Печать

Беспричинная злоба порождает ненависть, из которой опять же культивируется злоба. Как избавиться от этого бесконечного круговорота?

blin-klinton6-го августа, в день бомбардировки Хиросимы (знаменательное совпадение!), состоялось экстренное совещание Совбеза ООН, созванное по инициативе России и посвященное гуманитарной ситуации на востоке бывшей Украины. С высокой трибуны ООН российский постпред В.Чуркин озвучил зловещие слова «гуманитарная катастрофа». Они не были услышаны – ни один из членов Совбеза не поддержал Россию в намерении облегчить положение мирных жителей Новороссии путем организации международных миссий, в том числе Международного Красного Креста.

Гуманитарные катастрофы, помимо военно-революционного, бывают природного и техногенного происхождения. Угрожая жизни людей не в меньшей степени, они не содержат в себе того ужаса присутствия злой человеческой воли, который свойственен катастрофам, возникшим военно-революционным путем. В последнем случае название «гуманитарная катастрофа» приобретает особо острый смысл, т.к. в ее основе – оскудение человечности.

После заседания Совбеза 6 августа мы можем констатировать: гуманитарная катастрофа имеет уже не локальный, а глобальный характер. Потому что благодаря незрячести «международных деятелей», в упор не замечающих преступлений киевского режима, последний имеет все основания становиться все более наглым, все более кровожадным. Итак, его «юридическая» основа – беззаконие и попустительство огромного числа «международных деятелей». Мы не напрасно берем последнее название в кавычки. Потому что слово «международный» все чаще звучит как «безродный», в смысле беспочвенный, ненастоящий, искусственный.

Этому пониманию слова «международный» должны противостоять слова «народный», «национальный», «любящий земное отечество». Существует прекрасный термин «международное право», однако он превращается в опасную фикцию, когда от его имени выступают лица, представляющие не столько национальные государства, сколько полутеневые наднациональные структуры.

Когда мы, таким образом, обозначили внешние контуры проблемы, перейдем к описанию мистических  оснований гуманитарной катастрофы, которая пока имеет локальные масштабы, но, как красноречиво показало последнее заседание Совбеза, ее питают глобальные корни. Что заставляет беззаконно возникший в феврале текущего года и беззаконно продолжающий влачить жалкое свое существование киевский режим применять против инакомыслящих все более жестокие средства устрашения? Ведь давно известно: где угасает сила закона, который пусть и ниже любви, но выше ненависти, там начинается террор. Что заставляет трусливых укро-нациков применять против мирных городов все более ужасное по своей разрушительной силе оружие? От бутылок с зажигательной смесью – к минометам и танкам, отсюда – к «Градам» и фосфорным бомбам, от них – к «Смерчам», «Ураганам» и гаубицам,  далее – к баллистическим ракетам. Укро-нациков поощряет безнаказанность. Внутренняя же психологическая причина их «геройства» - патологическая ненависть, помрачающая рассудок и делающая человека игралищем демонов.

В своей «Книге раздумий» (1938 г.) И.А.Ильин дает следующий весьма выразительный портрет ненависти. «Она ведет себя жестко, холодно и неприступно; любовь кажется ей «мягкотелой» и «глупой». Забыться она не может, потому что является разновидностью вечного голода и вечной боли. Она подобна ране; и сама же бередит эту неизлечимую рану, как бы наслаждаясь собственной болью. Она – это судорога, которая сама себе нравится и потому не дает себе прекратиться».

Вечный голод и вечная боль – предвкушение будущей вечной муки отдельного человека или целого общества, зараженного ненавистью. Нынешние дела укро-нациков иже вопиют на Небо об отмщении. И как на первого ненавистника – Каина – Бог положил печать проклятия в виде трясения и непрестающей боязни, так подобная же участь ожидает порошенковских, коломойских и прочих педерастическо-ляшковских приспешников.

 Однако дадим возможность и далее излиться мыслям русского философа: «Ненавистник болен своим ненавистным врагом, кто бы он ни был – соперник, социальный класс, другой народ или целый мiр. Внутренне он не может отделить себя от своего врага; у него неутолимая потребность видеть его в черном свете, объяснять его действия в черном свете, желать ему зла; он фиксирует его «отвратительность»; в душе как бы «лелеет» его гибель: он унижает его, заставляет его страдать и наслаждается его воображаемой гибелью. Он мечтает о «наказании»; он взыскует отмщения; он упражняет свою душу в злобе и мерзостях. И все, что он замышляет, и все, что он желает своему врагу, заражает все уголки его собственной души, искажает и портит ее изначальную естественную доброту, парализует ее творческие силы. Ненавистник несет в себе самом свое проклятие и свою судьбу, служа разрушению и социальному разобщению. Необъективным и неясным становится его духовный взор; и чем больше он предается ненависти, тем больше он склоняется к галлюцинации. Уже он теряет способность трезво и реально наблюдать, уже он ищет врагов везде; уже он преувеличивает все; уже в его взоре проскальзывает начинающаяся мания преследования…»

В этом отрывке в свете последних событий важны замечания о галлюцинации, которой определенно страдает укро-пропаганда и усердно ретранслирующий ее Западный мiр, а также о мании преследования, которая сквозит в истерических заявлениях официальных лиц киевского режима, например, в дикой версии организации «Евромайдана» российской ФСБ. 6 августа представитель Украины в ООН А.Павличенко заявил следующее: «На Украине нет гуманитарного кризиса, как его продолжают живописать наши российские коллеги». Патологическая ненависть помрачает разум, и человек лжет с уверенностью в собственную «непогрешимость». А «международные деятели», болеющие той же разновидностью ненависти под названием «русофобия», с готовностью приветствуют любой галлюциногенный бред украинского коллеги.

Но продолжим нашу цитацию И.А.Ильина: «То, что при этом "светится" из его очей, - это черные лучи ненависти; они проникают в другие души и будят в них злые инстинкты. То, что он проповедует, - это подозрительность, жажда мести и убийство. Там, где он "работает", рвутся всяческие естественные связи, там объединяются завистники, неполноценные, люди злой воли. Там, где он имеет "успех", все идет к разложению, там пахнет кровью».

На наших глазах произошла материализация и консолидация зла. Пораженные смертельными бациллами ненависти, люди превратились в пристанище и жилище злых духов. Они в очередной раз вывели стихию ада из преисподней на землю. Они не успокоятся до тех пор, пока не покаются или не умрут. Весьма характерно, что много способствуют выведению стихии ада на землю лжесвященники из числа униатов и раскольников Денисенко. Они встали во главе стихии обезчеловечения. Прискорбно, что существуют и православные священнослужители, заразившиеся бациллами ненависти, «безбожно "благословляющие"» так называемую антитеррористическую операцию. Они пытаются построить свое счастье и благополучие на чужой беде. Напрасная надежда! Здесь речь уже не о политических разногласиях, но либо о сотрудничестве с демонами, либо о противлении последним. Эти священнослужители не желают оставить своего дара перед жертвенником, чтобы прежде пойти и примириться с терзаемым их ненавистью братом. Они открыто отвергают Евангелие, чтобы насытить свою ненасытимую внутренность злом.

Для чего Господь попустил распространиться этому злу на территории Русского мiра? Чтобы обличить его русофобские корни. Почему не ведут к успеху «переговоры» с участием Кучмы, который, по большому счету, не представляет никого, кроме самого себя, т.к. не имеет официальной должности? Потому что он, выдавший в свое время книгу «Украина не Россия», является важным звеном адской стихии русофобии. Господь обличает грех, давая ему возможность вырасти и показать свои плоды. Когда они становятся очевидными, многие люди легче и удобнее каются в своем имевшем место прегрешении.

И здесь важно не перейти ту опасную черту, которая не позволяет противоборствующей стороне заразиться на радость врагу рода человеческого все той же ненавистью. С вооруженным преступником нужно бороться до его уничтожения. Но если он сложил оружие, если его гордыня пошатнулась, если его душа, быть может, взыскует покаяния, необходимо проявлять великодушие и дарить пощаду, подражая в этом случае всемилостивому Богу, радующемуся обращению заблудших. Так и поступают Вооруженные силы Новороссии. Вот у кого надобно учиться некоторым из украинских священнослужителей практическому богословию. Они на деле являют, что их брань – «не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мiроправителей тьмы века сего» (Ефес. 6, 12). Бог вам в помощь, защитники русского Православия, защитники правды и победители ненависти!

Вооруженные силы Новороссии ведут, прежде всего, духовную войну, они стоят стеной против вселенского зла. Поэтому душа каждого русского человека должна быть с ними. Молитва за них должна сродниться с нашим дыханием. Там – битва за будущее человечества не против обманутых украинских солдат, а против целой стихии ада.

 

P.S. В Польше после запрета на ввоз в Россию фруктов из этой страны стартовала акция «Съешь яблоко назло Путину». Заметьте, уважаемые читатели: не из любви к Польше, а назло. Вот как зло покорило души людей! Кто ест, что бы то ни было не с благодарностью Богу, а кому-то назло, рискует получить диарею, в случае же с яблоками ее вероятность увеличивается. Так зло обличает само себя. Так ненависть, не находя почвы с противоположной стороны противостояния, должна убить саму себя, оставив над землей лишь темные облака зловония, разносимые ветром Божия милосердия.

 

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия

 

http://ruskline.ru/news_rl/2014/08/07/misticheskie_osnovaniya_gumanitarnoj_katastrofy           /

Просмотров: 1899

Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or