Конечно, хотелось бы, преклонить голову православному Государю, это и символично, и верно. Но где взять?
Автор-казак С. МАТВЕЕВ.
Взаимоотношения казаков с властью всегда были непростыми. Это показывает вся история нашей страны с XV века и доныне. Казаки не только собирали страну, но и трясли ее возстаниями и мятежами, когда власть залеживалась. Трясли, чтобы не было пролежней и чиновничьего беспредела при царских дворах. Казаки Россию чувствуют пульсом, не ушами–очами или другими служебными местами, а именно пульсом. Как мать собственное дитя. Россия создана казаками.
Выходит, по всем совмещенным параметрам реестрово-общественная концепция убийственна по сути для всего казачьего возрождения. Это еще раз говорит о необходимости созыва Большого объединительного круга, проведение которого должны поддерживать все разумные атаманы и казаки. Негоже поджимать хвосты перед посулами власти и щериться друг на друга. Думаете, власть всего этого не понимает? Там дураков нет! Поэтому и к нам, казакам, у нее отношение, соответствующее нашему поведению.
А как все казаки в начале нулевых чаяли о созыве Большого объединительного круга, который бы положил начало созданию Российского государственного единого резервного казачьего войска (или Резервной казачьей армии) и положило бы конец всем разделениям и спорам.
Конечно, хотелось бы, преклонить голову православному Государю, это и символично, и верно. Но где взять? Не случайно первый государственный статус «Всевеликое войско Донское» вышел из-под руки первого благословенного по полному церковному чину русского православного Царя Иоанна Васильевича Грозного.
Но вернемся в наше время. Что же мотивирует власть относиться с таким пренебрежением к «общественным» казачьим формированиям? Неприятный осадок остается и от решения организовать в составе реестровых войск еще одни общественные казачьи подразделения из казаков, вышедших в запас, т. е. после 65-летнего возраста, а также из казаков, по тем или иным причинам не пригодным к строевой службе. Появятся этакие «реестровые общественники», что окончательно запутает клубок противоречий. Лукаво это все и от того противно. Такие ребусы лишь доказывают, что у власти нет стремления с уважением относиться к разделенному в смутные времена казачьему народу. Как бы это неприветливо не звучало, но это так. Без вины виноватые «общественники» будут дискриминированы и в дальнейшем. Но за что? За то, что стали самоорганизовываться не по свистку с Запада? Или в общественных рядах состоят неполноценные люди – наркоманы, пьяницы, уголовники? Если таковые и есть, то они-то первые перебегут в реестр по причине денежных перспектив, которых, кстати, за 17 лет образования «реестра» так никто и не видел. Одни обещания.
Изумление вызывает еще тот факт, что «общественных казаков», зарегистрированных в органах юстиции, в 10 раз больше чем во всех 11 реестровых войсках. Дюже что-то не бегут в «реестр». Именно по причине того, что есть среди «общественных» добрые казаки и верные атаманы.
Вообще, вся тенденция, направленная на конфронтацию «реестра» с «общественниками», призвана лишь к одному – ослабить интерес к казачеству вообще. Цель создания «реестра» почти достигнута.
Либо, власть показывает свой норов – додавим мол, всех сгоним в «реестр», никуда не денутся – рычагов административного воздействия предостаточно, либо, это скрытое стремление не допустить образования мощнейшего механизма возрождения России. 700 тысяч худо-бедно проконтролировать можно, а 7 млн. уже сложней. Нет-нет, все это ошибки.
Избитое, израненное, но не сломленное племя, не утратившее свою природную гордость и достоинство, благодаря чему прославило себя и Россию, готово служить Родине верой и правдой, но нуждается в дельном доверительном диалоге, а не в диктате, который, ни верности, ни самоотверженности не обещает.
А вот еще один непонятный ход власти.
По его мнению, чтобы российский народ был максимально оздоровлен в духовном и культурном плане, требуется лишь вернуться к старым названиям улиц и городов, данных в прошлом веке нашими предками.
Данное предложение Водолацкого весьма красноречиво описывает его политическую несостоятельность: сантехник в прошлом, он весьма оперативно добрался до высокой ступени в карьерной лестницы, заняв пост зампреда Комитета ГД по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с гражданами России. Давайте попытаемся разобраться, причем же здесь казачество и почему Водолацкого не желают видеть в качестве лидера станицы.
Дальше больше – Водолацкий «засудил» на 3 года по 282 статье, вместе с работником ростовской синагоги Рубином и Левшицем, донского казака, редактора местной газеты «Приазовский край» за публикацию статьи о связях Водолацкого с хасидами (газета «Русский Вестник», № 20, 2011 г.). В 19 номере, за 22 мая 2008 года, вышла статья главного редактора газеты «Приазовский край», «Свой, среди чужих, чужой среди своих». Статья о подвигах тайных агентов Запада. Презирая федеральное законодательство (ФЗ № 101 от 31.05.2011 г.), лишающее права Водолацкого быть атаманом, власть подставляет себя под удар. (Впрочем, какой там удар у бесправных бедолаг. Грустно.) Впечатление такое, что Водолацкий кому-то нужен для раскола. Вот, уже в Волгограде 21 января 2012 года казаки вышли из «реестра», мотивируя свои решения антиказачьей политикой атамана. Да и кто будет служить в войске, управляемом синагогой? «Хай себе живуть, шалава с ними». Но причем здесь казачество?
Итак, в Волгограде создана новая общественная казачья организация. И это только начало. Складывается впечатление, что такое положение дел устраивает власть. Посудите сами, весь казачий Дон знает не только о хасидских похождениях Виктора Петровича, но и о других далеко не благовидных делах, порочащих имя атамана.
Из всего произошедшего можно сделать вывод, что Водолацкий никогда не был православным человеком, в противном случае он бы принимал за неоспоримую норму евангельское правило, привлекать в случае неразрешимых споров православных священников. Водолацкий выбрал синагогу.
Короче говоря, тему возрождения Казакии стали поднимать не во благо казачьего рода и даже не ради денег, которые хотели вытащить из бюджета под отдельное федеральное образование. Новоиспеченные троцкисты одержимы идей расчленения России, предварительно отделив Дон, как заготовку под Хазарию.
Однако, сейчас появилась целая наука, выросшая из популяционной генетики, – ДНК-генеалогия. И теперь, благодаря ей, открывается масса интереснейших исторических сведений о движении народов, об их происхождении и родстве.
Можно с уверенностью сказать, что казаки – это русский воинский род.Странная вообще история с этим нацказачеством. Я, потомственный родовой казак, хутора Арпачин Манычской станицы, не отделяю себя от русского народа, а вот азовский мещанин-жид (по происхождению) Водолацкий рвется в особый какой-то народ и путает других казаков.
В социологии, в разделе Этнопсихология, которая сама по себе считается междисциплинарной наукой, есть положение, определяющее стремление интродуктивных народов сближаться с коренными народами, используя наследственные инстинкты последних для достижения целей инфильтрации. «Я свой, я свой!» – вот так, что называется из «кожи вон», выглядит такое стремление. «Свой, аки волк кривой», – гласит донская поговорка. Здесь, лукаво используется в гипертрофированном виде традиционная в казачьей среде формула идентификации «казак – иногородний». Но следует заметить, что русских казаки никогда не считали инородцами! Здесь, скорее элемент того высокомерия, который присущ воинскому духу по отношению к гражданскому люду. Кто служил, тот знает, какое отношение и ныне существует в армейской среде к «профсоюзам». Казаки – это русский воинский род, а иногородние, в большинстве своем – это мещане, ремесленники, торговцы и прочие.
Инородцев же величали басурманами, сарацинами, нехристями либо христопродавцами (последнее имеет историческое оправдание даже для некоторых мещан и торговцев).
В социологии внушение новых идей подразумевает развитие перемен. Нетрудно понять, в данном случае, какие цели преследуются. Конечно же, сепаратизм. «Казакия» в своей изначальной идее, в 1918 году, направлена была на отделение Дона от Совдепа, от сатанинской идеологии отрицания Христа. Но, сегодня-то все наоборот. Чувствуете, куда двигается Казакия? В какое же тогда мутное болото зовет атаман донцов? И как странно рабочие карты будущей Казакии похожи на карту Хазарского каганата до его разгрома Святославом Храбрым, прародителем запорожских сечевиков. А если учитывать хасидский альянс атамана и наполнение им войска по принципу «да здравствует, кто попало», то интернациональное население и, главное, система управления Хазарии и Казакии удивительным образом совпадают.
Можно спросить, почему так много внимания уделяется Водолацкому? К сожалению, он является сегодня точкой преломления лучей связующих власть с казаками. За всю многовековую историю казачества не было ни одного случая, чтобы кто-либо из атаманов прибегал к помощи синагоги или мечети для расправы над казаками. Это не смываемый позор. А стремление к сепаратизму – государственное преступление, направленное на развал страны. Отколется Дон, а там и Кубань может поставить вопрос, Сибирское войско, Забайкальское, Оренбургское…
Но власть, вопреки общеказачьему мнению, нарушая собственное, власти, законодательство, оставляет Водолацкого в прежнем статусе. Зачем? А чтобы происходили и далее расколы, ведущие к разрушению войска. Вот цель! Только иуды могут служить в войске, в котором атаман для расправы над казаком выбирает синагогу, которая, по сути, отрицает Христа. В таком случае, «православность» атамана – лишь декорация каббалы. «Скажи, кто твой друг – и мы узнаем, кто ты сам». Все это, скрытое, по сути, хорошо продуманное вредительство.
Необходима новая форма организации войска, рожденная будущим Объединительным кругом казаков России, который упразднит все формы дискриминации по организационному признаку, уберет атаманов, запятнавших свое имя недостойными делами, упорядочит чинопроизводство, выберет единого Верховного атамана из первых лиц государства, оставив при этом все полезное, что выработано за сложные годы становления.
Мы служим России. Всюду. Все эти люди ни «реестровые», ни «общественные» – они просто казаки. И так будет до скончания веков.
Комментарии (0)