Последние годы мы часто слышим из уст сторонников концепции СССР 2.0 или же секты свидетелей Кургиняна, как большевики, мол, спасли Россию от неминуемой гибели, подняли, так сказать, нашу Родину с колен. Мы уже неоднократно публиковали материалы, посвящённые деструктивной деятельности т.н. «культурных марксистов» из Франкфуртской школы. Сегодня мы прольём свет на то, как марксисты «окультуривали» русский народ, какие ценности они ему прививали в первые десять лет своего жуткого эксперимента. Сегодня мы поговорим об отношении большевиков к сексуальным девиациям.
Революционные лозунги в области половых отношений органично вытекают из классической теории коммунизма, разработанной ещё её основоположниками, и в первую очередь Марксом, Энгельсом, Бебелем и другими. Эта теория в первую очередь требует распада моногамной семьи и перехода на удовлетворение сексуальных потребностей в т.н. «свободной любви» с обязательной постоянной сменой т.н. «партнёров».
Марксистское движение с самого своего зарождения являлось поборником прав гомосексуалистов. В конце XIX века Социал-демократическая партия Германии (СДПГ), представлявшая собой наиболее организованное воплощение марксизма того времени, решительно поддерживали сексуальные девиации. Всеобщий германский рабочий союз, возглавлявшийся Фердинандом Лассалем, одна из объединившихся в СДПГ организаций, в числе первых заявил о своей позиции по этому вопросу, когда юрист Й.Б. фон Швейцер был отдан под суд и лишен права заниматься своей профессией за свою половую ориентацию. Лассаль не только защищал фон Швейцера, но и побудил последнего к вступлению во Всеобщий германский рабочий союз (что он и сделал в 1863 году, став его руководителем после смерти Лассаля; в дальнейшем фон Швейцер избирался членом рейхстага от СДПГ).
Известных гомосексуалистов того времени от справедливого наказания государством защищал самый авторитетный орган II Интернационала, газета «Die neue Zeit». СДПГ решительно выступала за феминизм и половые девиации, причём в основном это делалось усилиями левого, революционного крыла партии, в лице таких левых социалистов, как Роза Люксембург. А партийная газета СДПГ «Форвертс» помещала статьи в поддержку гомосексуализма.
Но если немецкие коммунисты XIX – XX вв. могли вести лишь оборонительную борьбу, то большевики, во главе с Лениным и Троцким, на деле произвели «сексуальную революцию» в России.
«Чувственность и сексуальность» обсуждались на партийных съездах большевиков еще задолго до революции. И не только обсуждались. На III съезде РСДРП, проходившем в 1905 в Лондоне, Льву Троцкому было поручено разработать новую теорию отношений полов в случае победы большевиков. А сам Владимир Ленин еще в 1904 году писал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма».
Немецкий психолог В.Райх в своей работе «Сексуальная революция» (1934 г., первое издание) приводит отрывок из переписки Троцкого и Ленина (1911 г.), посвящённой этой теме. Вот что писал Троцкий Ленину: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…». Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».
Инициатива отмены анти-гомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала большевикам, которые считали гомосексуалистов «угнетённой царизмом прослойкой». Разработки большевиков в сфере секса принесли свои результаты: с победой революции в 1917 году можно было смело, а главное – быстро, внедрять теорию на практике. 19 декабря 1917 года, сразу после знаменитых декретов «О мире» и «О земле» выходят декреты Ленина «Об отмене брака» и «О детях». А сразу за ними ещё один важнейший декрет – «Об отмене наказания за гомосексуализм». Одним из организаторов расстрела царской семьи был открытый гомосексуалист Филипп Исаевич Голощёкин.
Директор Московского Института социальной гигиены Георгий Баткис в своей брошюре «Сексуальная революция в России» (1923 г.), которая отражала официальную точку зрения большевиков по этому вопросу, сообщал:
«Советское законодательство основывается на следующем принципе: Оно провозглашает абсолютное невмешательство государства в дела пола, пока никому не причиняется вреда, и не затрагиваются ничьи интересы… Что касается гомосексуализма, содомии и различных других форм полового удовлетворения, считающихся по европейским законам нарушением общественной морали, то советское законодательство относится к ним точно так же, как и к так называемым «естественным» сношениям. Все формы полового сношения являются частным делом».
В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 гг. гомосексуализм не упоминается вовсе. Советские медики и юристы очень гордились «прогрессивностью» своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам.
В 1930 г. Марк Серейский писал в «Большой Советской Энциклопедии»: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние».
Многие положения большевиков в сфере «сексуального законодательства» даже сегодня выглядят сверхлиберально. Само же раскрепощение нравов зашло так далеко, что вызывало уже удивление по всему миру.
Так, в Петрограде 19 декабря 1918 года праздновалась годовщина декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях утверждает, что на это известие Ленин радостно отреагировал: «Так держать, товарищи!». На этом же шествии несли плакаты «Долой стыд». Этот призыв окончательно вошел в широкий обиход в июне 1918 года, когда несколько сот представителей обоего пола прошлись по центру Петрограда совсем голыми. По мнению большевиков, стыд – это буржуазный предрассудок.
Знаменитый психиатр В.М.Бехтерев, который делал попытки лечить гомосексуалистов, приводил в 1921 году слова одного из своих пациентов, красного матроса: «Вечеринка была на квартире милиционера, командира сводного отряда. Участвовало 95 человек. Мы собирались обычно 2 раза в месяц». Другой, красноармеец Б., описывал гомосексуальную свадьбу, переросшую в оргию: «Когда я пришёл с Х., из комнаты в коридор вышли «молодые» – невестой был одет С., женихом был Ш. Сзади шли многие, одетые в женские платья. Благословляли их хлебом. Потом многие целовались и танцевали».
Пропаганда разврата и извращений происходила на государственном уровне и касалась не только сексуальных девиаций. В 1920-е годы проводятся семинары. Темы одного из них были, к примеру, таковы: «1)Естественна ли сексуальность ребенка? 2)Как нам надлежит понимать и регулировать отношение детской сексуальности к труду?» В печати проводятся дискуссии о том, что «раньше дети играли в Красную Армию, а теперь игры похуже, а именно – сексуальные». В Рязанской губернии власти в 1918 году издали декрет «О национализации женщин», а в Тамбовской в 1919 – «О распределении женщин». В Вологде же претворяли в жизнь такие положения: «Каждая комсомолка, рабфаковка или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки».
С приходом И.Сталина, который, по сути, свернул проект Мировой революции и перешёл к построению социализма в отдельно взятой стране, общество и партия избавляются от гомосексуалистов. 17 декабря 1933г. было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934г. стало законом, согласно которому «мужеложство» снова стало уголовным преступлением, эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик.
Однако, сталинизм сложно рассматривать в качестве классической формы марксизма. Скорее это диктатура партии и бюрократии с плановой экономикой. Что же касается западных левых, а также их разновидность в виде «культурных марксистов», то они являются верными продолжателями сексуальной революции 1920-х годов в Советской России. Но особый толчок к «прогрессу» послужила т.н. «сексуальная революция» 1960-х. Тогда парижские леворадикалы из «Движения 22 марта» во время майских выступлений 1968 года в обнажённом виде штурмовали женские общежития, а также осуществляли публичные гомосексуальные акты в многолюдных местах, в знак протеста против консервативной морали.
Хорошо известно, что современные западные левые довольно активно участвуют в поддержке сексуальных девиаций и являются настоящим аванградом ЛГБТ-сообщества. Более того, западные левые легализуют однополые браки там, где приходят к власти. Так, например, в Бразилии однополые браки были легализованы в 2013 году после прихода к власти Дилмы Русеф от левой Партии трудящихся. В Испании в результате парламентских выборов 2004 года правительство страны возглавил Хосе Луис Сапатеро, лидер социалистической партии, одним из ключевых моментов предвыборной программы которой являлась легализация однополых браков. В итоге «однополые браки» в Испании были узаконены 3 июля 2005 года. В Португалии правящая Социалистическая партия легализовала однополые союзы в 2010 году. Аналогичная участь постигла Францию, где президент-социалист Ф.Олланд буквально продавил закон об однополых браках.
Поэтому, если «товарищи коммунисты» в следующий раз будут Вас убеждать в том, что лишь коммунизм «поднимет с колен» Россию, дайте им почитать эту статью. Интересно, что они ответят.
Комментарии (0)