Сегодня мы публикуем прозу и стихи Людмилы Алексеевой, интересного автора, которыми уже бедна наша Родина... То есть не бедна, но настоящих писателей уже можно по пальцам перечесть. Казаче, рекомендуем к прочтению необыкновенные записки обыкновенного русского человека, каким является наш автор. Всё-таки приятно, что не все забыли про душу, честь и совесть, значит, России пока рано умирать, хоть ей пророчат смерть чуть ли не все Сионистские Штаты Америки.
ДУХ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ. Людмила Алексеева
Заповеданное сбудется
Мы приехали к нему в жаркий августовский день, на медовый Спас. Табынь – намоленные, благословенные места: целебный источник, горы, покрытые зеленью лесов, воздух, наполненный запахами разнотравья, тишина, прерываемая стрекотом кузнечиков, небо чистейшей голубизны без единого облачка. Старый деревенский дом на окраине деревушки в три избы. Он сам выбрал это место и ходит на службу в любую погоду за несколько километров. Батюшка, несмотря на простуду, принял нас. Его миловидная сестра угощает нас чаем с мёдом, и мы беседуем. Батюшке трудно говорить с нами, он лежит в постели. Временами поднимается температура, сестра заботливо накрывает его пуховой шалью, поит таблетками. Мы разговариваем четвёртый час. Батюшка нашего возраста, все мы любим Бога, и нам не приходится искать тему для беседы. Иногда, в чём-то не соглашаясь с нами, батюшка определяет беседу как диспут. Наши сердца пребывают в состоянии любви к нему. Так и хочется, чтобы батюшка скорее выздоровел. Он говорит, что у православной церкви есть откровения последних лет, в которых указывается на приход антихриста. Это известие как-то печалит, и я мысленно вопрошаю: «Господи, неужели?»
Спрашиваем батюшку: «Значит, церковь ждёт прихода антихриста?» Батюшка отвечает «Да». Испытываем потрясение ответом. Мы-то ждём прихода Христа! Выходит, у служащих церкви настолько мала вера в Пришествие Христа, и они ждут прихода антихриста? А от простых людей только и слышишь: «Господи, помоги, когда же ты придёшь и восстановишь свои законы на земле!» У кого же больше веры в Пришествие Бога? Облачённые в священные одежды и создавшие внешние атрибуты служения Богу не имеют внутренней веры в Его Пришествие? Ошеломляющее открытие, потому что мысль творит события. Какие события мы сотворим?
И безмолвно кричит душа на весь мир:
Люди! Уповайте на Пришествие Христа в ваш мир и ждите только Его! И Он придёт! Ибо Второе Пришествие Его заповедано в ваш внутренний мир. Кого ждёте, тот и придёт. С кем вы будете в своём внутреннем мире, с Христом или антихристом, зависит только от вас, ибо Бог приходит к тому, кто Его ждёт и любит! Первое Пришествие Его было во внешний мир, второе - во внутренний. Раскройте свои души навстречу Богу, ибо вот Он Спаситель их. Другой сгубит, потому не допускайте мысли о его приходе, чтобы не занял прочное место в вашем мире! Не творите реальности, в которой нет Бога!
Господи! Пролей потоки сознания в человеческие умы, чтобы вера в Твоё Пришествие перевесила веру в того, кого не должно быть в душах и сердцах людей!
Батюшка продолжает тему и говорит: «Есть откровения, в которых главным признаком антихриста будет то, что он провозгласит единую религию». Мы в недоумении: «Батюшка, Бог ведь Един! Почему бы и не быть религии единой?» Батюшка поясняет, и мы понимаем, что подразумевается под истинной единой религией: когда все религии мира признают единственной религией христианскую. Некоторые религии будут уничтожаться. Опять неясно: «Кем? А как же заповедь - не убий»? Батюшка на мгновение смутился и, подумав несколько секунд, лихо ответил: «А дьяволом и будут уничтожаться!»
Мы возвращались домой. Справа небо золотилось в лучах заходящего солнца, слева, на фиолетово-лиловом фоне восходила круглая луна. Удивительная красота земного мира, которую так часто мы попираем своими действиями. Солнце зашло, но золотой закат на небе держался долго. И вдруг облака начали «играть». Сначала появились очертания летящего огненного коня. Он вытянулся над горизонтом в полёте, сияя закатным золотом. Над ним виднелся чёткий образ красивого человеческого лица, глядящего в небо. Чуть выше, сбоку на это лицо смотрели две сущности, физиономии которых изображали удивление и страх. Появлялись другие облачные сущности и также с удивлением и ужасом смотрели на человека. Что-то им было непонятно. Справа от человека появилось облако, похожее на диск. Он завис рядом с человеком, наблюдая за ним. Человек не обращал никакого внимания на своё окружение, он, не меняя выражения лица, смотрел только вверх. Кого увидели сущности, и чем они так были удивлены и напуганы?
Всю дорогу, пока возвращались домой, открывались пласты знаний, мгновенно появлялись ответы на вопросы, которые были точкой несогласия в разговоре с батюшкой. Через неприятие некоторых мыслей батюшки открывалась Истина. Тогда стало понятно, что нужно слышать любое мнение человека, особенно то, которое явно противоречиво и кажется абсурдом. Ты пытаешься разобраться в нём, и мгновенно приходит раскрытие Истины. Оно бывает ошеломляюще просто и божественно красиво. Именно через это несогласие открываются пласты истинных знаний. Спасибо, батюшка! Господь через вас открыл Истину, выставив напоказ человеческие заблуждения. Как должно быть вы любите Господа, и как Он любит вас! Сердце переполнялось любовью и благодарностью к батюшке и его сестре.
Тогда стал понятен смысл слов, сказанных Матери Христом на Голгофе о том, что теперь её сыном будет Иоанн. Он не назвал сыном других учеников. Ни Матфея, ни Луку, которые описали его внешнюю жизнь, ни других, принявших впоследствии внешнюю форму служения. Он избрал любимого ученика, который потом напишет откровение. Иоанн откроет Истину и зашифрует её в символы. И люди будут искать внешний смысл текстов откровений, не пытаясь стать сыном Матери, открывшим внутренний смысл. Они будут читать их по букве, и соответствовать этому, сея в умах людей своё восприятие без истинного содержания. Они не станут открывать в себе Бога и заменят откровение обрядами и атрибутами внешнего служения, не имеющими никакого отношения к Истине.
Видимо, настала пора стать сынами Матери и находить сокровенное в откровенном, ибо сам Господь заповедовал это. Он заповедовал Своё Пришествие в откровении Себя в человеке, когда сын Человеческий открывает в себе сына Божьего, посредством которого соединяется с Отцом и Матерью. Без Сына Божьего мы не в состоянии соединиться с Небесными Родителями и услышать истинные ответы на свои детские вопросы.
Август 1998 года.
Грешник и святой
Общаясь с людьми, которые считаются, или считают себя высоко духовными, чувствуешь себя при этом великим грешником. Критерии святости разные: молишься ли на ночь, горят ли дома свечи, обливаешься холодной водой, ешь мясо или нет, медитируешь, занимаешься ли особыми техниками, и даже - слушаешь мои песни или нет?! Одним словом признаков столько, сколько мировозрений. В голове возникает смешная мысль: как это хорошо, что иногда критерии не совпадают, а то каким же образом мы ощутили бы свою святость! Одни люди дают возможность другим почувствовать себя святыми!
И не окажемся ли мы в одной очереди перед вратами Господа - грешники и святые?
Сердце Данко
Как-то почувствовала сердца тех, с кем шли по пути. Это была цепь сердец. Каждое сердце было изумительно ласковым и горячим, живым, трепетало импульсом в едином ритме. И лишь одно сердце было другим. Оно было огромной каменной глыбой, от которой веяло холодом. Но человек, обладающий им, в своей жизни больше всех говорит о нем: «Моё Сердце», подразумевая его особую вселенскую значимость. Возможно, так и будет, и сердце Кая превратится в пылающее огнём сердце Данко? Дай Бог!
Бог дал, кровью наполнил. Духом Святым окропил из Вселенской Чаши Любви. И наделил разумом, который ушёл из него, сделав сердце холодным, как лёд, и твёрдым, как камень. Разум зажил без сердца, сердце без разума. Безумие сердца, бессердечность ума. Сплошной бес, разделяющий единое. Разделение отношений на святые и человеческие. Момент Истины, склеивающий две разрозненные половинки в единое целое. Клей драгоценный, хранящийся в сотах души, которая воском запечатывает соты, наполненные мёдом.
Утри слезу печали, человек, распечатай соты души, наполненные амритой благодатной. Склей половинки разделённые. Тебе дано сердце, в котором светится чудесной влагой наполненная Чаша Любви. Пригуби и отхлебни из неё, пойми её вкус, настоянный на травах, взошедших на полях сознания. Сладок вкус и ароматен запах Любви.
Утри слезу печали, человек, ибо сердце, данное тебе Богом, естественным образом выведет из темноты и осветит путь.
Да - его имя.
Утверждение и правда, установление и порядок, совесть и честь, могущество и надежда!
Свет, данный Богом в кромешной тьме человеческой.
Дан - ко - Мне сердцем твоим, человек.
Ты - это Я, Я - это - ты.
Ибо, что Дано - Мне, то Дано и тебе.
20.09.2000 г.
Неразделённая любовь
Гляжу на чёрные одежды монашеские, и сердце содрогается: «Господи! Неужели этих людей не в любви зачинали? Коли от греха зачаты, откуда такая святость? Не от любви ли Отца и Матери зачато человечество?» И также содрогается сердце, глядя на молодых людей, превративших любовь в сиюминутное удовольствие.
Любовь всесущая миров сотворённых наполняет моё сердце. Дарую сей дар любви миру твоему. Господи, ибо
Твой дар и мой - единая радость дарующего и принимающего. Во Истину дар любви приносят только любящие любимым.
Любимый мой человек!
Прими дар любви в сердце своё, ибо оно и моё. Где грань, за которой разделение их? Только здесь проведена черта, разделяющая тебя и меня. В реальном мире нет границ, за которыми мы отделены друг от друга. Я здесь - там, ты здесь - там. Ночью и днём бьются сердца единые, разделённые чертой ума. Здесь деление, там - сечение. Иссекли, исчленили, разделили наши сердца влюбленные.
О, человек!
Любовь твоя иссечена умом, владеющим тобой! Лишь часть её проступает, выдавая красоту целостности.
Любимый мной человек!
Как же ты познаешь любовь разделённым сердцем своим? Не дели на моё и твоё, не дели на Бога и человека. Разве знаешь сечение Глаза, глядящего всевидящим Оком неразделённым? Глаз твой подобен ему. Почему бы тебе не воспользоваться им, и не перестать делить себя на части? Кровь твоя бежит по сосудам единым, сердце гонит её по ним ритмом своим. Разве ты делишь на своё и моё территорию тела? Почему же ты отделяешь границей себя от меня и не принимаешь моей любви неразделённой?
Неразделённая любовь не знает своего и твоего. Она не делит на части и не присваивает их. Лишь только тот, кто способен разделять, присваивает часть и говорит: «Это я люблю, это моё, я его не отдам никому!»
О, человек!
Разве можно закрыть путь живому потоку любви? Хватит ли сил удержать его в своих рамках человеческого понимания? Любимый мой человек!
Твоя любовь - не любовь, а только фрагмент её, улавливающий вибрацию любящего сердца. Разве ты знаешь, почему любишь? Ты скажешь: «Я люблю за то или за другое качество». И я рассмеюсь: «У любви одно качество - всепроникновение, которое невозможно остановить чертой разделения». И ты можешь смеяться, говоря: «Ну и что? Ты же любишь меня за это, а другого за то. И ты же со мной, а не с другим человеком?»
О, любимый мной человек!
Как ты ошибаешься! Разве можно услышать вибрацию любви, разве можно увидеть цвет её, если в тебе только фрагмент - обладание её части? Это всего лишь звук любви, уловленный тобой в момент искреннего сопереживания душ. Момент прошёл, и ты опять стоишь и думаешь: «А за что я этого человека люблю?» « За что?» - спрошу я. И ты будешь путано говорить что-то, потом произнесёшь фразу: «Любят ни за что».
Ты просто не знаешь, что такое любовь. В разделённом мире не бывает неразделённой, целокупной любви. В мире твоего мышления нет места ей, ибо твой ум отделён от Всесильного Разума Бога, владеющего сокровищами любви.
О, человек мой любимый!
Лишь только когда ты станешь неразделённым, тебя посетит целокупная любовь, которая никогда не заявит свои права на другого. Ей нет необходимости предъявлять паспорт со штемпелем и кричать на весь мир: «Вот моя любовь!» Ибо в ней самой есть все и всё. Кто скажет кроме неё: «Мое сердце отдано тебе навеки лишь только потому, что оно твоё»9 Неразделённая любовь правит в мире Прави, являя себя в мире Яви. Явленное чудо любви в правде света сердечного проникает везде, наполняя собой миры сотворённые. Лишь в мире Кривды любовь представляет собой отражённую ухмылку иллюзорности, ложью прикрывающую кривизну зеркал. Сердце сердцу позволяет принять правду только явно. В королевстве кривых зеркал другие правила. Миры Яви и Прави сокровенно охраняют великую любовь, не позволяя раздваиваться в зеркалах иллюзии.
Мир земной устроен по принципу Яви и Прави, но тот, кто смог принять отражение кривизны в свое сердце, разделяет любовь на божественную и человеческую.
Разделённая любовь не узнается сердцем и не принимается им. Сердце остаётся безлюбовным, допуская лишь отражение кривых зеркал.
Всмотрись в зеркало своей души, любимый мой человек! Что видишь? Каково разделение твоего тела и твоей души? Пропасть меж ними? Что же тогда ты имеешь? Разделение любви на божественную и человеческую?
О, человек, разделивший миры!
Соедини их, сшей полотна! Тогда твоя любовь неразделённая вольётся в сердца любимых тобой людей. Ты не станешь делить их, на «своих» и « чужих», для тебя не будет разницы, ибо любовь не различает их, в единстве пребывая.
Кроме того, исчезает фальшь отражённой сферы, разделяющей миры. Фальшь сердца твоего стекает ручьем грязным, омываясь потоками чистой любви неразделённой.
Любимые люди!
Любите неразделённой любовью друг друга!
17.11.2000 г.
Чаша откровенного вина
Всегда ли мы умеем осознать суть откровений? Часто задаём этот вопрос после встреч с людьми, в ком проявляется откровенность, потому что редко видим осознанность откровенного. Умеем ли мы принимать дары откровения, равно как и дарить их?
Густое вино откровения не каждому выпить дано...
Вино - символ откровения. А ведь вино пьют разбавленное водой - информацией. Дети вообще пьют молоко. И вот могущие пить пока только молоко или разбавленное вино, толкуют суть откровения, которая с годами превращается в обряд, мало понятный людям.
Выходит, для того, чтобы осознать откровение, выпить его, нужно сильно повзрослеть?
На многих языках говорят люди. Бог говорит только на единственно понятном языке, языке души. И говорить надо с людьми на языке души, которая может уловить суть сказанного. Никогда человек не поймёт откровения, если будет раскладывать его на составные части, прикладывая к нему свои взаимности и исключения. Нет на то у свойства ума и логики места и времени. Нужно понять сердцевину откровения, его глубину. Поверхностное суждение всегда является только смыслом, в который вложена суть человеческая. Мера любви и разума определена откровению. Насколько меру ту поймёт человек, настолько его разум осознает суть.
Превращая суть в форму, люди толкуют её, создавая ту или иную мысль, которая осложняет восприятие, теряет смысл сказанного. Божественную мысль надо понимать божественным умом. А для того открывайте в себе божественную вселенную, которую вам даровал. В вас самих скрыта вселенная. Умудритесь открыть её, стать откровенным для самого себя. Там кладезь с сокровищами. Разве сокровища надо объяснять кому-либо? Сокровища красотой блистают, их видно, что они сокровища.
Кровь - смысл всего, суть всех вещей в мире. Кровью поил сокровенной и говорил: «Пейте кровь Мою и ешьте тело Моё». Кто осознал, что это? Кровь Мою пьёте каждый день и не видите, что вином пою вас каждый час. Что же хотите, чтобы ещё раз сказал, что это?
Но когда придёте ко Мне, будете смеяться вместе со Мной, потому что увидите, кто вы и сколько нужно было тысячелетий, чтобы прийти к Тому, Кто есть ваше тело и душа. К самим себе придёте, открыв вашу кровь и напоив ею самого себя. К самим себе придёте, съев вашу плоть и поняв, что открыли в ней то, что сокрыто за семью печатями откровений. Много ли надо для этого?
Я говорил: «Мое бремя лёгкое» И это так. Откройте в себе истину вещей, и всё станет ясно и понятно, ибо вы есть Моё тело, душа и дух, сокрытые под пеленами тёмными, и укрытые от бурь мировых заботливой материнской рукой. Что может быть лучше, как не открытие самого себя? Никуда не нужно бежать, никого не
нужно искать. Всё дома, у себя. Открывайте свой дом, проветривайте в нём комнаты и мойте полы, встречая самого себя. На пороге своего дома стоите, забыв, что это и Мой дом. Мы вместе живём в одном доме. Что же вы ищите где-то всё, словно заблудились и не можете вспомнить, куда идти?
Ищите смысл только в том, что вы чувствуете сердцем. Разумом определяйте правильность, помогая осмыслить чувствование. И нет тут ничего трудного или немыслимо непонятного. Когда мысль Моя или ваша - одно, что же трудно будет осознать? Станьте Мной в жизни своей, откройте Меня в себе, и тогда что непонятного будет в вашей жизни? Нет, и не может быть того, чего не осознаю Я, равно как и вы. К чему столько слов, и будет ли толк в ваших толкованиях?
Ты не один в пути
«Мы - путники в ночи, мы странники Вселенной». Это строки из песни нашего уфимского барда. Легко ли увидеть дорогу в ночи, и каково приходится путнику, особенно если рядом нет спутников или попутчиков?
Кто будет знать о том, где Небо, кто будет знать о том, где Земля, тот придёт вовремя домой, в вечность, к самому себе, пройдя по прямому пути. Кто знает Отца-Мать, тот знает себя, кто знает себя, тот знает Сына-Дочь. Кто ты, человек, решивший пройти по пути и не нашедший себя в нём? Встань в строй вертикальный, подожди немного, а затем определи, туда ли встал? Кто может знать, где стоишь, кроме самого себя? Кто может знать свою линию поведения? Никто, кроме тебя не знает лучше.
Не принимай всерьёз знаний чужих, потому что они лишь вехи на чужом пути. А какие вехи ты расставил на своём пути? Или тебе их уже поставили, и ты шествуешь, глядя на них по дороге? Но, возможно ли идти только по вехам, не нужно ли отойти в сторону и посмотреть, а что там? Кто же может тебе сказать это? Только ты. Потому что только ты решаешь, где тебе идти. И нет тут ничего особенного, ведь ты - свободен. Никто не сдерживает тебя ни в чём, если ты чувствуешь себя свободным. Если знаешь за собой грех - освободись и иди туда, куда тебе нужно. По пути встретишь таких же путников. Может быть вам по пути? И такое бывает. Иди рядом, но не надоедай своими советами и просьбами, не порть удовольствие другому от прохождения в вечность. Ведь не только тебе дана свобода. Пусть и другой пользуется ей так же, как и ты. Что же ты загрустил и не хочешь слушать Меня? Видимо тебе кажется, что одному без чьих либо советов идти трудно? Но ты не один, ты же взял в спутники с собой самого себя. Как же ты забыл, что вас двое? Ты и Я, который в тебе. Что же ты молчишь? Ты не веришь этому? Ну, что ж, можешь не верить. Когда же станет невмоготу от своего одиночества, вспомни о том, что тебе нужен собеседник и позови Меня. Я буду с тобой говорить о том, каково Мне в одиночестве и ты узнаешь, что Я всегда в одиночестве, потому что ты всегда отвергаешь Моё присутствие, не веря Моему существованию. Что же ты хочешь? Чтобы Я успокоил тебя? А может ты хочешь другого? Может, ты хочешь позвать Меня с собой, ведь вдвоём веселее, но не можешь признаться в своей просьбе? О, человек! Ну и горд же ты в своей самости! Даже в одиночестве ты неумолим и отрицаешь Моё присутствие в тебе! Но Я не обижаюсь, Я всего лишь хочу оказать тебе услугу: быть рядом с тобой на случай, если тебе будет скучно в пути, и только. На большее ты пока не способен. Не способен признаться самому себе, что тебе не просто скучно и одиноко, а невтерпёжь от состояния нелюбви. Тебе так хочется любить: кого угодно - мужчину, женщину, неважно кого. Любить хочется просто так, но ты всё не понимаешь этого и сетуешь, что тебе скучно. Не скучно тебе! Тебе нелюбовно! Нет в тебе искры любви, погасла от малейшего дуновения ветра на пути! И ты, дрожащий от холода, думаешь, что скроешь от Меня своё истинное желание? Как бы не так! Это невозможно, ведь Я всё равно вижу все твои состояния и не могу не знать, чего тебе хочется. Так прими же Меня в себя, увидь зажжённый факел любви к тебе. Неужели не хочешь быть в тепле и свете? Неужели во мраке не надоело идти по пути?
О, человек! Оставь свои тщетные надежды прийти домой без Меня! Где тебе знать путь, как не по вехам, расставленным неизвестно когда и кем. Возьми с собой в путь того, кто и есть тот Путь. Тогда не придётся брести наугад, ища в темноте крохотные приметы. Ищи Меня в себе и освети Мной свой путь. Доброго тебе путешествия, человек!
18 .12. 2000 г. 22 ч. 15 мин.
Маскарад
Какую газету или журнал не откроешь - гороскопы, предсказания. Знакомишься: кроме имени представляют себя лошадью, рыбой, скорпионом и т.д. Такое ощущение, будто попал в зверинец. Так и хочется закричать: «Я - человек, образ и подобие Творца!» И оправдание своим поступкам появилось: веду себя в соответствии со своим звериным гороскопом, такой вот я и ничего тут не попишешь, таковы мои звёзды!
Ищущий Истину без любви, всегда уловляется арканом, - вздохнул Таумлер.
Разве вы можете знать таинство жизни другого человека?
Разве вы можете знать, каково служение конкретного человека Богу? Человек и Бог - только они знают эту тайну. И не пытайтесь измерить её качающимся маятником, съёмом информации, астрологическими расчётами и прочей атрибутикой. Ибо явно ошибётесь. Уходите с круга падшей Вселенной ввысь, уходите со звериного круга, вспомните, что вы - образ и подобие Бога, а не зверя. Сбрасывайте звериные шкуры, уходите от влияния энергий, побуждающих надеть маску зверя на образ и подобие Бога. Вы не заметили, как многим из вас надели на глаза души и сердца магические очки, через которые созерцается иллюзорный мир и выдаётся за действительный. Великий шутник устроил этот маскарад и кому дал в руки магический кристалл, кому шар, а кому карты. И каждый из вас рад этим маскам, не понимая, что только маске рад.
Соединяйте в себе мужскую и женскую энергию, принимайте крестные энергии Огня, срывающие эти маски. Когда упадут магические очки, вы увидите душу и сердце брата глазами своего сердца и души, и поймёте его служение.
И так будет со всем человечеством. В одночасье Огонь крестных энергий сорвёт со всех маски, и вы увидите истинное лицо человека. Каждому придётся проявить свой истинный лик божественный на Земле своим преображением, и будьте готовы к этому.
Сладкая парочка
Их всегда двое: человек и Бог. Только один из них поначалу не догадывается об этом. Он суетливо бегает по земле, что-то познаёт, рассуждает и постоянно в поисках. Кого он ищет? Он и сам не знает, только определяет в этом поиске смысл жизни. Он ищет смысл жизни, и всё никак не находит, отчего ему становится тоскливо и неуютно. Тогда он бежит к другому человеку и создаёт с ним пару. Но и в этом союзе он опять ищет смысл. Вот и дети выросли, у внуков уже усы появились, а смысла всё нет. Он всё равно в одиночестве, и потому ему не спится по ночам.
Тот, другой и есть смысл жизни, но для того, чтобы он был понят, ему нужно спуститься пониже к земле, а тому, кто ходит по земле, требуется пойти навстречу, подняться хотя бы на цыпочки, чтобы прикоснуться пальцами ладоней друг друга. Каждый делает медленные шаги, потому что и тому и другому непривычно быть в гостях друг у друга. Они пока незнакомцы. Тот, что на небе, чувствует себя гораздо лучше у себя, а тот, что на земле вообще панически боится высоты. Тогда
тот, кто на небе пытается помочь ему и спускается всё ниже, испытывая при этом громадные трудности. И тому и другому трудно до определённой поры, ведь они всё ещё незнакомцы. Наконец, очертания того, кто на небе начинают ясно проступать перед глазами живущего без смысла жизни. И взгляд его начинает проясняться, становится осмысленным, он начинает понимать смысл жизни. Ему нравится, что, наконец, он обрёл смысл жизни, и тогда он спрашивает у незнакомца, как его зовут? Ведь пока они ещё не знакомы друг с другом! Но когда он слышит в ответ своё имя, ему не верится в эту парность. Уж слишком сладкая парочка получается! На губах вкус мёда сердечного, душа тает, как воск от увиденного образа. Ещё раз спрашивает осмысливший жизнь: кто ты? И тот снова отвечает: ты! Тот, что с небес стоит перед зеркалом, а тот, что с земли выглядывает из Зазеркалья, не веря тому, что сказал стоящий перед ним. Он делает шаг, отчего зеркало превращается в осколки его несбывшихся надежд на познание Истины и становится тем, кто и есть сама Истина, разглядывающая их, и видящая в них своё отражение.
Пророчество любви
Не жалею себя
Любя,
Отдаю всё до капли,
До дна.
Выпитая, остаюсь пуста.
Льдом становлюсь
Без тебя.
Пустыней безводной –
С тобой.
Льдины застывшей воды
Трещат
От влаги любви.
Разорванные на куски,
Тают на солнце,
Истекая в талую землю.
Медленно, но верно
Разливаю части любви
В чаши сердец,
Подставленные людьми.
Наполняю любовью
Иссохшие родники,
Освежаю лица,
Исстрадавшиеся без любви.
В пустыню лью
Драгоценный напиток,
Сворачиваю
Провозвестнический свиток.
Время в пустыне иссохшей
Жжёт,
Испаряется влага любви.
И ты,
Молча глядящий из-под руки,
Жалуешься
На безводье любви.
О, разумность жизни!
Лила жизнь - Любовь
На сухую бесплодную Землю.
Наполняла собою вновь
Жадные до влаги сердца.
Медленно,
Но верно черпала
Ковшом Большой Медведицы
Золотую амриту мою.
Ладони подставь:
Налью ещё.
Из сердца сокровенного
Капает сокровище любви.
Ладони подставь,
Посмотри:
Я стою перед тобой
Весенней талой водой.
В мерзлоте родилась
Разорванность любви
В пустыню ушла
Сквозь песок в века.
Пока
Жизнь в ломаных
Сферах застыла
Льдиной громадной
В изломах судьбы.
И ты,
Опустошивший сердце своё
Ждёшь весны.
Талой водой изойду,
Пустыню иссохшую
Напою.
Каплей дождя прольюсь,
И на закате дня
Уроню свою голову
На плечо.
Ещё, ещё, ещё...
Налью, как всегда
В чаши сердец
Влагу любви,
Чтобы ты,
Испивший напиток,
Не превратился в льдину,
Не вылил в песок
Провозвестия свиток.
Пророк...
Участь твоя такова:
Становиться талой водой,
Разрывая на части
Застывшую льдину,
Освобождая любовь
Из-под гнёта узлов
Кристаллической пирамиды.
Участь твоя такова:
Освобождать из плена
Сокровище влаги любви
И отдавать иссохшему роднику
Влагу свою.
Пророк...
Медленно разливаешь
Ковшом Большой Медведицы
Святую любовь,
Черпаешь из сердца
Священный напиток,
Жизнь отдаёшь...
Поливаешь бесплодие ума
В пустыне, иссохшей
От жажды любви.
Дари, дари, дари...
Пророк свою любовь.
Черпай Ковшом
Золото времени,
Заполняй влагой,
Ленивые души пои,
Чтобы не иссохли
Их родники.
Реки пророк
Пророчество любви.
Неоязычество
Невежество, непонимания сути Языка Жизни. Навороченные ритуалы, искажение смыслов, идолопоклонничество. Неумение говорить на Языке Жизни создаёт идеализированный образ протопредков в мозгу новоявленных язычников. Очередная мистификация обрастает культовыми обрядами, до невероятного страха пугающими Православную Церковь. Она начинает бороться с мифическими неоязычниками яростно, усердно, охраняя свою паству, которая, не дай Бог, начнёт интересоваться своей историей.
Вымарали, исказили историю предков, а теперь, где по наитию, где по собственным амбициозным планам сочиняем мифы. Церковь свой миф, неоязычники свой. Борьба мифов за обладание “овцами”, забывшими Язык Жизни. Молчание ягнят, отданных на заклание пророкам, говорящим на безжизненном языке. Доктрина смерти, увенчанная словами лжи. Доктрина, в которой нет главного - любви к жизни. Доктрина, из которой убрали Слово Того, Кто есть Любовь. Оставили крест и хоругви, а сосуды человеческие наполнили горькой слезой вместо любви и славы Господней - живой воды. Слово перестало быть Словом, человек человеком. Скрылась вода глубоко под землёй. Глубоко в подсознание ушла память предков, память жизни. На поверхность выступила соль земли,
выстраданная слеза человеческая превратилась в неё.
Жажда поиска истины ведёт человека к своим корням, спрятанным глубоко в земле, которые питаются живой водой. Отрежьте корни - и пропадёте от жажды в созданной вами пустыне ума. Уже пропадаете.
30.11.2003г.
Мёртвые сраму не имут
Колокольный звон. Вербное воскресенье. Толпы народа в церквях: толкают друг друга локтями, торопятся освятить букетики вербы. Нищие у храмов лукаво просят подаяние. Важные священники строги лицом: не шутка - грехи отпускать. Господи ... Как сто, двести, триста лет назад: сермяжная Россия, держащая в кулаке замусоленный пряник и стопарик по праздникам, человеческая боль, нищета и среди всего этого безобразия вместо золочёных карет шестисотые мерседесы везут хозяев жизни каяться в грехах. Блещут позолотой купола в синеве бездонного неба, напоминая о бренности жизни.
Господи ... Сколько можно жить вот так: в тупости, воровстве, страданиях, невероятной духовной лени, религиозных ритуалах, подменяющих веру. Господи ...
Не я судья
Благословеньям
Патриаршим
Пусть Бог рассудит
Все деяния его.
Благие вести живые,
Умервщлённые
В царских приходах.
Истины весть,
Словно живая вода,
Наполняет собой.
Бой колоколов
Церквей православных:
Звонят о вести благой.
Сердца созвучат
В едином порыве людском,
Потом
Патриаршим благословением
Из храма Спасителя
В Чечню, на войну
Брат против брата –
Вера за веру, без меры
Направо, налево поклоны бьём,
Пьём водку
Вместо вести благой,
Взываем к Богу, пришествия ждём.
Как встарь
Души кладём на алтарь,
Провожая благословлённых сынов
На войну друг против друга
За весть ли благую
Или иную.
Кто свят, кто не свят.
Кто анафеме предан.
Благословлён, отречён
Освящён: за меру, за веру
Кто крестом, кто мечом.
В церковных приходах
Толпа за свечами.
Пред образами
Лампады горят.
Уста священника благословят
Отпущенье грехов и молитвы экстаз –
Раз мы в церкви стоим:
Кто свят, кто не свят
Все в ряд стоят.
Ждут причастья, прощенья.
Мечты
О доле лучшей, о помощи...
Боже, благослови Словом любви!
Люди, занимающиеся духовным развитием, в основном, обходят политическую жизнь общества стороной, предпочитая направлять свои мысли в иное русло, в некотором роде «закрывают глаза» на происходящее социальное насилие. В 2003 году нам пришлось вплотную соприкоснуться с ней, участвуя в избирательной кампании. Бучи доверенными лицами кандидата в депутаты Госдумы, мы встречались с людьми, общались с ними и выслушивали горькие слова о происходящем в стране. Они не знали, какие подковёрные игры бывают во время выборов, как устраивают «борьбу нанайских мальчиков», а по вечерам вместе пьют на фуршетах. Они вообще мало что знали и мало что понимали в происходящем. Одна лишь боль униженных нищих людей, у которых отняли всякое достоинство жить и работать. Была ли эта боль у нас? Несомненно. В день выборов, как раз в мой день рождения, я плакала. Слезы лились чуть не до самого вечера, и погода была под стать: весь декабрьский день лил дождь, словно природа плакала тоже. Потому что: мёртвые пытаются управлять живыми. А мёртвые сраму не имут, у них его нет по определению. Мёртвые душой и сердцем брали бразды правления в свои руки по-наглому, обманом, не скрывая этого. Без совести и чести, как последние плебеи. Скажите мне, что это не так.
Нынешние политические персонажи отнюдь не злодеи. Нет, они просто мёртвые сознанием. Кладбище из стоячих волн сознания, памятники которого занесены в летопись нашей с вами жизни. Они построили себе при жизни рукотворные памятники. Долговечны ли подобные памятники? Какое-то время их будут помнить, особенно когда станут подсчитывать, сколько погибло людей в эти годы. Обязательно будут считать, также как считают сейчас гибель людей в сталинскую эпоху, ужасаясь содеянному. Это ещё впереди, имена «героев» известны. Уже погибли 11 миллионов человек. Вдумайтесь в эту цифру.
И пусть не обижаются отцы церкви за обличительные строки. Невозможно отринуть чаяния и заботу православных иерархов о возрождении порушенной веры. Многое сделано ими по восстановлению храмов и открытию новых. Низкий поклон им. И всё-таки: речь не об этом. Не можно быть в благолепии, когда правь исчезает, оставляя пустое славословие, моду на Всевышнего. Правь со славой Господней вместе прямо ходят, и только кривда преклоняет колени и просит прощение за содеянное. Истинная вера не требует позолоты, истина вообще дама обнажённая, побрякушки ей ни к чему. И доколе ложь будет ложью покрываться, дотоле со-весть в народе не будет обнажаться. А без вести Господней жить трудно, немощно, бестолково.
Табынь
Раннее июньское утро. Солнце только что встало, ещё свежо и прохладно, чисто, бесшумно, город пока спит. Мы выезжаем из Уфы в Табынь, на празднование 400-летнего юбилея иконы Табынской Божьей Матери, стараясь успеть на крестный ход. Накануне нам звонят и приглашают выехать вечером: православные служители делают омовение раньше, чтобы потом не купаться в источнике со всеми остальными. Отказываемся - мы будем там, где все, не хотим
обосабливаться таким образом. Кроме того, тщательно готовимся к поездке в смысле духовного внимания, поскольку получаем весть быть очень внимательными, не пропускать ни единого знака и символа.
Крестный ход растянулся на несколько километров. Мы идём босиком по дороге в необыкновенно одухотворённом состоянии чуткости, благоговения, какой-то непостижимой тайны сопричастия со всем тем действом, которое происходит. Потрясает вид домашних животных: овец, свиней, которые бегут цепочкой вдоль крестного хода, словно они тоже принимают в этом своё участие. Нет ничего нелепого, всё органично, красиво, во всём высшая целесообразность.
Храм на высокой горе ещё только строится, но вид его на фоне голубого неба лёгок, воздушен. Все спешат занять места на берегу Усолки в верховье, мы выбираем самую последнюю отметку, там, куда стекает вода ото всех купающихся. Никто, за редким исключением, не устраивается на противоположном берегу. По наитию, мы заходим в солёную ледяную воду, пахнущую сероводородом и переходим реку вброд. Мы внимательны ко всем ощущениям - нет ни одной суетной мысли, полное безмолвие ума. Все действия спонтанны. Вот рука скользнула вглубь воды и вытащила камень в виде сердца. Вот определили место, где расположимся, там, где река разделена на два русла и, не обращая ни на кого внимания, поднимаем руки к небу и молимся Матери безмолвной молитвой. Вот переносим камешки из одного русла в другое, раскладываем на берегу привезённый с собой крест, иконки.
На другом берегу потоки людей, центральное телевидение ведет съёмку праздника. Через некоторое время перед нами появляются три девочки лет десяти, тоже перешедшие реку. Играя, девочки перепрыгивают через крест, веселятся. Одна из них приковывает взгляд смугло-тёмным лицом, старинным покроем платья. Через некоторое время её не окажется среди этих девочек. Когда мы спросим у них, где подружка, девочки хором скажут: «Какая подружка? Нас только двое, мы из Уфы, с нами никого рядом не было!» И убегут от нас к родителям. Похоже, Табынская Божья Мать показала свой скрытый лик…
Мы священнодействуем в спонтанном потоке сознания. Невозможно и не нужно описывать мистерию священнодействия, которая длилась весь день, поскольку о ней не положено говорить вслух, лишь коротко: символически Божья Матерь в тот день открывала новый источник.
В августе, на Успенье Божьей Матери мы снова приедем в Табынь. И не узнаем того места, где были. Строители соединили два русла реки в одно, а чуть позже, там, где переходили реку вброд, открылся родник, непонятно откуда взявшийся, с мощным напором воды, рядом с которым соорудили новую купальню.
Ещё многие годы перед началом каких-либо дел мы будем приезжать в Табынь за благословением Божьей Матери. Ещё много чудес будет там увидено, но умолчено в тайне, ибо они слишком сокровенны, и разглашению не подлежат. И нет в этом ничего мистического или нафантазированного. Это просто естественные моменты жизненного потока, переживаемые людьми, души которых созвучны его изначальному истоку. А разглашению не подлежат тоже отнюдь не потому, что есть некая тайна, которую доверил Бог неким избранным людям. Не потому.
Понять с полунамёка такие моменты жизни может лишь тот, кто сам однажды вышел из реки жизни изречённым Словом, прошёл долгий путь и вернулся к её истоку, чтобы вновь увидеть короткий миг сокрытого Лика Господнего, приоткрывшего завесу своей непостижимой тайны природного естества. Природы Бога Живого, не ограниченного рамками религиозных предрассудков, мистической избранности, фантазиями больного воображения, научной недоказуемостью.
Бог есть, потому видеть Его, слышать и ощущать также естественно, как вставать, когда начинается новый день. Нужно учиться видеть Его, поначалу хотя бы через свои фильтры восприятия, чтобы однажды прозреть, выйдя из под их завесы на свет Божий, и сказать: БОГ ЕСТЬ.
Наш рай на Земле
Чувство сожаления, мягко сказано, иногда возмущение от непонимания, фантазий, недоверия. Контактёр, ченнелинг. Господи, какой контакт, с кем? Я что, вилка к розетке? Чушь полнейшая, мнение, перечёркивающее могучее состояние духа, умаление до невозможного сути и смысла происходящего. Состояния не придуманного, не услышанного, не прочитанного, а пережитого. Счастья, которое есть переживание радости. Откровение клада священного, дождавшегося своего часа.
Откровение и есть опыт чистой радости. Потому и Слово этого откровения - РАДА. Вчитываюсь в строки Корана. Сколько боли в обращениях ко Всевышнему по этому поводу у Мохаммеда. И силы одновременно. Его весть тоже умаляли и самого унижали. Он смог. Смог пронести бремя вестника и утвердить весть. Себя можно умалить до макового зерна, но весть откровенную умалять права не дано. Не умалить судьбы предназначенной, сколько не старайся принизить. Промысел Божий невозможно ни умалить, ни возвысить. Он в своей мере, ровно настолько, насколько нужно в данный момент времени. Он как драгоценный камень в соответствующей ему оправе - не упадёт, сколько бы не старались вытряхнуть из неё. Не об избранности речь. Попробуйте и вы узнать своё предназначение, сомневающиеся и не верящие.
Ибо: вестник есть в каждом человеке, и ждёт своего часа откровения. Вестника нужно открыть, вынести его на поверхность. Нужно время, чтобы он сказал своё Слово. Внутри нас живёт посланник любви. Потенциально мы все есть вестники духа. В реальности мало кто делает его откровение в себе и переживает единство своей личности с великой божественной Сущностью. Лишь только после откровения возможно рождение вестника в мир. Отсюда очень трудно понять, почему человек вдруг начинает говорить о том, что он вестник. Его речь кажется фантазией, малой вероятностью. Откровение жизни редко по причине неверия в свою божественную природу. За это распяли Иисуса Христа. Поверят ли теперь, ведь только Ему церковь отводит божественную природу и право называться вестником. Похоже, до сих пор не понят священниками смысл Его Пришествия...
Пришествие Иисуса Христа есть прошлое и давно совершённое действие. Характер этого действия - вера огромной массы людей в чудеса исцеления. До сих пор эта доктрина предлагает показать чудеса. Исцелить тысячи людей, накормить страждущих - вот основное требование к вестнику. Но разве исцелились страждущие и сыты голодные? До сих пор есть больные и бедные, страдания и немощь. Что хотел сказать великий Вестник, когда шёл на Голгофу? Может быть, людям хотелось бы услышать его слова, оброненные вслух при тяжком испытании, выпавшем на его долю?
“Моя любовь к вам превыше всех благ, которые я мог вам дать. Моя любовь к вам превыше всякого благополучия, которым я мог бы вас одарить. Моя любовь к вам есть напоминание о том, что все вы сыны и дочери Отца и Матери Небесных. Вам, идущим за мной и плачущим, оставляю память об этой любви. Пусть в веках пронесётся жар её и оставит печать в сердцах, верующих в истинный путь. Кто идёт следом и брезгливо морщит нос - пусть и они наслаждаются этой любовью - ведь им нечего сказать в ответ, они не верят словам. Мир их сердцу - всё равно оно наполнится любовью, когда наступит час истины. Веками шёл человек к самому себе, полагая, что развивается и совершенствуется. Веками сердце человеческое прячется за маской всевозможных требований к тем, кто встал на
путь Великого Слова Вестника. Пройдёт много времени, когда вновь появится тот, кто скажет эти слова вслух. Кто разрубит узел недоверия и растопит лёд непонимания Пришествия Моего. Сыном, дочерью назовётся и поможет восстановить справедливость в мире. Говорю вам сейчас, чтобы через века вы узнали сотого посланника, после которого все станут вестниками любви. Когда один начинает дело - проходит много времени. Когда за дело берутся сотни и тысячи, дело свершается мгновенно. Так что же вы плачете? Впереди вас ждут сотни и тысячи таких, как я. Впереди горит свет небесного Отца и Матери вашей. Что может быть лучше и благородней этого явления? Отступите те, кто не слышит своего Отца и просит о помощи. Ибо рождение человека есть рождение Бога, завет которого вы нарушаете сейчас. Может ли Отец распять своего сына на кресте? Никогда. Распять может только человеческое неверие. Мне ли не знать силу Отца и Его власть? Но кто может отдать столько даров и быть таким сильным и могущественным? Только Отец. Вы же стараетесь проверить силу Отца. Так знайте своё бессилие в этом. Отец не участвует в сделке со своей совестью. Его просто нет. Для вас. Бессилие же ваше попираемо на любом кресте. Распиная, вы лжёте себе, уверовав в смерть мою. Говорю вам это в совершенной своей простоте душевной: распиная меня на кресте, вы распинаете не меня, а свою память о силе Отца, исключаете её из себя. Ваше бессилие ранит меня не больше, чем комар буйвола. Распиная мою плоть, вы распинаете силу свою. Бесславие на века тому, кто распял себя на кресте. Бог любит того, кто есть Бог. Напитать вас кровью своею с креста - моя сверхзадача. Это то, что я могу сейчас сделать для тех, кто хулит меня и бранит. Веками сольётся кровь в чашу. Лейся чаша любви и готовь свои руки тот, кто уповал на своего Отца и Мать!”
Личностное умаление есть тонкий вид насилия. Господь не умаляет и не возвышает дел и поступков человека. Лишь человек может изменить божественную меру, проявляя своё лицемерие. Лицемерие как тонкая форма агрессии ломает судьбу, вклинивая в неё искажённый лик, навязывая тем самым сомнения, боль отторжения, неприятие. Человеческое лицо теряет свой истинный облик и превращается в то, что называется “быть как все”. Это тот “метр”, которым в обществе измеряют личность. Появляются “мэтры” этой меры - лицемеры, насильники.
Христианская доктрина требует показать чудо. Чудо как фактор святости. Следует посмотреть на это явление с точки зрения слова, ибо вначале всё-таки было оно. На смыслообразующем арабском языке “чудо” означает “плюс”, “позитив” “Плюс” опять же на арабском означает “Боже”. Тогда смысл “Покажи чудо” будет эквивалентен смыслу “Покажи Бога”, “Покажи позитив” (данные Н. Вашкевич). И никакой религиозной мистики, всё естественно, ибо на самом деле божественная реальность позитивна по своей природе. Вот её и показывают святые чудотворцы. Иисус показывал изобилие этой реальности, её нескончаемый потенциал. Реальность, в которой здоровье, благополучие, место, в котором нет нищеты и болезни.
Как искажено знание реальности, как искажено... Господи, покажи доктринёрам снова чудо... Боже ты мой, покажи им этот “плюс”, Твой истинный Крест, потому что это и есть ты Сам, покажи Сам Себя, чтобы увидели.
Ведь с “минусовой” доктриной увидеть можно только искажённую реальность. Потому чудо требуется хоть раз в жизни увидеть. Хоть раз в жизни насладиться божественной реальностью, чтобы потом веками говорить об этом, слагать мифы. Боже ты мой...
Вместо того, чтобы пребывать в ней каждый день. Подмена миротворчества мифотворчеством. Творцы мифических богов.
“Слышащий да услышит, видящий да увидит. Бог реален для тех, кто видит и слышит “да”. В реальности отсутствует отрицание”.
Опять же смотрим смыслообразование “да”. “Да” с арабского языка обозначает “два, две”; “две любви”, “женитьбу двух” (Н. Вашкевич). Единая парная сущность человека и Бога, единая человеческая и божественная любовь, брак сочетанный Жениха и Невесты, дух и душа в человеке - Звезда Любви, Духовное Солнце. Реальность такова. Что тут поделаешь, в “минусовой” доктрине, как видите, смысла нет, он вообще там отсутствует. Стало быть, “минусовая” доктрина нереальна. Мало того, в ней отсутствует мотивация жизни, опять же поскольку нет смысла.
Мотивация - нерв жизни, её основа, которая опирается только на смысл. Там, где нет смысла, там нет и мотивации. Отсюда страдания по утраченному раю. И вновь, смыслообразование слова “рай”.
“Рай” с арабского есть “сад”, что имеет смысл “лить воду, орошать”, если далее смотреть смыслообразование слова “вода”, получается “автоматическая система жизнеобеспечения, которая призвана воспитывать и охранять человека - вот что такое “рай” (Н. Вашкевич). Похоже, что мы, потеряв смысл образов слов, потеряли мотивацию жизни, защиту и своё энергетическое обеспечение, потеряли реальность, свой рай на Земле.
“Сыном, дочерью назовётся...” С сыном понятно. Попробуйте сказать о дочери. Боже ты мой, для них дочери не существует! В доктрине её нет. Есть сын, единственный, остальные - рабы.
Опять же: смыслообразующий арабский “рабба” означает “воспитываемый” - ребёнок по-русски. Стало быть, на самом деле мы не рабы Божьи, а дети Его в правильном понимании. Но сравните, какой разный образ, какой смысл этого образа, который управляет нашей жизнью. Невероятная ошибка, искажение жизни.
Господи, дай силы восстановить истинный смысл Твоей реальности, Твоего Пришествия!
И опять же: нужно, чтобы Ты пришёл, а не сами к Тебе пришли. До чего же ленивые и высокомерные - Ты приди, а мы посмотрим. Ты ли пришёл. Ага. Один раз уже посмотрели. До сих пор доктрину смерти на кресте воспеваем.
Господи, вложи в эти умы свой Ум, чтобы чудо свершилось в умах, отвергающих позитив жизни. Приплюсуй свой Ум к когда-то отнятому уму. Сминусовался этот ум, ущербным стал. Щербина негатива оскалилась на жизнь безверием в реальность природы человеческой, её божественности. Рабскими поклонами отняла ум и поставила на колени перед Тем, кто сотворил его. Отрицание Отца в величине ущербности раба ставит на колени всё творение, нарушая его развитие. Раб порождает раба, но не творца. Творец же создавал свой мир в целостности, без ущерба кому бы то ни было, по Своему образу и подобию.
Ребята, наш рай на Земле.
Обниму родные плечи
Лёгким запахом весны,
Ты пришёл ко мне на встречу
Из заснеженной зимы.
Злые вьюги поутихли.
Больше света, нету тьмы.
Солнце рыжее в ладонях
Я несу тебе в мечты.
Зацветут сады в России,
Заволнуется народ:
Ждали, ждали все Мессию - Вот:
Дождались, встрепенулись
Души чуткие и глаз.
Раз:
Извольте помолиться,
Два:
Извольте поклониться.
Три:
Извольте удалиться
Из тьмы беспробудной,
Из страхов и слёз,
Из страданий несчётных.
Станьте Мессией-Россией.
Поклонюсь до земли,
Помолюсь до утра,
Рыжее солнце отдам на рассвете,
Как звонкое эхо родного причала
Женской души и мужского начала.
Светом нетленным зажжётся звезда
Да её имя и нет многоточья.
Дочь я, дочь я родного Отца
И Матери Светлой.
Останется в памяти запах весны,
И ты, обласканный им, станешь другим:
Растают снежинки, прольются водой.
Мой живой голос безмолвия
Станет звездой.
Той, что светила в ночной тишине,
Путь освещая тебе.
Кончились вьюги, расправь свои плечи,
Буду подругой тебе и Предтечей
Раннего Солнца - звезды над Россией.
Мессия.
Склоняю голову перед Тобой
Живой водой.
Надежды свет и веры камень,
Пламень любви.
Помоги раны горькие залечить,
Научи заново жить:
По вере, по правде.
По совести, по любви.
Помоги, помоги, помоги...
Корона жизни, нимб неземной.
Рыжее солнце над головой.
Мой родной голос живой
Наполняет пространство любви.
Живи, вышедший из зимы.
Из-под снега, холода, тьмы.
Живи, запах весны
Обнимает твои предплечья.
Предтеча омывает водой.
Босой, ты стоишь предо мной.
Обряд посвященья, колокольный звон.
Он, Он, Он
Пришедший из вьюжной зимы.
Мы, мы, мы
Из той страны, где зима была тысячи лет.
Обет коронования, обет любви
Ты и цветы в белоснежной парче.
Отче...
Благодарю за судьбу
Иду навстречу свету из тьмы
Мы, мы, мы
Рождаемся вновь на любовь
Предтечей
Навстречу Мессии - России.
В напутствие: стань Мессией!
Наконец настала пора поговорить с читателем напрямую, не прячась за маской вопросов и ответов. Ибо задуманы они были лишь для того, чтобы не напугать необычностью строк, чтобы можно было сопоставить человеческое и божественное и проследить путь откровения и рождения Того, Кто не рождён, но есть в глубине каждого человеческого существа.
Трудно поверить в то, что не испытал сам. Ещё труднее допустить мысль о необходимости такого опыта, поскольку приход нового времени сопровождается волнами истерии и страха уходящей эпохи. Воплями культуры, у которой нет будущего, и которая в своей агонии предлагает человечеству философию сладкой смерти постмодерна. Чьё бесплодие одурманивает умы бессловесностью тиражируемых хитов, мелодиями наркотической зависимости, безмерной алчностью, обезображенностью стандартного человеческого лика. Культуры, подменяющей дух свободы творчества бешеным ритмом новизны, в котором прослеживаются старые ноты одной и той же нескончаемой песни смерти: успей насладиться всем, чем можешь - ведь всё равно рано или поздно ты умрёшь. Культуры, создающей такое напряжение жизни, от которого невозможно спастись, как невозможно жить без глотка воздуха и воды. Культуры тотальной бездуховности в отрицании естества жизни в человеке, спящем беспробудным сном забвения своей божественной природы. Культуры смерти, построенной на разделении человека и его Творца, отсутствии меж ними взаимодействия, сокрытии правды во лжи сладостных посулов райской жизни ценой смерти живого.
Счастлив ли человек в подобном угаре жизни? Душа его мечется, не зная покоя, либо, позабыв стыд и совесть, живёт как в последний день, не заботясь о тех, кто рядом. Насилие власти, ненависть, зависть снедают людей, глубоко в душе ждущих чуда, которое остановит подобное безобразие. А чуда всё нет. Уже не одно тысячелетие поколение за поколением умирает, так и не узнав, для чего оно жило на свете. Рано или поздно чары рассеиваются, наступает разочарование и прозрение. Потому, человек, отринь на короткое время свои амбиции, послушай вестника ещё раз, это не составит тебе труда. Такой момент не стоит больших денег, он бесценен. Вестник делится с тобой даром, ничего не прося взамен. Прими теперь и ты его весть так же, как и он когда-то принимал её.
Боль, страдание физической немощи, муки души. Что не так ты сделал? Почему перед тобой закрываются двери здоровья, долголетия, счастья, благополучия? В чём дело? Тишина в ответ. Ты мучаешься в своих вопросах, не зная ответа. Потому что некому ответить. Единственный, кто знает все ответы на твои вопросы - ты сам, которого ты похоронил заживо. Похоронил заживо божественную часть в себе, вытеснил вечность в глубину бессознательного, оставив на поверхности жизни её перемены. Ты заставил себя замолчать, закрыв свои уста и не пропуская божественное Слово, которое и есть ты сам. Ты хоронишь Истину, закапывая её в глубину своего сознания, а потом в кромешной тьме ищешь ответа на свои вопросы. И ответ один - безмолвие. Тебе кажется, что Бог не слышит твоих молитв и просьб, но ты не слышишь самого себя. И только.
Ибо, благодаря твоей вере во внешнего потустороннего Бога, ты разуверился в самом себе и отринул огромную божественную силу любви или саму жизнь. Тебя снедает печаль, тоска, неудовлетворённость, болезнь, потому что в твоей культуре принято поклоняться смерти. В твоей культуре живое Слово распинают, когда оно начинает говорить вслух. Зная об этом, ты закрываешь рот Истине и становишься поклонником смерти. Ты распинаешь живого Бога в себе, пряча Его от чужих глаз. Разницы нет в том, кто распнёт: ты сам или «специалисты» психиатрической службы, священники, учёные и сформированное ими общественное мнение. Ты становишься заложником общества смерти, которое панически ищет выход из тупика: оно знает, что осталось немного времени, когда жизнь поквитается с ним, расставив все точки зрения на мир, приведшие его к глобальной катастрофе.
Точки зрения, в которых нет жизни, приводят в бездну одинаково всех: и тех, кто верит во всевластие Бога, и тех, кто отрицает Его, и тех, кто открыл внутри себя имманентного Бога, но побоялся хулы на Истину и не вынес Его на поверхность своей жизни. Заложники собственных точек зрения, заточившие в темницу свет закрывают окна своей души. Всего лишь. Ибо невозможно похоронить вечность, её можно только спрятать. Так не вытесняй же самого себя с арены жизни. Перестань прятать сокровище, начни воскрешать убитого общественным мнением Бога в себе - генетическую память любви. Ты есть любовь, которую так не любят те, кто стёр память о ней. Опомнись и воскреси свою жизнь, стань Мессией!
Комментарии (0)