Братья и сестры! Просим внести посильную помощь на это Богоугодное дело.

Подробнее >

В нашем журнале публикуются статьи и видеоклипы различных авторов, но это не значит, что редакция журнала согласна с каждым автором. Важно, чтобы читатель сам видел и осознавал события, происходящие в России и за рубежом.

С уважением, редакция

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Сейчас 100 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Удивительно слаженно запели россиянские пропагандисты об «истинно русском» человеке Борисе Николаевиче Ельцине, после его смерти. Как будто что-то хотят доказать, затвердить. А на самом деле вопрос с его происхождением и национальностью его родителей открыт. Ред. АРИ

Лингвистам, филологам и антропологам, занимающимся исследованием происхождения фамилий людей, хорошо известно, что приехавший в Британию Кузнецов не становится Смитом (аналог), а ограничивается добавлением пары букв, превращаясь в mr. Kusnetsoff. Точно так же приехавший в Израиль Сахаров не становится Цукерманом, равно как приехавший в США Шварценеггер не является негром: есть правила, по которым что-то можно в фамилии менять, а что-то нет. Так, сколько не склоняй русскую фамилию Ельчин, например, фамилия Ельцин из неё не получится - хотя вопрос как бы и в одной букве. Но как недавно выяснилось, одна буква - это не вопрос, по сути, вопрос - итоги «приватизации», отдавшие в руки иностранцев более 2/3 русской собственности. В одной из прошлых публикаций мы, как нам показалось, смогли приоткрыть завесу над этой тайной, задавшись внимательным исследованием истоков фамилии «Ельцин». Мы выдвинули версию, что Ельцин - это на самом деле русская транскрипция иностранной фамилии «Эльцин» (Elcin). Насколько она правильная - судить не нам, а нашим читателям, однако, учитывая кем-то зачем-то начатую в сети массированную критику нашей теории, мы считаем себя вправе за эту теорию заступиться - привести подробно все за и против, рассмотреть все факты в совокупности. Ну а выводы - выводы пусть делают люди.

1

Размышления аналитиков АРИ над расшифровкой загадочного пророчества Авеля о трех старцах - хранителях царствующего над Русью духа Зла, вызвали ожидаемый широкий отклик наших читателей и… не только. Поскольку интригующая тема «третьего старца» так или иначе затрагивает родословную первого президента Россиянии, вольно или невольно мы соприкоснулись с тайной, задели очень болезненные для кого-то струны. В первую очередь это видно по нашему форуму, где какие-то профессиональные «читатели» бросились опровергать наш тезис о том, что Борис Ельцин на самом деле скорее Борух Эльцин (хотя статья, в общем-то, была о другом). Но самое главное, бросились нас опровергать разного рода генеалогические товарищества, после нашей публикации вдруг решившие вернуться к крайне «интересной» теме происхождения господина Эльцина. Тема обсуждается на их сайтах, вывесивших эпитафии Эльцину, статьи какие-то пишут и верстают. Видимо, в точку мы попали, в крайне болезненную точку.

Ход наших рассуждений был не особо глубоким, но абсолютно верным с точки зрения морфологической типологии русского, да и вообще любого языка - рот ведь у большинства людей устроен одинаково. Как следствие возникает естественное лингвотехническое явление так называемой палатизации - это когда сложные для произношения некоторых слов заднеязычные звуки (Г, К) трансформируются в так называемые аффрикаты - двойные звуки типа Ч, Ц, ДЗ, ДЖ:

пеКу - пеЧет;
amico-amici (читается «амиКо-амиЧи» -друг-друзья, итал.)
Чиф-Киф (это различные произношения слова «как» в разговорном и литературном арабском)

Теперь берем русское слово ЕЛЬ, как бы лежащее в основе фамилии ЕЛЬ-ЦИН и строим его производные: Елов, Елович (например Мила Ёлович), Ёлкин. Последняя фамилия как бы и послужила основой для будущего слова «ельцин» - так объясняют люди, занимавшиеся генеалогией Бориса Николаевича: ЁлКин - ЁлЧин - ЕлЧин - ЕлЦын - ЕльЦын. Длинноватая, конечно, трансформация, но теоретически возможная: звуки К и Ц являются взаимозаменяемыми и человек, которого при рождении называли господин ЕлЧин, при переезде в Западную Сибирь, например, легко может стать ЕлЦиным. Морфологическая типология языков хантов и ненцев делает для них звуки Ц и С более предпочтительны, чем многие другие: «поСли к Цорту, это наСа лодоЦка» - таков типичны диалект в тех местах, которые перенимают и живущие там русские старожилы. Похоже, говорят камчадалы - старожилы Камчатки (себя они называют камцадалы), похоже говорят в деревнях Пскова (будоЦка, лодоЦка). Но здесь то какая трансформация? Здесь звук Ч почему-то меняется на твёрдый и неестественный для русского, да ещё после согласного с мягким знаком, Ц (ельЧин – ельЦин). Причем здесь палатизация?

Палатизация меняет между собой К на Ч, а не наоборот - ведь именно Ч является предпочтительным. Еще раз пример с арабским: «Чиф?» (как?) - это народное слово, а «Киф?» - литературное. То есть Ч людям говорить удобнее, рот так устроен. Или пример такой с русским: цепь, цеплять, зацепить, цепляться. А как говорят в Малороссии, например, да и в наших подворотнях? «ты меня заЧепил», «не Чепляй его». То есть Ч - это вполне удобная для русских буква и встреть они приехавшего от оленеводов человека по фамилии ЕлЦин, они бы скорее всего называли его ЕлЧин, но никак не наоборот. И тут нарисовались в России какие-то Ельцины. Откуда?

Чисто гипотетически представим, что предок господина Б.Н. Эльцина, первым приехавший в Россию, прибывший сюда из Польши на паровозе или в черной кожаной куртке приплывший на американском теплоходе в 1917-м году носил типичную еврейскую фамилию Эльсин (например как Мири Эльсин, пресс-секретарь правительства Израиля). Как эта фамилия была написана в его польском или в американском паспорте? Эта фамилия была написана Elcin - по всем правилам латинской грамматики. А теперь прочитаем это слово по нашим правилам (типа «микрософт», «компутер» и т.д.). Получим ЕЛЬЦИН. Может, правильно перевели всё товарищи? 2

Мы привели пошаговый ход наших рассуждений, изложенный в предыдущем материале в одном абзаце и потому породивший вопли со ссылкой на председателя какого-то центрового генеалогического товарищества России и персонального генеалога Эльцина, исходящих сейчас на говно у себя на сайтах. Поскольку нас там не упоминают, и мы ссылаться ни на кого не будем, но выдержку из главного документа, на который ссылаются генеалоги, приведем - она весьма интересна. Учтём, что само написание фамилии в этой генеалогии может быть искажено генеалогом и отлично от того, что реально в церковных книгах, например «Елчин». Ну, об этом потом, смотрим генеалогию:

АЛЕКСАНДР КАЛИНИН СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1862. Крестьянин д. Береговой. Первая жена АФОНАСЬЯ МОИСЕЕВА/МОКЕЕВА/МАТВЕЕВА р. 1863, вторая - МАРЬЯ ХРИСТОФОРОВА р. 1865. Дети ИВАН (р. 1883), ЕКАТЕРИНА (р. 1884), ЕВФРОСИНИЯ, АНДРЕЙ 
АНИКА СЕРГЕЕВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1726. Государственный крестьянин Буткинской 
слободы. Жена ЕВПРАКСИЯ ПЕТРОВА, р. 1726. Дети АГАФЬЯ (р. 1750), ПЕТР (р. 
1760), МЕЛЕНТИЙ (р. 1766) 
АНТИПАПЕТРОВ СЫН ЕЛЦЫН 1796-1826 Государственный крестьянин села 
Басмановского. Жена ЕВДОКИЯ АБРАМОВА р. 1797. Дети ЕВДОКИМ (р. 1822), 
НАСТАСЬЯ/НАТАЛЬЯ (р. 1825/1828), МАРИЯ (р. 1826) 
АРТАМОН ЕЛЦЫН Вторая половина XVIII века, гсоударственный крестьянин. Дети 
ИВАН СТАРШОЙ 1785-1825, ИВАН МАЛОЙ (1794-1825), ХАРИТИНА (р. 1802), СТЕПАН. 
АРТЕМИЙ САМСОНОВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1868. Крестьянин д. Береговой. Жена 
АЛЕКСАНДРА НИКИФОРОВНА р. 1868. Дети ИВАН (р. 1896. Военный д. Береговой), 
ВАСИЛИЙ (р. 1899), ИРИНА (р. 1903), АНДРЕЙ (р. 1905) 
ГРИГОРИЙ ДМИТРИЕВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1831/1838. Государственный крестьянин 
с. Басмановского. Дети МАТВЕЙ, МИХАЙЛО? 
ГРИГОРИЙ ЕГОРОВ СЫН ЕЛЦЫН 1823/1833 - до 1855. Государственный крестьянин с. Басмановского. Жена ЕКАТЕРИНА СЕВАСТЬЯНОВА р. 1829. Сын НАЗАРИЙ? 
ГРИГОРИЙ ИВАНОВ СЫН ЕЛЦЫН р. 1808 Государственный крестьянин деревни 
Береговой. Жена ФЕОДОСИЯ МАКСИМОВА р. 1807. Дети МАРИЯ (р. 1834), ДОМНИНА, 
МИХАИЛ (р. 1838), АВДОТЬЯ (р. 1841) 
ДМИТРИЙ МЕЛЕНТЬЕВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1803. Государственный крестьянин с. 
Басмановского. Жена АФОНАСЬЯ/АНИСЬЯ НИКИФОРОВА, р. 1803. Дети ГРИГОРИЙ (р. 
1831/1838), ЕВДОКИЯ (р. 1836), ПАРАСКЕВА (р. 1839), НИКИТА (р. 1842), ИВАН (р. 1843) 
ЕВДОКИМ АНТИПОВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1822. Государственный крестьянин села 
Басмановского. Жена АННА ГЕРАСИМОВА р. 1823. Дети СТЕФАНИДА (р. 1847), ? (р. 1849), МИХАИЛ? 
ЕГОР МЕЛЕНТЬЕВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1799. Государственный крестьянин с. 
Басмановского. Жена СТЕФАНИДА ТАРАСОВА р. 1803. Дети СИМЕОН/СЕМЕН (р. 1826), 
ГРИГОРИЙ (1823/1833 - до 1855), ЕВГЕНИЯ (р. 1826), ИРИНА (р. 1831), ВАССА (р. 1835), ЕКАТЕРИНА (р. 1837), ЕВДОКИЯ (р. 1841), ИВАН (р. 1834), АГАФЬЯ (р. 1842), МИТРОФАН (р. 1847) 
ИВАН ПЕТРОВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1782. Государственный крестьянин села 
Басмановского. Первая жена ФЕОДОСИЯ ПЕТРОВА р. 1783. Вторая жена ПАРАСКЕВА 
ПРОКОПЬЕВА, р. 1787. Дети АННА (р. 1805), САВВА (р. 1807), ЕВДОКИЯ (р. 1812), МАРФА (р. 1814) 
ИВАН МАЛОЙ АРТАМОНОВ СЫН ЕЛЦЫН 1794-1825 Жена МАРФА ФЕДОРОВА р. 1795. Дети: 
законнорожденные ФИЛИМОН (р. 1821. Отдан в рекруты в 1842), ДАРЬЯ (р. 1825); незаконнорожденные дети вдовы МАРФЫ ФЕДОРОВОЙ ЕЛЦЫНОЙ - КСЕНИЯ (ХИОНИЯ, ФИОНА, р 1827), КАЛЛИНИК/КАЛИНА (р. 1829), ПАКЛИТЕЯ (р. 1830), ЕВСЕГНЕЙ/ЕВСЕЙ (р. 1832, отдан в рекруты в 1855), КСЕНОФОНТ (р. 1836), САМСОН/СЕМИОН (р. 1837), ЛУКЕРЬЯ (р. 1840) 
ИВАН СТАРШОЙ АРТАМОНОВ СЫН ЕЛЦЫН 1785-1825 Государственный крестьянин деревни Береговой, Буткинской волости. Жена ВАССА ФОКИНА р. 1784. Дети ГРИГОРИЙ (р. 1808), СЕРГЕЙ (р. 1809), ЕВФРОСИНИЯ (р. 1812), АНТОН (р. 1816. Отдан в рекруты в 1842), АЛЕКСЕЙ (р. 1817. Отдан в рекруты в 1840), АННА (р. 1826). 
ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1841. Государственный крестьянин с. Басмановского. Дети ИГНАТЕЙ (дети НИКОЛАЙ, АДРИАН, ИВАН), ФЕОКТИСТ? 

КАЛИННИК/КАЛИНА ЕЛЦЫН Родился в 1829. Государственный крестьянин д. Береговой. Жена ДОМНА ЕЛИСЕЕВА р. 1828. Дети ЗЕНОВЬЯ и АНАСТАСИЯ/НАТАЛЬЯ (близнецы, р. 1856), ЕВДОКИЯ (р. 1859), АЛЕКСАНДРА (р. 1860), АЛЕКСАНДР (р. 1862), ЕВФИМИЙ (р. 1866. Жена ПАРАСКЕВА СЕРГЕЕВА р. 1869) 
ЛУКА САВИН СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1834. Государственный крестьянин села 
Басмановского. Дети ПЕТР, ИЛЬЯ? 
МЕЛЕНТИЙ АНИКИН СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1766. Государственный крестьянин с. 
Басмановского. Жена НАСТАСЬЯ ОСИПОВА, р. 1768. Дети ПЕЛАГЕЯ (р. 1792), 
ЕВФРОСИНИЯ (р. 1795), ЕЛЕНА (р. 1797), ЕГОР (р. 1799), ДМИТРИЙ (р. 1803), 
ЕВДОКИЯ (р. 1807) 
МИТРОФАН ЕГОРОВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1847. Государственный крестьянин села 
Басмановского. Сын АНДРЕЙ 
МИХАИЛ ГРИГОРЬЕВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1838. Крестьянин д. Береговой. Первая 
жена АФОНАСЬЯ ФЕДОРОВА р. 1835, вторая - МАРИЯ (ЛУКИЯ) ИВАНОВА р. 1843, третья - ФЕВРОНИЯ МИХАЙЛОВА р. 1846. Дети от первого брака: АРХИП (р. 1863), ПРОКОПИЙ (р. 1867, жена ГЛИКЕРИЯ ФЕДОРОВА р. 1875), ЕВФРОСИНИЯ (р. 1869), ИВАН (р. 1882) 
ПЕТР АНИКИН СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1760. Государственный крестьянин села 
Басмановского. Жена ЕВПРАКСИЯ ПАНКРАТЬЕВА, р. 1758. Дети ИВАН (р. 1782), 
ПАРАСКЕВА (р. 1785), ЕВДОКИЯ (р. 1792), ИВАН (р. 1793), АНТИПА (1796-1826) 
САВВА ИВАНОВ СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1807. Государственный крестьянин села 
Басмановского. Жена ЕКАТЕРИНА ЕМЕЛЬЯНОВА р. 1797. Дети АНАСТАСИЯ (р. 1833), 
НАТАЛЬЯ (р. 1833), ЛУКА (р. 1834), ВАСИЛИЙ (р. 1839), ИОАКИМ/ЕКИМ (р. 1841), ФЕДОР (р. 1843), ВАССА (р. 1847), ПЕТР 
САМСОН/СЕМИОН ЕЛЦЫН Родился в 1837. Государственный крестьянин д. Береговой. Жена ЕВГЕНИЯ ЕРМОЛАЕВА р. 1836. Дети АРТЕМИЙ (р. 1868), ВАРВАРА (р. 1872), ФЕТИНА (р. 1878), ЕЛИЗАВЕТА (р. 1883) 
СЕРГЕЙ ИВАНОВ СЫН ЕЛЦЫН р. 1809 Государственный крестьянин деревни Береговой. Жена ЕВДОКИЯ ИВАНОВА р. 1810 
СТЕПАН АРТАМОНОВ СЫН ЕЛЦЫН Конец XVIII века. Солдат. Отдан в рекруты в 1824. Жена МАТРОНА ИВАНОВА, р. 1786. Дочь ТАТЬЯНА (р. 1808/1809)

Мы извиняемся перед читателями за столь обширную цитату, но её суть именно в полноте - уж очень старались генеалоги господина Эльцина, выискивая похожие фамилии по всей России. Нужное место выделено жирным шрифтом:

ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН Родился в 1841. Государственный крестьянин с. Басмановского. Дети ИГНАТЕЙ (дети НИКОЛАЙ, АДРИАН, ИВАН), ФЕОКТИСТ?

Это как бы прадед дед господина Эльцина, внуком которого как бы был отец господина Эльцина:

ЕЛЬЦИН НИКОЛАЙ ИГНАТЬЕВИЧ.1906 - ум.1978 Родился в селе Басманове. В 1930 
раскулачен и выслан в село Бутка. В 1932 году вместе с братом Адрианом и 
другими односельчанами приехал на строительство Казанского 
авиационного завода, где возглавил бригаду плотников. В 1934 году 
арестовывался вместе с братом и провел несколько месяцев в тюрьме. Позже переехал в г.Березники. Работал на стройке. Жена - СТАРЫГИНА КЛАВДИЯ 
ВАСИЛЬЕВНА. Дети: 
БОРИС 1931, 
МИХАИЛ 1937, монтажник на стройке 
ВАЛЕНТИНА, инженер.

А теперь вернемся ко всему большому списку и попробуем найти в нем те или иные закономерности - они помогут нам обнаружить искусственно привнесенные туда элементы. Таких закономерностей мы обнаружили две. Первая - точные даты рождения детей, они легко прослеживаются по церковно-приходским книгам и эти даты есть у КАЖДОЙ фамилии: ….Дети АНАСТАСИЯ (р. 1833), 
НАТАЛЬЯ (р. 1833), ЛУКА (р. 1834), ВАСИЛИЙ (р. 1839), ИОАКИМ/ЕКИМ (р. 1841), ФЕДОР (р. 1843), ВАССА (р. 1847), ПЕТР …
 - и так далее. А что ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН, «прадед» господина Эльцина? А ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН родился в 1841 и… и всё, собственно. У всех людей перечислены все дети, вплоть до того - кого когда забрали в рекруты (так тогда называли рабов («чудо-богатырей») Саши Суворова), но ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН какой-то непонятный товарищ - выпал из церковно-приходских книг. Или когда он рождал кого-то, то летоисчисление в тот год на время прекращалось? Или может летоисчисление велось по каким-то другим правилам, какого-то другого народа? Да и рожал он как-то странно не по-людски, без женщины, так как в отличие от других, не указано на ком был женат, когда, и вообще был ли. То есть детей производил сам, почти по ветхозаветным канонам ….Авимелех родил Исава, Исав Иосава и т.д.

Следующий момент: время вступления в брак ВСЕХ упомянутых в списке мужчин - оно легко определяется по времени рождения первого ребенка. Например ИВАН МАЛОЙ АРТАМОНОВ СЫН ЕЛЦЫН 1794-1825 Жена МАРФА ФЕДОРОВА р. 1795. Дети: 
законнорожденные ФИЛИМОН (р. 1821. Отдан в рекруты в 1842) …

То есть МАЛОЙ АРТАМОНОВ СЫН ЕЛЦЫН родился в 1794-м году, ребенка родил в 1821-м, следовательно бракосочетался он в возрасте около 25-ти лет - это один из самых поздних возрастов в списке. А в среднем - 22-23 года. Так принято было среди крестьян: женились во время, как по часам. Когда женился ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН (как бы «прадед» господина Эльцина)- непонятно, но смоделируем развитие событий и представим, что женился он, как и другие – не позже чем в 25 лет:

Если ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН («прадед» господина Эльцина) родился в 1841, а в возрасте до 25-ти лет родил сына («деда» господина Эльцина), то это было в 1865-м году. То есть «дедушка» господина Эльцина где-то 1865-го года рождения, хотя и странно - дедушка первого президента страны, а год его появления на свет мы должны вычислять, поскольку россиянские генеалоги ползали, ползали по древу, как макаки, но так и не нашли ничего. Но допустим, что 1865-й. Теперь решим задачку по арифметике: сколько «деду» господина Эльцина было в 1935-м году, если он родился в 1865-м? Берем 1935, отнимаем 1865. Сколько получаем? Получаем 70 лет или около того: 69-71, мы же не знаем, когда точно человек женился? А может его и в 20-ть лет женили, 25 лет - это ведь КРАЙНИЙ возраст женитьбы мужчины в русской деревне того времени. Теперь берем «мемуары» господина Эльцина («исповедь на заданную тему»):

Мы жили бедновато. Домик небольшой, корова. Была лошадь, но и она вскоре пала. Так что пахать было не на чем. Как и все — вступили в колхоз… В 1935 году, когда уже и корова сдохла и стало совсем невмоготу, дед, ему было уже около шестидесяти , начал ходить по домам — класть печки. Он, кроме того, что пахарем был, умел ещё и столярничать, плотничать. Отец тогда решил все-таки податься куда-нибудь на стройку, чтобы спасти семью. Это был так называемый период индустриализации. Он знал, что рядом, в Пермской области, на строительство Березниковского калийного комбината требуются строители — туда и поехали. Сами запряглись в телегу, побросали последние вещички, что были, — и на станцию, до которой шагать 32 километра.

То есть в 1935-м дедушке Бориса Николаевича по идее должно было быть около семидесяти, а ему было около 60-ти. Получается, опять выпадает ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН из списка - не в 25, а в целых 35 женился, это для той деревни старик! Понимаем, конечно, всякое бывает - может, вдовец человек был и брак в 35 был повторный (в 19-м веке попы крестьян не разводили). Но опять таки: смерть жены - разве не событие, которое регистрируют в церковно-приходских книгах? И второй брак опять в эти книги не попал. Странно и туманно?

Абсолютно нет, дорогие читатели, ведь все ясно до предела: ИОАКИМ/ЕКИМ САВИН СЫН ЕЛЦЫН - это искусственная вставка в список прочих «сыновей «Елцынов», сделанная его генеалогами в конце 20-го века. Собственно, нам это было ясно даже не читая всю эту х..ню про «сыновей Елцынов» (или «Елчинов»), поскольку перед тем как что-то читать - мы смотрим фамилии авторов. Авторы знаете кто? Председатель товарищества генеалогов России и некий Д. А. Панов. Ни о чем не говорит, правильно? А Панов Дмитрий Аркадьевич, это уже как, здорово звучит? Не видали мы за жизнь ни одного русского Аркаши – все, как правило, и за редчайшим исключением Аркаши Гайдары. Собственно, генеалогию в Третьем Рейхе курировал сам Гимлер лично и было бы странным если бы в Россиянии выяснять «генеалогию» господина Эльцина доверили чужому человеку. Наконец самое интересное, ставшее для нашего генерала Щербатова почти шоком: главный генеалог Россиянии, ставивший на писанину Дмитрия сына Аркадьевича печать, носит прекрасную «нордическую» фамилию Гассельблат. В общем как у Задорнова – Циля приезжай обратно, у нас тут все наши стали графами и русскими князьями (на бумаге стали, на бумаге).

По большому счету, что думает любой отдельно взятый господин Гассельблат на любую отдельно взятую тему - нам глубоко насрать, думает ли господин Гассельблат как лучше обустроить Россию или там теоретическую физику, однако как люди толерантные, мы, пусть долго и подробно, но аргументировано и с первоисточниками показали: господин Гассельблат не смог как следует обустроить и такое простое порученное ему дело, как сочинение биографии первого россиянского президента. В году так 1991-м, когда какой-то литературный герой сочинял за господина Эльцина книгу, фуфло господина Гассельблата отлично прокатило. Но в эпоху Интернета… Единственное, что может утешить господина Гассельблата - провалил явку не только он. Разъясняем.

У каждого россиянского деятеля, как и у любого человека, есть так называемая «малая Родина» - город, или деревня, в которой он родился. И какой бы гнидой не был этот деятель, он или церковь там поставит, или воду проведет, раздуя это с помпой на всю страну. Иногда даже дома-музеи деятелям открывают, где вывешивают под стекло кальсоны его родственников. Потом эти дома-музеи даже показывают по телевизору. И вот, Борис Николаевич Эльцин 8 лет был президентом, но что-то мы НИ РАЗУ не видели ни села Бутка, ни села Басмановского, ни вообще репортажей из того района. Нашли бы журналисты какого-то выжившего из ума деда, чтобы он «вспомнил» Иоакима-Екима Савина, сына Ельцина. Но не нашли. Не догадались? Это прокол в легенде, серьезный прокол, покруче чем у Гассельблата или самого полковника Исаева. А настоящих же людей, которые помнят Иоакима-Екима - НЕТ В ПРИРОДЕ, как не было у Эльцина и позывов съездить на «малую Родину», провести туда воду или дорогу. Хотя кто знает: перед смертью Борис Николаевич решил помыть копыта в Иордане, так что может это и был тот самый позыв души, решившей перед уходом навестить землю предков?

3

Понятно, что никому не хочется иметь своим соплеменником какого-нибудь Чикатило или Эльцина, потому евреи наверняка сейчас бросятся опровергать нашу версию посещения ЭБНом (Эльциным Борухом Ноевичем) Иордана, однако еще раз подчеркиваем: это - версия. Не факт, что господин Эльцин 100% еврей: может он еврей наполовину, может меньше, может вообще не еврей, но то, что он не совсем русский, то что его биография и родословная - полная липа, это - ФАКТ. И хотя приведенных свидетельств искусственности «родословной» ЭБНа более чем достаточно, мы докажем все еще раз, осветив проблему несколько с другой стороны, а именно - детально разобрав более чем странные места в автобиографии Бориса Николаевича, изложенной в его мемуарах «Исповедь на заданную тему», 1989 г. издания. В свое время мы, как и многие, прочитав эту книгу, не вникали, конечно, в детали. Как оказалось - зря. Начнем по порядку.

Мне рассказывала мама, как меня крестили. Церквушка со священником была одна на всю округу, на несколько деревень. Рождаемость была довольно высокая, крестили один раз в месяц, поэтому этот день был для священника более чем напряжённый: родителей, младенцев, народу — полным полно. Крещение проводилось самым примитивным образом: существовала бадья с некоей святою жидкостью, то есть с водой и какими то приправами, туда опускали ребёнка с головой, потом визжавшего поднимали, крестили, нарекали именем и записывали в церковную книгу. Ну, и как принято в деревнях, священнику родители подносили стакан бражки, самогона, водки — кто что мог…
Учитывая, что очередь до меня дошла только ко второй половине дня, священник уже с трудом держался на ногах. Подали ему меня, священник опустил в эту бадью, а вынуть забыл, давай о чем то с публикой рассуждать и спорить Родители, Клавдия Васильевна и Николай Игнатьевич, были на расстоянии от этой купели, не поняли сначала, в чем дело. А когда поняли, мама, крича, подскочила и поймала меня где то на дне, вытащила. Откачали… Не хочу сказать, что после этого у меня сложилось какое то определённое отношение к религии — конечно же, нет. Но тем не менее такой курьёзный факт был. Кстати, батюшка сильно не расстроился. Сказал: ну, раз выдержал такое испытание, значит, самый крепкий и нарекается у нас Борисом

Это - фрагмент байки про крещение Бориса Николаевича, пересказанной им якобы со слов матери - сам он, вряд ли помнил этот эпизод с глубоководным погружением. Что здесь обращает на себя внимание? Здесь обращает на себя внимание какая-то невиданная толпа желающих крестить ребенка. Сколько деревень было во «всей округе»? Возьмем по максимуму - 10 деревень. Сколько в них проживало жителей? Опять возьмем по максимуму - по 1000 человек в каждой, хотя это уже почти поселки городского типа. Годовой процент прироста населения в Китае (самая высокая рождаемость в мире) составляет порядка 1,5-2%. Допустим, что рождаемость во всей округе была 2% - как в Китае. Итого 10 000 за год рождали 200 детей или 15-20 деток в месяц. Вот все эти 20 мамаш и выстроились креститься. Это и есть то самое «полным-полно»? Полным полно - это под двести человек, то есть дети из района с населением 100 000. Где ж это такая в Росси есть «вся округа»?

Идем дальше - к моменту, где ЭБНа уронили в купель и в честь этого назвали Борисом - именем крайне редким в русской деревне. Редким потому, что праздник Бориса и Глеба бывает раз в год, и только родившихся в этот день детей священник и мог назвать или Борисом, или Глебом - если у родителей не было других вариантов. Господин ЭБН родился, по его словам, 1 февраля 1931 года. Это не праздник Бориса и Глеба, который справляют то ли 20-го то ли 24 мая, это по святцам какой-то другой день, поэтому поп, крещение, ребёнок утонувший в купели, это вообще было вряд ли. Да и вообще был ли изначально Борис, может всё же Борух? Идём дальше:

Мы жили бедновато. Домик небольшой, корова. Была лошадь, но и она вскоре пала. Так что пахать было не на чем. Как и все — вступили в колхоз… В 1935 году, когда уже и корова сдохла и стало совсем невмоготу, дед, ему было уже около шестидесяти, начал ходить по домам — класть печки. Он, кроме того что пахарем был, умел ещё и столярничать, плотничать…
….Ну, и конечно, уже тогда подрабатывали. Мы с мамой каждое лето уезжали в какой нибудь ближайший совхоз: брали несколько гектаров лугов и косили траву, скирдовали, в общем, заготавливали сено: половину колхозу, половину себе. А свою половину продавали, чтобы потом за 100 — 150 рублей, а то и за 200, купить буханку хлеба.

Эти два фрагмента повествуют о трудном детстве господина ЭБНа, когда дедушка, чтобы прокормить семью, ходил клал людям печки, а юный ЭБН батрачил на пару с мамой в поле - траву косил и все такое. Спрашивается: а где был в это время папа? На печи лежал? Как-то в семьях принято, что сначала папа горбатится, потом, если папиного горба не хватает, впрягается мама, а уже в самую последнюю очередь старики и дети. А тут все вывалили на трудовой фронт, и папу не взяли? Неужели господин ЭБН повествует о моменте, когда папы у него не было, а вся семья как раз и состояла из мамы и дедушки? Это, конечно, только теория, но то, что Борис Николаевич пишет о «папе» вполне в неё укладывается:

Отец тогда решил все таки податься куда нибудь на стройку, чтобы спасти семью. Это был так называемый период индустриализации. Он знал, что рядом, в Пермской области, на строительство Березниковского калийного комбината требуются строители — туда и поехали. Сами запряглись в телегу, побросали последние вещички, что были, — и на станцию, до которой шагать 32 километра.
Оказались в Березниках. Отец завербовался на стройку рабочим.
..Отец все время что то изобретал. Например, мечтал изобрести автомат для кирпичной кладки, рисовал его, чертил, придумывал, высчитывал, опять чертил, это была его какая то голубая мечта. До сих пор такой автомат никто не изобрёл, к сожалению, хотя и сейчас целые институты ломают над этим головы. Он мне все рассказывал, что это будет за автомат, как он будет работать: и кирпич укладывать, и раствор, и затирать, и передвигаться как будет — все у него было в голове задумано, в общих схемах нарисовано, но в металле осуществить идею ему не удалось…..

Как видим, папа у Бориса Николаевича как бы был: пока они с мамой косили траву, он работал где-то на стройке. Вроде бы наша теория полностью опровергается, но обратите внимание: простой крестьянин, который только выучился на каменщика, и вдруг начинает чертить машину, которую за 200 лет не взялись решить ни немецкие, ни американские, ни японские инженеры! Чудак из села не знает с какой стороны к кульману подойти, но уже машины чертит. Чудак явно или вовсе не крестьянин, или крестьянин, немного перегревшийся в поле. Но это так - маленькая деталь, нас ведь интересует вопрос - родной ли папа Бориса Николаевича скончался на 72-м году? Читаем дальше:

Отец скончался в 72 года, хотя все деды, прадеды, жили за девяносто, а маме сейчас 83, она живёт с моим братом в Свердловске, а брат работает на стройке рабочим.

Напомним: книгу пишет первый секретарь МГК, до этого - первый секретарь обкома Свердловской области. Кто видел первого секретаря г. Мухосранск, у которого родной брат работал грузчиком? Никто не видел. Значит ЭБН соврал про строителя? Хотя, если представить, что братик у ЭБНа - сводный, то на стройке ему самое место - ведь с «папой» у Бориса Николаевича были сложные отношения:

Постоянно из за меня у них с мамой случались споры. У отца главным средством воспитания был ремень, и за провинности он меня здорово наказывал. Если что то где случалось — или у соседа яблоню испортили, или в школе учительнице немецкого языка насолили, или ещё что нибудь, — ни слова не говоря, он брался за ремень. Всегда происходило это молча, только мама плакала, рвалась: не тронь! — а он двери закроет, говорит: ложись. Лежу, рубаха вверх, штаны вниз, надо сказать, основательно он прикладывался… Я, конечно, зубы сожму ни звука, это его злило, но все таки мама врывалась, отнимала у него ремень, отталкивала, вставала между нами. В общем, она была вечной защитницей моей.

Битье отпрысков ремнем - это традиция, которая встречается в некоторых семьях, однако чтобы папа с мамой по этому поводу ругались - это нонсенс. Второй нонсенс - Борис Николаевич не пишет, что папа колотил еще и брата, а мама тоже выступала. Нет, по его словам, папа «воспитывал» только его, а брат как-то не упоминается. Странно это как-то, хотя на этом странности с поркой не исчерпываются:

Отец пришёл домой злой, взялся, как это нередко бывало, за ремень, — и вот тут то я схватил его руку. Первый раз. И сказал: «Все! Дальше я буду воспитывать себя сам». И больше уже никогда я ни в углу не стоял целыми ночами, и ремнём по мне не ходили.

Как говорится «Опа!». Представляете кино «Тихий Дон», папаня дает просраться двадцатилетнему детинушке Грише Мелехову, а Гриша хвать его за руку и - я дальше буду воспитывать себя сам. Папаня тут наверное за ружжом полезет, это ж на отца родного руку поднял! И тут даже не Гриша, а отпрыск из восьмого класса пошел на батю в рукопашку. С родными отцами такого не бывает, а вот с приемными - еще и как бывает.

И все, в общем-то, тогда становится понятным: родной папа Бориса Николавеича где-то сгинул, мама помыкалась с дедушкой и ребенком, а потом нашла себе нового мужа - который уже и «воспитывал» Бориса Николаевича. Загадочная у этого мужа фигура: простой каменщик, а чертит какие-то автоматы, простой каменщик, а …не был призван в РККА. За что ж бронь дяде дали? Чтоб кирпичную машину доразрабатывал? Так на фронте и каменщики нужны были - ДОТы ведь не комбайнеры строили. Но папу кто-то от фронта отмазал, видимо. Кто? Не знаем, но то, что у Бори Эльцина были какие-то могущественные покровители-- это факт. Они пристроили его в институт, они же и приглядывали за семейством:

Прежде чем поступать в Уральский политехнический институт на строительный факультет, мне предстояло пройти ещё один экзамен. Состоял он в том, что мне надо было поехать к деду, ему тогда уже было за семьдесят, это такой внушительный старик, с бородищей, с самобытным умом, так вот, он мне сказал: «Я тебя не пущу в строители, если ты сам, своими руками, что нибудь не построишь. А построишь ты мне баньку. Небольшую, во дворе, с предбанничком»

Вообще строительство молодым пацаном бани с нуля - это отдельная песня: не всякий ХОРОШИЙ плотник, никогда не строив ничего подобного, осилит такую работу, а тут какой-то юный клоун бац-бац - и срубил за лето, вместо подготовки к экзамена:

Хоть и не готовился я специально, из за того что эту самую баньку строил, поступил сравнительно легко — две четвёрки, остальные пятёрки. Началась студенческая жизнь: бурная, интересная. С первого курса окунулся в общественную работу. По линии спортивной — председатель спортивного бюро, на мне — организация всех спортивных мероприятий. Волейболом тогда уже занимался на достаточно высоком уровне, стал членом сборной города по волейболу, а через год участвовал в составе сборной Свердловска в играх высшей лиги, где играло 12 лучших команд страны. Все пять лет, пока я был в институте, играл, тренировался, ездил по стране, нагрузки были огромные… Занимали, правда, мы 6 7 места, чемпионами не стали, но все воспринимали нас серьёзно

Просто удивительный вундеркиндер: все лето строил баню - и сдал экзамены в политехнический институт. Когда эта книга писалась, то есть в 1989-м году, поступить в политех действительно можно было почти без экзаменов - конъюнктура была другая. Но если господин ЭБН 1931-го года рождения, то поступал он как раз после войны, когда ВУЗы осаждали толпы фронтовиков:

В небольшой комнате деканата - сдержанный говор, смех и теснота. Здесь
сидели на диванах, толпились грубоватые на вид парни в шинелях, в старых,
с чужого плеча пальто, в армейских кирзовых сапогах, очередью стояли у
столика. За столиком - свежее взволнованное личико белокурой
девушки-секретаря; тонкий ее голос звучал с выражением неуверенности и
испуга:
- Товарищи, товарищи, всех декан не примет! Вы донимаете? Не примет! Я
вам сказала: подготовительное отделение переполнено! Ну что вы, товарищи,
все в этот институт бросились? Мало институтов? Приходите завтра с
документами: аттестат или справка об образовании, биография... Ну и все
остальное.

Это фрагмент из немного автобиографического романа Ю.Бондарева «Тишина», послевоенная атмосфера приемного отделения ВУЗа передана исчерпывающе. Толпы людей (за пять лет!) скопились, и не просто люди - а каждый орденоносец и герой. И тут заруливает какой-то Боря Эльцин, только что построивший баню - и сразу поступает. Бывает ли такое без «звонка сверху»? Смотрим дальше:

Дело в том, что в теории пластичности есть некоторые формулы, которые писать надо не на одной странице, запомнить невозможно. Разрешалось пользоваться учебником и конспектами. Профессор решил поставить надо мной эксперимент. Долго мы с ним сражались. Но поставил он мне все таки четвёрку, жалко. Хотя относился он ко мне хорошо. Я ему однажды задачку решил, очень трудную, которую у него среди студентов лет десять до меня никто осилить не мог. Поэтому он воспылал ко мне любовью.

Вот такой господин ЭБН был гений. Представляете себе задачу по сопромату, которую ДЕСЯТЬ лет никто из студентов не могли решить? Бывают, конечно, уникумы, после беседы с которыми преподы разрешают им больше не приходить на занятия, но чтобы за 10 лет такого не нашлось - пока не приехал из Березников или из Бутки какой-то аграрий? У Бориса Николаевича бывает и не такое:

Помню, в Запорожье, когда уже совсем оголодал, случайно встретился с одним офицером, он и говорит: «Мне надо поступить в институт, а я ничего, ни бельмеса не понимаю в математике. Давай ты меня по математике поднатаскаешь так, чтобы я сдал экзамены». Он прошёл войну, немало привёз, видимо, оттуда, потому что квартирка его была богато обставлена. Я поставил ему условие — работать, кроме трех четырех часов сна, по двадцать часов.

То, что гений ЭБН работал с туповатыми и вороватыми офицерами репетитором - уже понятно: не перевелась земля наша гениями, но вот на предмет того, как этот «гений» голодал (о чем у него через строчку)- есть один любопытный момент. Его хорошо видят люди, родители которых как раз принадлежат к поколению 1930-1940-х (по году рождения). Пусть скажут: у кого папа был великаном под два метра ростом? Ни у кого? Правильно, потому что в те голодные годы мальчики не очень здорово ели, плохо росли и люди с ростом 175 см. считались у этого поколения великанами. Интересно, где это голодный ЭБН наел такую ряху, ведь здоровенный же дядька? Хотя есть версия: Борис Николаевич был блестящий спортсмен:

Тогда я начал активно заниматься спортом. Меня сразу пленил волейбол, и я готов был играть целыми днями напролёт. Мне нравилось, что мяч слушается меня, что я могу взять в неимоверном прыжке самый безнадёжный мяч. Одновременно занимался и лыжами, и гимнастикой, и лёгкой атлетикой, десятиборьем, боксом, борьбой, хотелось все охватить, абсолютно все уметь делать. Но в конце концов волейбол пересилил все, и им я уже занялся совсем серьёзно. Все время находился с мячом, и даже ложась спать, засыпал, а рука все равно оставалась на мяче.

Такой факт как волейбольный мяч у советского пацана, живущего в 1945-м году, мы скромно опускаем, хотя и в семидесятые не все семьи могли позволить детям такие дорогие даже тогда игрушки. Умиляет другое: город Березники по развитию спортивной инфраструктуры на 1945-й год уступает только городу Москва и явно не отстаёт от Свердловска. Вопрос даже не в стадионе, зале для борьбы (ковер), зале для бокса (ринг, мешки) и т.д. - тут нужны еще как минимум тренера по всем предметам. И что, все съехались в Березники учить юного господина Эльцина?

Мы, наверное, люди доверчивые и даже немного наивные, но в один, в два, ну в три предложенных объяснения этих ДЕСЯТИ странных фактов из биографии мы можем поверить, однако принять всё - это почти что религия, ни одна логика не выдержит таких «объяснений». И даже их не хватит:

Когда выезжал, были у меня ещё и часы старинные, большие, подарил их мне дед. Но эти часы, как и всю одежду, я проиграл в карты

Опять нонсенс - старинные часы. Чугунные с кукушкой? Ведь только такие могли быть у деда-крестьянина? Или все-таки дед - не крестьянин? Скорее всего, что именно так все и обстоит. Не знаем мы, кто папа был у Бориса Николаевича, малопонятный и его приемный (скорее всего) отец, но то что биография ЭБНа - это выдумка от начала и до конца - тут и к гадалке не надо ходить, все очевидно. И нас, в общем-то, эта биография мало волнует - нам наплевать и на ЭБНа, и на его родственников, приглядывавших за сынком расстрелянного врага народа (скорее всего) вопрос в другом: почему «биография» эта была выдумана? Почему не сказали правду? Что, в 1989-м кто-то бы осудил Бориса Николаевича за каких-то родственников, воевавших у Деникина, например, ведь что еще можно было тогда скрывать? Очевидно то, что скрывали и господин Либерман (Андропов), и господин Жириновский, который только под старость вдруг вспомнил, что его папа похоронен в Израиле. Никаких прямых указаний на то, что господин Эльцин был еврей у нас нет, но то, что он нечто в своей биографии пытался скрыть как раз и заставляет подозревать его еврейство - иное в России не скрывают. Ну и дальше: жена - Иосифовна, все три главных дружбана - рабиновичи, 70% «приватизированной» при ЭБНе собственности в руках абрамовичей, 70% мест в правительстве - в руках давидовичей. Вся еврейская пресса души не чаяла в ЭБНе и продолжает его восхвалять после смерти. Что нам остается думать? Поэтому выводов мы никаких делать не будем - выводы пусть делают наши читатели, ведь фактов мы привели более чем достаточно.


Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or