД (/1895 - 1976/ английский журналист и писатель. Из книги "Спор о Сионе"):"Учение ненависти, как часть религии, всё ещё исходит от буквальных толкователей Торы-Талмуда в странах, захваченных революционным коммунизмом, в ожидовленнойПалестине, и повсюду там, где они свили себе гнезда в западных столицах".

МОБУЧУМ ОКУМА СИГЭНОБУ (/1838-1922/ премьер-министр Японии): "Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. РОССИЯ была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи; Евреи разрушают Россию, они расшатали её устой патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства".

ДЖОН Ф. ХАЙЛАН (/ 1868-1936 / мэр Нью-Йорка. Из речи 26 марта 1922 года):"Настоящая угроза нашему государству в невидимом правительстве, которое, подобно гигантскому спруту, простирает свои щупальцы над нашим городом, штатом и нацией. Во главе этого спрута, стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется как "интернациональные банкиры". Эта небольшая артерия могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в своих эгоистических целях".

ГЕНРИ ФОРД (Американский автопромышленник и писатель. /1863–1947 гг./ В своей книге "Международное еврейство", увидевшей свет в 1920 году написал: "Есть сверх-правительство", которое не находится в союзе ни с одним из существующих правительств и от всех их независимо, но чья рука тяготеет над ними всеми... Существует раса, часть человечества, кому при появлении ее никто никогда не сказал “Добро пожаловать”, но кому несмотря на это, удалось возвыситься до такого могущества, о котором не мечтала ни одна из самых гордых рас… Эта раса – раса еврейская. До современного могущества и сверхнародной силы еврейство дошло не случайно, а систематично, упорно и беспрерывно в течение тысяч лет осуществляя свой древний религиозно-национальный идеал. Идеал этот – мессианство, царство мира сего, владычество еврейства над всем миром".

А в газете "New-York Times", за 8 марта 1925 г. Генри Форд написал следующее: "Подвергните контролю 50 более богатых еврейских финансистов, которые творят войну для собственных прибылей, – и войны будут упразднены".

Все перечисленное выше еще раз подтверждает то, что иудеи слуги дьявола и миссия их – разрушение. При этом возникает вопрос: каким образом столь малочисленному и с виду слабому племени удается терроризировать народы, превосходящие их по количеству и силе?

Ответ очевиден: Творить зло им помогают демонические силы, так как это в их интересах, благодаря деятельности иудеев они получают необходимые им отрицательные энергии. Вспомните предписания дьявола Иеговы, записанные в «священных» иудейских книгах Талмуде и Торе:

«…с сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя… Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите… и господствовать будешь над многими народами… сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе... народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся…»

На протяжении тысячелетий иудеи старались жить согласно этим предписаниям и к началу двадцатого столетия достигли заметных результатов. Несмотря на рассеянное проживание по всему миру, евреи считают себя единым народом. Они остро сознают свое национальное единство, а также избранность и исключительность.



Многие из них не имеют семитских корней и предки их никогда не жили в Палестине, но это не мешает им относиться к Израилю как к «земле обетованной», которую завещал им Бог (или точнее дьявол Иегова). В их понимании Израиль – это центр всего мира, откуда они будут править всеми народами земли.

Иудеи твердо верят, что являются вещественной частью бога, в то время как все другие люди – это животные, обязанные им служить. Исходя из этого, они считают, что все богатства земли принадлежат им по высшему праву, и находятся лишь во временном пользовании у других людей. С самого детства иудеям внушают, что Иегова пришлет в конце времен мессию из рода царя Давида, который завоюет им весь мир.

При этом дьявол Иегова поставил им условие, что выполнит свои обещания лишь в том случае, если они будут беспрекословно исполнять его заповеди, призывающие к уничтожению и разрушению всего вокруг (для получения отрицательных энергий). Таким образом, иудеи превратились в народ-разрушитель (орудие дьявола), и таковыми являются (согласно Ветхому завету) около четырех тысяч лет.



27 февраля 2008 года главный раввин России и основатель Федерации еврейских общин СНГ выступил в Оксфорде в обществе Шабад с лекцией о евреях России и их будущем. Лекция была на английском, которым Берл Лазар владеет в совершенстве.

Сопровождал Б.Лазара в этом посещении Центра Шабад 29-летний барон Давид Ротшильд, отпрыск знаменитого банкирского семейства евреев Ротшильдов

Ниже укажу некоторые выдержки из лекции Б.Лазара вечером 27 февраля 2008 года:

— В Ленинграде немногим более 50 лет назад родился мальчик, соседями которого оказалась еврейская семья. Мальчик-сосед был приветливо принят в еврейской семье и с юных лет впитал уважение к еврейскому миру. Там его кормили еврейской пищей, там он видел, как глава семьи читает еврейские книги, там он оценил по достоинству уважительное отношение друг к другу членов еврейской семьи.

Спустя какое-то время этот мальчик вырос и стал заместителем мэра Санкт Петербурга. И однажды он узнал, что другой заместитель мэра не хочет разрешить создание еврейской школы в Петербурге. Тогда он взял все документы по организации еврейской школы и пришел к заместителю мэра, отвечавшему за это, с вопросом, почему и отчего запрет. Ответ быт таков: «Я сам еврей и не хочу, чтобы меня обвиняли в содействии еврейской школе, поэтому моего разрешения не будет.» Услышав такое, выросший до зам-мэра мальчик сам подписал все бумаги и в Петербурге появилась еврейская школа.

Звали этого человека — Владимир Владимирович Путин.



-- Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.

-- Сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой.

-- После нескольких встреч с В.Путиным Ариэль Шарон в доверительных беседах со мной неоднократно подчеркивал, что «у нас евреев и у Израиля в Кремле самый большой друг»



--- В России много разговоров о еврействе Дмитрия Медведева. Говорят о его матери, которая будто бы еврейка. Я не знаю, как это комментировать. Мы не признаем его за еврея. Однако я вам скажу следующее. За три дня до объявления его преемником президента В.Путина, Д.Медведев пришел к нам в наш Центр, где пообещал, что все для нас будет в наилучшем виде. Мы получим больше, чем можем даже пожелать. Напомню, это было за три дня до объявления его наследником. (Берл Лазар) .

Факты еврейского происхождения двух последних президентов РФ стали очевидны. Данный вывод можно сделать из речи Берла Лазара, главы Федерации Еврейских Общин России (текст читай выше), который признал духовный аспект еврейского происхождения Путина и Медведева. Это для нас означает и физическое происхождение данных «лидеров» государства Р.Ф., поскольку евреи (иудеи) никогда не станут принимать в своем доме по всем еврейским правилам не еврея (гоя) коим В.Путин, якобы, являлся на тот момент и является сейчас (если отбросить факт его физического еврейского происхождения). Тем более, что В.Путин на тот момент не представлял из себя государственного деятеля, а был мальчиком, который еще только ходил в школу.



Антирусская и ярко выраженная проеврейская политика в государстве Российском была сформулирована самим президентом Владимиром Путиным. Главный раввин России Берл Лазар по этому поводу заявил:

«С тех пор, как к власти пришел Владимир Путин, участились наказания за антисемитские выходки... В поздравлении, присланном президентом Путиным в сентябре к Рош а-Шона, он обещал полностью искоренить антисемитизм... Президент Путин чувствует себя ответственным за благополучие российского еврейства, за борьбу с антисемитизмом в любых его проявлениях и за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство» ("Еврейское слово" № 47, 21-27.11.2001).



В декабре 2000 года президент РФ Владимир Путин в момент празднования иудейской Хануки в хасидском еврейском общественном центре принимал непосредственное участие в иудейском ритуале и в частности зажигал вместе раввином России Берл Лазаром ханукальную свечу (что допустимо лишь для иудеев). Там Путину подарили менору, на что он сказал: «Свет и добро, которые будет излучать ханукальная менора, будет освещать и Кремль».

Газетная статья, в которой это событие сообщалось, была озаглавлена весьма показательно: «Президент праздновал победу иудеев над эллинами» ("НГ-Религии", 27.12.2000).



На празднование 620-летия Куликовской битвы Путин не посчитал нужным приехать, зато нашел время посетить синагогу и отпраздновать там иудейскую Хануку. На этом празднике президент РФ встретился с бывшим израильским премьером Нетаньяху и заявил, что «разделяет» еврейское отношение к конфликту с палестинцами, ибо «в Израиле нашего народа уже миллион почти что».

А еще Путин почему-то «чувствует себя ответственным… за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство» («Еврейское слово» №47, 21-27.11.2001).

Президент Израиля Моше Кацав во время визита в Москву в январе 2001 г. очень сильно хвалил Путина и назвал «большим другом еврейского народа».

Главу расистского государства особенно тронуло то, что в Кремле «впервые в истории сделали кошерную кухню, где вся еда была кошерная... Впервые за стенами Кремля еврей надевал тфилин и молился» ("Лехаим", февраль 2001).

Для обустройства в Кремле настоящей кошерной кухни пригласили целую армию раввинов... Иудейскую кошерную кухню обустроили в здании, где жил в свое время русский царь Иван Грозный... Даже в США, где Белый Дом опекается Израилем на протяжении последних 50 лет, настолько широких жестов не делали, только заказывали доставку кошерных блюд для приемов израильских официальных лиц...

Здесь уместно напомнить, что для своей кошерной кухни иудеи убивают животного по предписанному в Талмуде чрезвычайно жестокому ритуалу, источая из него кровь во время продолжительной и мучительной агонии (поэтому, например, в Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии кошерный убой скота запрещен) – видимо, эти мучения живых существ приятны "отцу" иудеев, упомянутому Христом.

Президент Путин фактически с первых дней своего избрания провозгласил, что «наследие евреев, иудаизм... имеет безусловную ценность для России» (оригинал статьи см.: "The New York Times", 24.1.2001).



Причем борьба Путина против антисемитизма, о необходимости которой он заявляет гораздо чаще, чем о проблемах прочих народов России, явно выходит за рамки здравого смысла: случайно пострадавшую женщину, пытавшуюся удалить антисемитский плакат, но не подозревавшую о заложенном там взрывном устройстве, президент награждает орденом мужества. И это притом, что в Чечне перестали награждать воинов за действительно проявленное мужество в бою: из тысячи военнослужащих, представленных к награде из 42-й дивизии, утвердили лишь 92 награды («Независимая Газета», 31.5.2002.)

На праздновании Хануки в 2001 г. в петербургском Ледовом дворце заставили участвовать 600 курсантов Военно-морского института, которых ради этого на месяц оторвали от занятий. Некоторые родители пытались протестовать, но им пригрозили плохими аттестациями и намекнули, что приказ поступил сверху...

При этом позиция раввина России Бер Лазара явно тянула на «разжигание межрелигиозной розни». Он неоднократно громогласно заявлял:

«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских Церквей... Эти дела должны быть соразмерны всей степени тяжести вины христиан. В числе таких полезных дел можно было бы назвать запрет для христиан распространять любую антисемитскую литературу – ведь до сих пор к евреям относились как к "слугам антихриста", – а также введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.»(Газета «Еврейское слово» №15, выпуск за 17-23 апреля 2002 г.).



К выше изложенному добавлю важную деталь, ни один еврейский праздник, проводившийся на территории России под руководством иудейского раввина Берл Лазара, не проходил без официального поздравления президента страны Владимира Путина. Более того, во многих еврейских религиозных мероприятиях он принимал участие сам. И это притом, что русских в России около 80%, а евреев менее 0,2% (по последней переписи 230 тыс.). В связи с этим, напрашивается вывод: президент России Путин не любит русских людей, и наоборот, обожает евреев.

Чтобы убедиться в этом окончательно, я набрал в нескольких поисковых серверах фразу: «Владимир Путин поздравил русских», и ни одного сообщения поисковики не нашли, где бы президент страны поздравил русских людей с каким-либо событием или праздником. В дальнейшем Путин передавал на Всемирные Русские Соборы свои поздравления (хотя сам никогда на них не бывал), но самих русских людей никогда, ни с чем, и ни в какой форме, не поздравлял.

После этого я набрал в поисковике фразу: «Владимир Путин поздравил евреев» и выскочили сотни поздравлений. Только на официальном сайте Президента России: http://search.kremlin.ru/kremlin_ru я обнаружил 25 поздравлений от имени Владимира Путина в адрес российских евреев?!? Более полную информацию по затронутой теме находится здесь: http://interunity.org/board/viewtopic.php?p=981#981

Как видно из выше изложенного евреев Владимир Путин очень любит, ведь только на официальном сайте президента России я нашел таких поздравлений за время его правления двадцать пять. При этом русских людей он, судя по всему, ненавидит. Мало того, что ни разу ни с чем не поздравил, так еще обзывает и угрожает за то, что они проявляют недовольство засильем евреев и иногда заявляют о своих правах, напоминая о том, что Россия должна быть для русских родным домом, а не тюрьмой. Напомню, что Путин по этому поводу говорит:

«Этот вопрос для России имеет особый приоритет. Те, кто говорит «Россия для русских», либо непорядочные люди, которые не понимают, что делают, и тогда они просто придурки, либо это провокаторы. Чего они добиваются? У нас есть статьи в Уголовном кодексе, прокуратура должна реагировать на подобные проявления. Должен Вам сказать, что в прошлом году таких дел было возбуждено более 60, дел 20 доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров. Что касается тех партий, которые допускали вещи подобного рода… Я переговорю с генпрокурором, попрошу его все это проанализировать» (Пресс-конференция Владимира Путина, Интернет-трансляция vip.lenta.ru, 18.12.2003).



Как говорится, комментарии излишни, президент страны, где 80% процентов русские, обзывает русских людей придурками и более того, привлекает к суду за то, что они пытаются напомнить, что Россия это их родной дом. При этом, я никогда не слышал от истинных русских патриотов, что Россия должна быть только для русских, а если и были такие высказывания, то делали их провокаторы, с целью поставить под удар жидовской власти неугодных русских патриотов.

Подобных публикаций в Интернете много, но и из того что выше указал уже становится ясно, что Россия находится под полным контролем евреев, а президент страны – это их ставленник, помогающий грабить Россию и уничтожать коренное население, в первую очередь русских людей.



Далее напомню еще несколько высказываний еврейской марионетки В.В.Путина:

Во время выступления в Иерусалиме, транслировавшегося по первому каналу израильского ТВ президент России Путин сказал: «Мы против любых проявлений национализма и принимаем все меры, что бы защитить интересы еврейского народа. Для нас борьба с антисемитизмом является основой нашей внутренней политики»..

А 18 декабря 2003 года во время телевизионного общения с народом президент страны В.Путин привел такие цифры: «в 1999 году по ст. 282 УК РФ о «разжигании национальной розни» было осуждено четыре человека, в 2000 году - десять, а в 2003 году «возбуждено более 60, дел двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров»

В дальнейшем таких дел было многим больше. Так, при Путине в России наказывают за патриотизм. Почти все, кого привлекали и судили по 282 ст. УК РФ («За разжигание межнациональной, расовой, социальной розни…») были русские, а их обвинители – евреи! Таким образом истинные расисты и фашисты обвиняют русских патриотов в том, что те посмели им сопротивляться и говорить правду!



В 2008 году президентом страны стал Дмитрий Медведев, которого Путин поставил вместо себя по указанию своих кукловодов. Медведев был галахическим евреем, и многие надеялись, что он будет более осмотрительным в государстве, где 80% русские, но почти сразу же после вступления в должность главы государства он сделал заявление 11 июня 2008 года на X Всемирном Конгрессе русскоязычной прессы, по поводу усиления борьбы с экстремизмом и фашизмом (то есть с русскими патриотами, осмелившимися изобличать еврейскую мафию):

«Руководство России будет бороться с проявлениями фашизма и экстремизма всеми доступными средствами внутри страны. Это средства, которыми располагает правоохранительная и судебная система. Если не применить к ним силу закона, то борьба сведется к воплям и заклинаниям, а это не очень эффективно. Поэтому задача государства - сделать все от него зависящее»




После этого всем стало ясно, что передышки не будет, хасидские кукловоды, стоящие за Медведевым и Путиным решили русских патриотов, которые их изобличают, окончательно добить, рассчитывая на то, что остальные испугаются и замолчат.



В дополнение к выше изложенному расскажу один случай, который произошел на моих глазах, после чего мне стало уже окончательно ясно, что Путин, Медведев, и иные руководители нашей страны далеки от интересов России, и тем более, русских людей.

16-17 декабря 2002 года в Москве проходил VII Всемирный Русский Народный Собор. В работе Собора, проводившегося в Храме Христа Спасителя, принимали участие 1500 человек: представители государственной власти, профсоюзные и общественные деятели, политики, известные ученые, военачальники, иерархи и священнослужители Русской Православной Церкви, представители традиционных религий России. За несколько недель до того прошла информация, что это мероприятие посетят президент страны Владимир Путин и Патриарх Всея Руси Алексий II.

Однако русских людей ожидало разочарование. Руководитель страны (где 80% русские) на Всемирном Русском Соборе не появился. Узнав, что Президента не будет, Глава Русской Православной Церкви тоже на это мероприятие не пришел (хотя оно проходило в Храме Христа Спасителя). Из Администрации Президента (возглавляемой тогда двумя евреями Александром Волошиным и его первым заместителем Дмитрием Медведевым) не было вообще никого.

Более того, президент страны, где в большинстве своем русские, не поздравил делегатов Всемирного Русского Собора со столь знаковым событием. Естественно делегаты Собора стали возмущаться и выкрикивать с мест, почему нет поздравлений от президента страны. Сидевшие в президиуме, засуетились, затем, кто-то из них побежал звонить в Кремль. Но видимо его там послали (побежденный народ не принято поздравлять).

От торжественной обстановки не осталось и следа, русские люди почувствовали себя обманутыми. И только к концу мероприятия, уже ближе к вечеру, кто-то пришел и сказал, что якобы по телефону от имени Путина было передано поздравление делегатам Всемирного Русского Собора. Настроение у всех было испорчено, русским людям в очередной раз показали их истинное место в оккупированной стране. Как уже подчеркивал, это произошло на моих глазах. На моем сайте есть фотография, отображающая это событие:http://interunity.org/Alboms/albom_4.files/html/foto_16.html





Грабят жиды не только Россию, но и по сути весь мир (только в более мягкой пока степени), так как руководители всех так называемых "цивилизованных стран" (США, Англии, Германии, Франции, Канады, Японии, Китая и т.д.) находятся под контролем иудо-сатанистов, главных слуг дьявола на Земле:





Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or