Перед концом времен Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут»
Св. Серафим Саровский
Человечество заражено лицемерием и манипуляцией, распространяющим
Древнее славянство, возможно, одно их первых, если не единственное – открыло на практике закон сохранения социальной энергии, заключающийся в чистоте внутренних взаимоотношений, лишенных манипуляции (и всех ее трех проявлений контроля: страха, соблазна и денег). Что приводило соответственно к тому, что эта энергия парадоксально, при раздаче материального –скапливалась в форме особого общественного устройства: «Все, что доставлял этому народу труд в полях, рыбная ловля и охота, расходовалось на прием гостей и на подарки, при этом самым сильным и могущественным почитался тот, кто проявлял при этом наибольшую щедрость, если не сказать расточительность
Этой логикой единства, общей боли, чистоты отношений, совершенствовани
И так практически во всем.
Если мир метался в поисках «наилучших форм государственност
Лишь при вмешательстве манипулятивных схем место аристократии заполнялось бездушной бюрократией, монархия становилась тиранией, отделенной от народа, а народ становился толпой безмолвных жертв по местам.
Собственно русской властью может быть признано общественно-госу
Это отношения, в идеале, напомним – лишенные всех форм манипуляции, очищенные от ее жесткого контроля, как в социально-бытово
Имеются разные степени включения русского человека в единое целое, его социализации, приобщения единому процессу государственной жизни – от рождения в семье, воспитания и становления в общине, и служения – в государстве.
При развитии славянской государственност
Демократия – это та фундаментальная степень свободы, которая в русском устроении общества стоит на месте опоры, основы всего государства – на уровне общины, где выбираются лучшие. Причем именно на этом уровне и возможны выборы – только из тех, кого действительно знают лично. Выборы иных уровней становятся уже достоянием процесса, который был чужд русскому обществу – образования партий, неизбежностью траты сил на борьбу за власть, и зачастую – ситуации общества в заложниках у тех, кто кого перекричит, что давало огромный простор манипуляции и в конечном итоге пожирании ею социальной энергии и угасанию.
Далее те, кто проявил себя в разных областях деятельности («кто больше раздал») – играли уже роль русской аристократии, наиболее эффективно организованной для служения обществу путем исполнения обязанностей в областях Русского порядка, в которых они проявили наибольший талант, говоря более современными понятиями – входя в руководство отраслей, предприятий, советов разных уровней согласно уровню компетенции и квалификации. При этом не имея возможности претендовать на соблазнительную гонку борьбы за верховную власть в государстве. Лишенная затрат на партийную борьбу селекция «государственных мужей» исключительно по проявленным личностным качествам как раз приводила к установлению справедливого уровня баланса сложившихся естественных социальных сил. При этом великолепно справляющееся со своими частными обязанностями, это устроение не годится для верховной власти, требующей единовластия – единственно способного обеспечить не распыление, а максимальную концентрацию мощи, сил, средств.
Потому венчает подлинное славянское государство – русское единовластие (самодержавная монархия), как персонифицирован
Славянская власть – сугубо нравственна, соответствует требованиям этической безупречности. Она подлинно национальна (в противоположност
Именно такая организация общества способна к быстрой адаптации и без потерь результативно решать многие задачи – от индустриализации до победы в войне, от освоения космоса до эффективного освоения новых земель. Нам мало и тесно в тех чуждых формациях, которые мы примеряли – большинство достижений, приписываемых той или иной формации, блуждавшей по нашей земле – это достижения не их, а именно славянства, русского гения. Не смотрите назад – смотрите вперед. Будущее – за русским самодержавным государством, устроенным особым образом по отношению к «манипулятивным царствам и корпорациям».
Больше дела, меньше слов
Идея славянства требовала единства во всех проявлениях, при этом будучи не стесняема никакими нормативными и правовыми актами – над всем довлело требование единства и справедливости. Гражданское представительств
Наша власть и социальна, и национальна, в том отношении, в котором проявление действенной справедливости, действенной правды, зачастую вовсе не писанной, тем не менее сохраняемой и властью, и народом в неприкосновеннос
Не сравнимы свет с тьмой. Священное безмолвие святых с кагальным криком фарисеев. Нет и не будет славянского единства с пирамидой нового мирового порядка.
Национальность русской власти проявляется не в силу происхождения – мало быть по происхождению славянином. Необходимо было усвоить все русские отношения, которые скрепляли социально-бытово
Величие русской цивилизации оказалось не только в наследстве артефактов культуры, древнейших памятников письменности и проч. В гораздо большей степени это величие проявилось в неписаных правилах общежития, нарушение которых приводило к отторжению от общественного организма, и лишь полное принятие – к цивилизационному расширению и обогащению, увеличению земли, на которой хозяйствовал Русский человек. Многие исследователи указывают на малое количество письменных свидетельств о жизни славян, оправдывая это то ли слишком большой занятостью войной, то ли неким «варварским» пренебрежением. Все не так – славяне жили настолько полнокровно, каждый миг, каждое мгновение времени проживая в раздаче сил и энергии – любви. При этом богатейший и красивейший язык наш – и был языком любви, языком движения души на все проявления в мире – сам являясь доказательством максимального духовного развития народа, обладая множеством оттенков, лишенный примитивности тех, кто «много чего понаписал» на примитивных наречиях.
Любовь проявлялась во всем. Сохраняя в чистоте свои социально-бытовы
Славянин, русский человек, содержал в чистоте свою душу, дом своей семьи, уважал мир общины, и защищал государство – каждый как сосуд единого духа, проявлявшийся во всем, и в малом, и в большом – в некоем самоподобии, не разделяя мир на отдельные страты, наоборот, видя и ощущая живую целостность такого бытия, от микро- до макромиров.
Об этом говорит и Серафим Саровский – говоря о стяжании Духа Святого – как цели жизни человека. Итак, разделенность плоти и духа – и есть смерть. И всякий сосуд (от малого – личностного, до большого – всей Руси) должен быть, цел, неповрежден ,чист и готов принять дары Духа в первую очередь – вот состояние русское.
Лишенное метастаз манипуляции в социально-бытовы
Больше никаких партий
Обретение единства приводит в пределе к полной остановке на нашей земле того, что сегодня человек в россиянской «реальности» понимает под «политической деятельностью». Единство подлинное, а не декларируемое, не предполагает никакой консолидации общества, кроме естественного роста в областях общественного служения. То, что кажется сегодня «естественным» для оформления общественного процесса, на самом деле является – губительным, отрыжкой чуждых отношений, только мешающих Русской власти.
Принятие манипулятивных отношений приводит к возникновению религиозно-парти
Это древнее проявление манипуляции. Когда сосуд фарисейских нечистот в виде сборища иудеев в итоге начинал кричать об убийстве Бога. Так манипуляция до сих пор правит многими, теми, кто встал под ее знамена.
Славянство не принимало социально-бытово
Крики о том, что «русских нет», подобные тем, что озвучивают сейчас деятели типа Тины Канделаки; или манипуляции лже-патриарха Кирилла, о том, что «русские были варвары, люди второго сорта»; крики Березовского – что «все вокруг было ничье!»; или либеральное шипение Ясина: «У вас ничего не отняли — у вас ничего не было»; – все это явления одного и того же типа – перевод сознания из состояния правды, когда для русского человека все вокруг было вовсе не ничье, а свое, но только лишь определенной области хозяйствования – другой семьи, соседней общины или в целом государства – к чему русский человек и не помысливал притронуться без нужды, а иногда наоборот, использовал именно как свое, как хозяйское владение своего народа. Это крики явившегося ниоткуда наглого «юридического права», приняв которые, человек во многом отрывался от русских отношений, и переходил в сферу того, в чем никогда навыка не было: конечно, мы многое никак и не «оформляли». Потому что в этом не было нужды среди своих.
Например, как указывает Тихомиров, оценивая Смутное время: «главной причиной непопулярности Василия Шуйского были уступки боярству. "Запись Шуйского и целование креста в исполнение ее, говорит Романович-Слават
То есть народ русский всячески сопротивлялся переходу от нравственных норм единства власти и народа – к форме абстрактного «правового государства», за ширмой которого пусть и при «правильных декорациях» могло спрятаться манипулятивное зло. Именно как проявление социального фарисейства. Иными словами, нельзя было променять истинное отцовство на запись в паспорте, которую мог подделать любой властолюбивый «отчим». Кроме того народ ощущал государство как живой организм, не нуждающийся в излишней материализации определенных «прав аристократии», полагая, что при изменившихся обстоятельствах, адаптивно, может быть востребована любая форма отношения верховной власти и управительных вертикалей.
Временную общественную или материальную выгоду мы почитали слабостью, если она достигалась ослаблением чистоты отношений. Мы не присваивали ничего, даже побед и присоединения земель к общему делу укрепления Руси.
Все достижения социализма или каких бы то ни было иных формаций – по сути были достижениями именно русской цивилизации, с наслоениями этих во многом манипулятивных структур, в рамках определенных степеней свободы все же позволявших проявить сил и мощь русского единства. По сути это были достижения русские – настолько, насколько смогла та или иная система дать возможность их сотворить или их не повредить.
Мы можем вновь обрести это сильное состояние Руси, очистившись последовательно от метастаз манипуляции – в личности, в обществе, в государстве. Совершив определенные шаги к победе. Последовательнос
Нынешние слабенькие, ограничительные в действии призывы – «начни с себя» – верны лишь отчасти, в той мере, в какой человек готов жить «по-русски». А в отрыве от общего движения Руси – бессмысленны. Те, кто может выти из-под влияния манипуляции – наиболее сильные внутренне, неповрежденные, несломленные, передовые – знают насколько это тяжело. И это уже их задача – превращение социального взрыва в созидательную общественно-«пол
Зараза манипуляции
Насколько поражена личность человека – можно увидеть на примерах несоответствия его заявлений и плодов деятельности. И зачастую это «просто словами» не лечится. Хотя иногда очень четко можно даже установить день и час, когда началась эта болезнь. Инициация в рамках системы манипулирования происходит образом вычленения или приобретения функциональности
Человек не рождается манипулируемым, но приобретает эти свойства при воздействии систем контроля манипуляции – страха, соблазна и денег. Система, найдя слабые места, вычленяет эти свойства, вплоть до генетической селекции. Идет отбор тех, кто готов предать свое прошлое, стать частью безродной низовой части их системы. С перспективой для некоторых, наиболее беспринципных, продажных – стать хищником и паразитом высшего разряда при преодолении цензов денежных, силовых и проч. Это в первую очередь духовное обрезание.
Мы же, Русь, даже при цивилизационном процессе усложнения (а скорее специализации и дробления) гаммы мотиваций – способны сочетать инициацию, усложнение, не «обрезаясь», а восполняя необходимое. В частности в отношении к земле, которое у Руси всегда было не «юридическо-прав
Этническая социализация на уровне семьи приобретала бытовой характер – держаться «поближе к земле», ощутить и тяжесть, и благодатность получения хлеба насущного в поте лица. Обрезанные формации пользовались этим, например, порождая дачный вопрос, втискивая его в рамки убогого прокрустова ложа «шести соток». Либо насаждая лицемерное, «туристическое» потребление богатств природы, оторванное от общих целей семьи и общества. В целом скрытая борьба против наших корней велась давно. Веками манипуляция проталкивала постулат неприкосновеннос
Воспитание чувства хозяина и ответственности невозможно без причастности к созидательному труду – и потому один из первых вопросов восстановления русской государственност
Созидательная логика – самая простая: «на земле», в труде человека видней – кто старается, а кто отлынивает, у кого труд лишь повинность, а у кого – радость. Здесь видна мотивация – для чего человек готов трудиться. Как раз на том уровне, когда профилактика трудотерапии наиболее действенна, а «уклонение» в сторону излишней роскоши и комфорта поддается простому лечению. Все наше общество, не только крестьянство, но и русский учитель, и священник, и царь, и воин – смирялись до простоты, без которой нет полноты любви: «любовь, не вмещающаяся в мире, обитает в смиренном сердце». Вранье, что мы чуждались прогресса, и вот пришли некие «просветители», как нам жить, «не марая рук»…
Наоборот – до сих пор, кто ни возьми – подлинно русский человек, что в городах, что в глухой тайге – во многом не лишены еще единого чувства любопытства к плодам познания, или чувства прекрасного, полноты русской культуры, в первую очередь конечно культуры отношений, а не предметов «прогресса». Которые лишь разделенное общество культивирует как «предметы роскоши», статусного потребления. При этом воспринимая предметы быта (от оружия до средств связи или производства) – как подчиненные элементы системы, овеществление, зримое присутствие благодати силы, помогающей человеку русскому и его обществу, с единой неизменной целью – сохранения внутреннего сокровища действия из перспективы вечной жизни. Вдохновения и от общего труда. И от безмолвной причастности Истине.
Сокровища любви русский человек ценил и не выставлял напоказ. Но это не значит – что их нет! Остальной мир почитает довлеющую константу физической смерти, и не знает любви. Их право – это права и правила воровских безумств, которыми они подменяют любовь, не видя и не ведая ее бесконечной силы, стремясь к материальным целям – успеть до смерти насладиться властью, как надменностью, хоть в самом малом. В их мире действительно бытие обладания определяет сознание и коллективные договоры. Мир русского человека и наше безмолвное единство и единодушие в совершенствовани
Сегодня мы на распутье – обладания и бытия. Разделения или сплочения. Мира, разделенного на хищников и жертв, или мира единства. Обрезанного мира нового мирового порядка и мира Руси, как единого организма. Неестественно нам, русским, бояться физической смерти. Неестественно нам разлагаться в страстях и похотях. И уж более всего неестественно – продаваться и продавать все. Это все без-славно. Это все не-славянское. Это все не-общее.
Только Русский порядок, обретение единодушия в полнокровном государственном бытии – способно оживить русского человека, пробудив чувство хозяина – так побеждается та гнилая идея, что экономические «реформаторы-про
Ресурсы возрождения
Ранее проведенный анализ (Ю.Екишев. «Русский порядок: от регионов – к центру»: http://shturmnew
У нас, у народа – будет возможность – пойти путем восстановления естественной для нас подлинно славянской государственност
Все силы необходимо будет приложить именно к восстановлению естественного для славян в целом образа социальных отношений, Русского порядка, нашей системы управления.
Основные принципы реализации которой касаются:
1. Установления системы управления согласования и устранения всех видов манипулятивного управления, включая полную остановку всех видов «политической» деятельности;
2. Учреждения всех минимально необходимых управительных вертикалей русского единовластия: – государственно-п
– военной;
– хозяйственной;
– финансово-казнач
– информационно-пр
– связи и транспорта;
– научно-образоват
– опричной.
Устроение согласования и взаимодействия между ними в виде естественных горизонтальных связей путем создания необходимых региональных советов. В ведение которых сразу подпадают соответствующие областям ответственности ресурсы на их территории, оцениваемые количественно и качественно (материальные, человеческие, временные, организационные…
3. Организационных мер устроения общества, как основного объекта государственной вертикали – введения повсеместного местного самоуправления в виде общинного владения землей и справедливого распределения;
– устранения постулата неприкосновеннос
– устранения возможности капитализации неконтролируемых средств на территории Русского порядка, как и вывоза капиталов и ресурсов;
– устранения возможности проникновения в структуры управления всех лиц, пытающихся использовать некорректные лифты социальной мобильности – этнокриминальные
И т.д.
4. Скорейшее распространение единой системы управления согласования на остальные области Руси до полного восстановления хозяйствования русского народа на своей земле (полностью о Русском порядке см.: http://shturmnew
Итак, именно соответствующая организация общества и будет играть решающую роль – сможет ли народ наш скинуть опостылевшее либерально-олига
Так вновь земля наша обретет хозяйское наследство. Так вновь мы сможем стать непобедимым славянским океаном. Неподвластным тьме.
Комментарии (0)