И снова у нас в гостях Иван Иванович Жук, публицист, постоянный автор интер-журнала "Русичъ". Во всяком случае, мысли этого публициста отвечают многим неразрешённым вопросам и читать этого автора - одно удовольствие.
«Похожа свинья на коня, только шерсть у неё иная»
(народная мудрость)
«Развращай и порабощай!»
(старинный лозунг)
Чем дольше длится в нашей стране погибельная невнятица либерально-эгали
При этом, что интересно, никто из выше названных авторов почему-то не спрашивает себя, а какие, собственно говоря, религиозные и идеологические мотивы двигали тем или иным «сильноруким» правителем прошлого. При разнообразии знаний, ума и житейского опыта как патриота-коммуни
Попробуем разобраться.
А для этого вкратце проанализируем динамику изменений внутренних мотиваций всех вышеперечисленны
Первая «сильная рука»: Иоанн Грозный
К Самодержавию на Руси русские Великие князья шли практически со времен оных. Но первым, кто не просто объединил Россию в единое государство, но и облек само понятие самодержавной власти в четкую идеологическую доктрину, был, безусловно, Иоанн Васильевич Грозный. «Земля, - говорил царь Иоанн, - правится Божьим милосердием, и Пречистая Богородицы милостью и родителей наших благословением, и послединами, государями своими, а не судьями и воеводами и еже ипаты и стратеги». То бишь, не от народа к властителю, как при демократии, а от Божьей милости к народу идет царское самодержавие. И не на мятежном человеческом хотении зиждется власть царя, но на евангельском камне веры. «Победоносная хоругвь и крест Честной даны Господом Иисусом Христом сначала Константину», первому христианскому императору. А от него традиция принимать кормило власти из рук Самого Христа стала переходить к последующим императорам Византии. Когда же «искра благочестия дойде и до Русского Царства», та же власть «Божьей милостью» дана и нам.
Самодержавие, таким образом, совершенно уникальная форма правления, сама возможность которого появилась в мире с приходом в него Спасителя. И всякий самодержавный правитель, согласно доктрине Иоанна Васильевича Грозного,ограничен в своем правлении исключительно только Истиной евангельского Закона. Источник самодержавной власти и в конечном итоге будущий грозный судия всех деяний потомственного самодержца – Иисус Христос. За все, что происходит при самодержце в царстве, царю придется давать ответ. Но так как реальный мир, как мы знаем, «во зле лежит», то царь лишь по факту своего рождения уже находится на кресте, в неком родовом трагическом положении. И в силу этого положения он обязанпоощрять добрых и карать злых. «Злых», и «добрых» - естественно, исключительно в Православном смысле понимания этих слов. Поэтому, чтобы устоять в Истине, царь просто обязан быть в «симфоническом единстве» с Церковью и всячески помогать последней блюсти чистоту православной веры: властной рукой искоренять ереси и догматическую крамолу. И лишь во вторую очередь, - он обязан сохранять единство страны, незыблемость её территорий и создавать условия к спокойному и к более-менее справедливому бытию народа.
В эпоху Иоанна Васильевича Грозного, когда монархическая государственност
Я не даром вспомнил здесь о бумаге. Потому что любая идея, какой бы правильной и «богоносной» с виду она не казалась своим носителям, при внедрении её в жизнь, в реальную падшую земную историческую реальность, обязательно будет весьма и весьма деформирована на выходе. И вместе с какой-то массой ожидаемых положительных результатов, неизбежно внесет в реальность, особенно, такой идеократически настроенной страны, как Россия, - огромную массу отрицательных последствий.
Так, подавляя сопротивление потомственной русской аристократии, - а царь ведь не только карал особо строптивых удельных князей и бояр, но и целыми родами срывал их с исторически насиженных мест, где они имели несомненное потомственное влияние, и перебрасывал туда, где их влияние было бы минимальным, - на Руси зародился слой государственно мыслящих (по старой княжеской памяти), но абсолютно беспомощных, а значит и безответственных злопыхателей. Первым из таких открыто враждебных царю вельмож был беглый опальный князь, исторический антипод Иоанна Васильевича Грозного по взглядам на государственное строительство, - Андрей Михайлович Курбский. Вся постсоветская либерально-демок
Таким образом, совершенно простительный срыв царя в опричнину, естественно породил и первую, всегда внесистемно мыслящую и держащую фигу в кармане при любой власти ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ.
Кроме того, крутое искоренение княжеской родовой крамолы повлекло за собой и другие непредсказуемые последствия. Как я уже сказал, для пополнения рядов стремительно убывающей прослойки аристократов, царь стал привлекать к правлению государством способных выходцев из народа. Он всячески поощрял и ободрял народное самоуправление так же и на местах. «Грозные государи Московские, Иоанн III и Иоанн IV, - говорит Беляев, - были самыми усердными утвердителями исконных крестьянских прав, и особенно царь Иван Васильевич постоянно стремился к тому, чтобы крестьяне в общественных отношениях были независимы и имели одинаковые права с прочими классами Русского общества» (Беляев, «Крестьяне на Руси»). В то же время Боярская дума в чрезвычайных, но, впрочем, очень частых случаях усиливалась новыми членами из народа и мало-помалу превращалась в Земский Собор. И хотя сами «Соборы возникли в форме усиленного состава думы уже в первые времена объединения Руси, но особенную торжественную и правильную форму выражения мнения всей земли им придал Иоанн Грозный»2.
Однако, столь обильный приток в органы царской власти слишком большого числа выходцев из народа имел и свои отрицательные последствия. Многие вознесенцы из грязи в князи в силу своего низкого происхождения не обладали достаточным государственным мышлением и зачастую свои личные интересы ставили выше общенациональных
Вот и получается, что ради правильной, в общем-то, идеи построения Русского Самодержавного царства пойдя на слишком крутой разгром единокровной аристократии, - ведь всё это были люди одного с Иоанном Васильевичем рода Рюриковичей! - первый русский самодержавный царь породил тем самым и два всероссийских зла. Абсолютно оторванную от реального государственного строительства, но постоянно думающую о нём и всегда настроенную враждебно к любой конкретной земной власти русскую внесистемную интеллигенцию. И параллельно с этим, восполняя ряды поредевшей аристократии выходцами из народа, венценосный носитель Первой «крепкой руки» в России стал и родоначальником ищущей только наград и званий мамонолюбивой системной бюрократии.
Вторая «крепкая рука»: Петр Первый
Придя к власти сразу после Никоновских реформ3, император Петр I впервые в истории русского царства без особого пиетета взглянул на Церковь. Самодержавно-мон
Так впервые за более, чем семисотлетнюю историю существования России Церковь из равноправной союзницы государственной светской власти и духовной носительницы самой идеи богопомазанности самодержавной царской власти одним росчерком императорского пера в мгновение ока превратилась всего лишь в одну из коллегий обширного государственного аппарата. Тогда как сам будущий император, даже не подозревая об этом, из русского самодержавного, самим Христом помазанного на царство государя в одночасье преобразился в откровенного прозападного абсолютиста. То есть фактически из единственного в мире монарха, получившего право на власть в стране прямо из рук Самого Христа, взял да и опустил себя до уровня одного из многих соискателей на престол, который, если и правит долго, то только в силу обычая (азиатский вариант легализации) плюс в силу существующего закона (западная традиция). А вот Богоизбранность от Христа, укорененность светской власти в Небесном, то бишь, - сама идея русской Самодержавной государственност
Всё это, естественно, не могло не повлечь за собой народно-аристокр
Для её вольготного процветания даже саму столицу, как новую идеологическую опору абсолютистской власти, пришлось срочно перенести из слишком уж устоявшей в Православной вере Москвы во вновь отстроенный на болотах и на костях русского народа, - туманный Санкт-Петербург. Одним словом, вслед за развалом нации на старообрядцев и никониан, вторая попытка модернизировать нашу жизнь, - теперь уже откровенно по Западным образцам, - вновь привела к погрому русского генофонда. Да и реальная РПЦ, оказавшись в двухсотлетнем пленении у абсолютистского государства5, стала медленно обмирщаться. И, в силу установившегося порядка вещей в стране стала воспринимать себя уже больше, как социально-полити
Можно, конечно, упрекать наших предреволюционны
Кроме того, идейная революция, произведенная Петром I, естественно привела к тому, что место духовного стрежня насильственно встроенной в императорский чиновничий госаппарат РПЦ, негласно, но полновластно занял Протестантизм6. Вытекающее из логики протестантизма, - «кто праведен перед Богом, тот и богат», - финансово-промыш
Дальнейшее разложение Самодержавия, или торжество демократии
Я сознательно не заострял читательского внимания на третьей из трех ветвей власти, неизбежно присутствующих в любом государственно-о
Обычно держащийся в тени и выражающий свою волю как-нибудь исподволь и подспудно, этот наиболее многочисленный из трех возможных субъектов права весьма и весьма влияет на расклад сил у вершины власти. А иногда, особенно в революционные и переходные эпохи, его коллективное волеизъявление становится решающим.
Так в эпоху Иоанна Грозного, когда русский простой мужик был воспитан в одной традиции, а властолюбивые притязания многочисленных претендентов на великокняжеский стол наглядно показывали ему всю пагубность княжих междоусобиц, не взирая на все перегибы единодержавной царской власти, народ упорно поддерживал Самодержца. И в песнях своих, в былинах всячески вторил Грозному: «Суд царев, а правда Божья», «Царь земной под Царем Небесным ходит», «Горе тому дому, коим владеет жена, и горе тому царству, коим владеют многие». «Это была не передача государю народного самодержавия, как бывает при идее диктатуры и цезаризма, а просто отказ от собственного самодержавия в пользу Божьей воли, которая ставит царя, как представителя не народной, но божественной власти»7.
Идея Самодержавия настолько глубоко пустила корни в сердце средневекового русского человека, что даже после развала царства, когда в результате опричной чистки в стране практически не осталось Рюриковичей, в апогей первой российской смуты, всенародное чувство простых людей осталось незыблемым. Так на лестное предложение польско-жидовско
В результате такого выбора уже при втором Романове Россия окрепла настолько сильно, что нашим тайным духовным недоброжелателям не составило большого труда соблазнить царя Алексея Михайловича и Патриарха Никона «открывающимися перспективами» «греческого проекта». Так в жизнь Святой Руси вошла утопическая идея о создании Великой Греко-российской восточной империи с Константинополем в качестве главной её столицы. С воцарением этой идеи в головах Патриарха и Самодержца произошла, на первый взгляд, «совсем несущественная подмена». От старой идеи «Москва – Третий Рим», согласно которой Русь всего лишь фиксировала в сознании, что она является последней охранительницей чистоты Православной веры, мы перешли к совершенно иной по духу идее. То же самое изречение «Москва – Третий Рим» в после петровские времена стало читаться уже не как некий факт Сакральной истории человечества, - факт, который и нужно всего-то навсего твердо усвоить и бдительно охранять; но получило звучание некого идеологического призыва, устремляющего нацию к какому-то политико-экономи
Эту мысль потом подтвердили даже вожди большевистской революции 1917 года. «Но ведь что же такое наша революция, если не бешенное восстание против стихийного бессмысленного… против то есть мужицкого корня старой русской истории, против бесцельности её (нелогичности), против её «святой» идиотической каратаевщины во имя сознательного, целесообразного, волевого и динамичного начала жизни…. Ещё десятки лет пройдут, пока каратаевщина будет выжжена без остатка» (Л.Д. Троцкий).
Правда, до этого состояния полного неприятия всех и всяческих институтов власти русский, государственниче
И его доводили.
Добрые триста лет.
То Алексей Михайлович с Патриархом Никоном своим властолюбивым стремлением к мнимому величию России в ущерб чистоте Православной веры; то Петр I своим желанием вырваться из стесняющих его пут православно-само
К сожалению, словесно-осмысли
Не заметив подмены, совершенной царем Алексеем Михайловичем вкупе с Патриархом Никоном, русские лишь по букве, но далеко уже не по духу царствующие Самодержцы с каждым последующим восхождением на престол всё меньше и меньше обращали внимание на единое на потребу и всё больше и больше думали о земном, социально-полити
Безусловно, в идейном плане нам всячески «помогали» встать на прозападный путь развития. Лучшие мировые умы и изощреннейшие политики Старого и Нового светов вкупе с иудео-масонскими денежными мешками соблазняли элиту нации либерально-эгали
А мы, как ни странно, слушали….
И продолжаем слушать.
Именно потому к началу двадцатого века едва ли не вся правящая элита Российской империи была фактически либеральной. Бывший бомбист, превратившийся в истового идеолога Самодержавия - Л.А. Тихомиров робко пытался предупредить Государя, что не возможно укрепить монархию, вводя всё новые демократические свободы и институты9. Да только Царь его мало слушал. Больше того, понимая всю погибельность для России прозападного пути развития, Он практически не встречался с поддерживающими Его ревнителями черносотенного движения, зато много и «плодотворно» работал с теми, о ком, в конце концов, вынужден был сказать: «Кругом предательство, трусость и обман».
Со стороны наблюдая за этим шквалом освобождения от традиции, народ, безусловно, и сам дичал и внутрисердечно «освобождался». Так что, когда в феврале 1917 года масонское Временное правительство смело, наконец, основы ненавистного всей элите самодержавно-мон
Правда, - по словам одного из наиболее выдающихся руководителей и идеологов «черносотенства» - Б.В. Никольского, - «среди смердящих и дымящихся пожарищ необходимо было и строить». Причем «строить с нечеловеческим напряжением, которое не выдержать было бы никому из прежних деятелей». И вот на это нечеловеческое напряжение сил и воли оказались способны только большевики. «Они правят Россией…, - продолжает Никольский в воспоминаниях, - Божьим гневом и попущением… Они власть, которая нами заслужена и которая исполняет волю Промысла, хотя сама того не хочет, и не думает»10.
Третья «сильная рука»: И.В. Сталин
Таким образом, вознесенная из глубин секуляризировавш
Третья сильная рука в истории России была попущена Проведением исключительно как Бич Божий, карающий нас за наше соборное отступление от принципов Божьей Правды. Сам царь, Николай II11, его ближайшее окружение, оказавшиеся в плену прозападных новомодных веяний дворянство и интеллигенция, внутренне подавленное двухсотлетним синодальным периодом и потому возжелавшее некой внешней свободы от государственной опеки священство и, наконец, народ, - все они, причем каждый своим путем пришли к решению как можно быстрее «освободиться». Одни – от Самодержавия12, другие - от цезаризма, третьи вообще от всякой земной и Небесной власти, но, по большому счету, - и те, и другие, и третьи, и четвертые, - внутренне захотели сбросить с себя ярмо. Причем иго явно не политическое. И даже не социальное. Ведь от чего, спрашивается, было освобождаться, скажем, тому же царю, Николаю II, или его ближайшему и даже семейному окружению? Они ведь и так были на самой вершине общественной пирамиды! Нет, всё слои и прослойки тогдашнего российского социума, за исключением, разве святых, да пары-тройки казаков и «черносотенцев», громко предупреждавших о неминуемых кровавых последствиях такого «освобождения», - решительно сбрасывали с себя ярмо благого Христова крестоношения. Освобождение от традиции, всеобщая секуляризация до полного безразличия к «единому на потребу», так называемый, - атеизм и привели нас в ту точку исторического падения этноса, когда уже всяк на своих боках прочувствовал справедливость и неизбывность евангельского закона: «ибо иго Моё есть благо ибремя Мое легко» (Евангелие от Иоанна 8:31). Правда, прочувствовали мы эту аксиому духовной жизни, увы, ни как плод соборных исканий «Небесной воли», но как горький урок отступления блудных сынов от Отца Небесного, как научение от противного. Вслед за отказом всем русским миром рабски работать Царю Небесному мы потеряли и царя земного. Искоренили затем в борьбе за безбожное устроение на земле в первую очередь непокорных: всякого рода верующих людей, «черносотенцев», монархистов. Далее, - в бело-красном чаду борьбы за лучший из вариантов демократического устройства, - почти полностью истребили былую элиту нации. И, наконец, голодные, взнузданные, как клячи, при ком.тачанке Отца Народов вытащили страну из, казалось бы, неизбежного рассеиванья и смерти.
Когда же немножечко оклемались и посчитали жертвы «освобождения» от Небес, от иерархии и царизма, то их, как ни странно, оказалось ровно столько, сколько и предрекали нам в преддверии Революции всякого рода «бесноватые Достоевские», «мракобесы черносотенцы и традиционалисты»
Зато мы потом построили на костях Магнитку и Днепрогэс, полностью электрифицировал
Постсоветская муть, или состояние современного российского общества
Но, прежде, чем приступить к анализу той социально-нравст
Как справедливо отметил последовательный «антикоммунист», историк М.В. Назаров: «Необходимо увидеть в национал-большев
Некоторые, традиционно настроенные историки нередко утверждают, что вслед за первой национально-осво
А мы?
Мы ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛИ.
«Отдыхай!» - предложили нам лозунг бывшие коммунисты, стремительно перекрасившиеся в махровых мамонолюбцев; и мы, основательно подустав от бессмысленного строительства невозможного в принципе Царства Божьего на Земле, присели и отдыхаем.
Уже наших отцов и дедов, умело скомпрометировав их большевистским прошлым, оставили доживать свою жизнь в бесславии и в «заслуженной» нищете; а мы лишь вздохнули: и – поделом им! – пересели на иномарки и отдыхаем…
Потом наших детей и внуков, дебелизировав платным образованием, приучили к безделью и к наркотикам, к видам «красивой заморской жизни», по сравненью с которой – своя - ничто; а мы всё сидим у себя на дачках, жуем шашлычки под пиво, рассуждаем о рыночной демократии, жиреем и отдыхаем.
Нам позволили отстрелять друг дружку в бесконечных бандитских войнах; раскрепостили советских женщин, причем до той запредельной степени, когда простым русским именем «Наташа» стали называть едва ли не всех проституток мира; а мы лишь распродаем природные кладовые своей страны за ничего не стоящие зеленые фантики ФРС США, строим на них безумные, псевдо-средневек
За последнюю четверть века наши идейные развратители исподволь воспитали нацию «украинцев» и даже войну устроили русских с русскими, где, по словам недавно погибшего комбрига «Призраков» Алексея Мозгового, «славянин убивает славянина, а приказы отдают на идиш»13, а мы отдыхаем и отдыхаем. Да ещё и искренне удивляемся: как же так, в пятнадцати бывших республик необъятного СССР вроде бы каждый «по-своему» строил свою особую национально-рыно
Впрочем, если б мы оставались хотя бы на капельку христианами и, кроме всё объясняющего змееныша - телевизора, пусть только одним глазком изредка заглядывали бы в Библию, то мы без труда прояснили бы для себя простую логическую цепочку: противоположност
Теперь они называют самих себя «Трехсторонней комиссией», «Римским клубом» или, - с легкой руки В.Ю Касатонова, - для нас, для гоев, приобрели новое, достойнейшее их имя - «властители мировых денег». Таким образом, когда мы, отбросив изжившие ценности идеологии коммунизма (атеизм), перешли на, - как нам всем тогда показалось, - более прогрессивную ценностную шкалу идеологии потребительства (чистый, никакими фиговыми листами более не прикрытый антитеизм); то есть, - сознательно или бес-сознательно единственным критерием истины для себя признали власть золотого тельца, или мамоны, материально-дене
«Сильная рука», Четвертая и последняя?
И вот, после того, как мы немного разобрались, в какой точке душевно-духовног
Постсоветского россиянина в его нынешнем полуразобранном состоянии можно привести к Четвертой сильной руке в РФ-ерии всего лишь одним путем: до смерти напугав его угрозой внешнего, чуть ли не атомного вторжения плюс - крепко схватив его за горло безработицей, нищетой, ужасом надвигающегося голода и, естественно, всё усиливающейся опасностью международного терроризма.
Правда, и эти меры, как говорят в математике, есть необходимые, но ещё не достаточные условия для многолетнего терпеливого приятия целой нацией «иудео-рыночной диктатуры». Вымарываемому из состава единой земной орды, некогда богоносному, а теперь полностью дезориентированн
На этом всемирная подготовка всех наций мира к приходу иудео-масонского Мошиаха или, по-нашему, по-православному
Вы спросите, простите, но при чем здесь антихрист?
Так ведь в условиях единого мирового рыночного пространства победа одной отдельно взятой страны, скажем, России, над какой-то другой отдельно взятой страной, пусть той же Турцией, да ещё и поддерживаемой всем остальным прозападным миром(!), возможна лишь при одном условии: если «Мировое правительство» того захочет. И - финансово обеспечит. Но, чтобы мировая закулиса экономически и финансово «поддержала» Россию в её НЕРАВНОЙ БОРЬБЕ со всем остальным миром, нужно всего-то навсего: ПОЛНОСТЬЮ ИЗВРАТИТЬ ПРАВОСЛАВИЕ ИЗНУТРИ плюс на политико-экономи
После встречи Патриарха Кирилла (Гундяева) с Папой римским и «нового перевода» Символа веры Митрополитом Илларионом (Алфеевым)14, где вместо святой и СОБОРНОЙ, Церковь уже названа ВСЕЛЕНСКОЙ, то есть зависимой не от Свято-отеческой чистоты Христовой, но ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ от МНЕНИЯ НЫНЕШНЕГО священноначалия, - мерзость запустения на месте святом практически воцарилась. Осталось мало-помалу свернуть суверенную государственност
Перед приходом антихриста, как мы знаем из «Протоколов сионских мудрецов», не должно быть сильных и независимых стран в принципе. Все страны мира, изнутри подточенные духом либерализма и всепродажности, будут пребывать в полном внутреннем нестроении и во всеобще-мировом «управляемом хаосе». Именно при этих условиях народы мира возжаждут единого мирового Хозяина и Владыку, ставленника самого сатаны, - иудео-хаббадског
Итак, кто и зачем проповедует приход Четвертой сильной руки в России, - мы с Вами, надеюсь, выяснили. Нынешнему постсоветскому россиянину в его бесконечной внутренней расслабленности и полной духовной деморализации мировые сатанинские структуры пытаются навязать «своего человечка» под видом «спасителя русской нации». Вольно или невольно, сознательно или бес-сознательно, но на эту ГУБИТЕЛЬНУЮ идею работают теперь едва ли не все, так называемые, «патриоты России». Начиная от нео-коммуниста и вдохновителя на новые безумные проекты, типа Федоровского воскрешения мертвых - А.А. Проханова и заканчивая новым русским апокалиптиком – «православным экономистом» В.Ю. Катасоновым, все эти деятели призывают нас своими собственными руками надеть на себя ярмо нео-сталинизма. То есть, фактически, не меняя идеи развития человека, но, по-прежнему оставаясь в лоне «торгашески-рыно
Из этого положения есть только один разумный и внесистемный выход: всеобще-национал
Механизм возвращения русской нации в нормальное православно-само
Москва, 2016 г.
1 Стоит вспомнить, как за небольшой долг, который не смог отдать ему вовремя маломощный польский еврей, первый русский гуманист и просветитель князь Андрей Михайлович Курбский посадил должника в пруд, наполненный пиявками. И не выпускал его оттуда до тех пор, пока все польское еврейство не возмутилось и не подало коллективной жалобы самому польскому Королю, Сигизмунду II! Но даже и после того, как специальным королевским указом Курбскому велено было выпустить несчастного должника на свободу, русский свободолюбец, пользуясь «личностными свободами» гражданина свободной Польши, продолжал пытать должника пиявками до тех пор, пока вся польская еврейская диаспора не собрала положенные деньги и не внесла долг за своего единокровного единоплеменника.
2 Л.А. Тихомиров. Монархическая государственност
3 Соблазненные «греческим проектом» превращения России в Великую православную империю с главной столицей в Константинополе, царь Алексей Михайлович и Патриарх Никон решили исправить русские богослужебные сборники по ново-греческим образцам. Но так как Греция к тому времени уже более, чем сто лет находилась под властью Ватикана и её современные богослужебные книги были весьма подпорчены католическим влиянием, то, желая вернуться к первоистокам, Россия фактически исправляла свои духовные книги по Западным образцам. К тому же, Патриарх Никон, ломая немое подспудное сопротивление, так называемых, старообрядцев, правил книги с размашистостью и страстностью едва ли не самого Иоанна Грозного. В результате подобной правки в чине Крещения, скажем, вместо: «Запрещает ти диаволе, Господь наш Иисус Христос пришедыи в мир и вселивыися в человецех» было переведено: «Запрещает тебе Господь, Диаволе, пришедый в миръ и вселивыйся в человецех» и прочие перлы полного обессмысливания текстов. Всем интересующимся данным вопросом настоятельно рекомендую прочитать книгу Бориса Кутузова «Тайная миссия Патриарха Никона».
4 Прыжов И.Г. История кабаков в России в связи с историей Русского народа, М., Наследие, 2009.
5 После смерти патриарха Адриана (1690–1700) царь Петр не позволил провести выборы нового патриарха и по протестантскому образцу ввел прямое государственное управление Церковью через обер-прокурора священного Синода. Это время в истории Русской Церкви получило наименование «синодальный период» (1700–1917).
6 Берущий свое начало в талмудическом иудействе и считающий, согласно последнему, что единственным критерием истинности в этом мире есть земное благополучие, протестантизм в значительной мере искривил сознание русского православного человека в послепетровское время и мало-помалу подготовил его ко второй, на сей раз уже социалистической революции 1917 года.
7 Тихомиров Л.А. Монархическая государственност
8 Гаккебуш М.М. На реках Вавилонских: заметки беженца. Берлин, 1921.
9 Указ от 17 апреля 1905 года «об укреплении основ веротерпимости», Манифест 17 октября 1905 года – об ограничении Самодержавия, введение в стране принципов парламентаризма и партийной борьбы, свободы собраний, манифестаций и шествий.
10 Б.В. Никольский, Сокрушить крамолу. М., Институт русской цивилизации, 2009. С. 372
11 Последние годы Николай II все, кажется, сделал для того, чтобы страна из лона Самодержавия перешла на рельсы конституционной монархии. Так, в частности, Манифест 17 октября 1905 года – провозгласил демократические свободы и ограничение Самодержавия, введение в стране принципов парламентаризма и партийной борьбы, свободу собраний, митингов, шествий.
12 . Государь, передавая трон Великому князю Михаилу Александровичу писал: «Заповедуем Брату Нашему править делами Государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том нерушимую присягу». Что это, если не заповедь Михаилу Александровичу быть конституционным монархом, а не Самодержцем?
13 http://likorg.ru
14 http://www.infor
15 Согласно статье 15-й Конституции РФ - если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные российским законом, то применяются правила международного договора
16 Нилус С.А. Протоколы сионских мудрецов. Протокол № 23 // Он же. Полное собрание сочинений в пяти томах. Т. 5. М., «Город», 2009. С. 321.
Комментарии (0)