Братья и сестры! Просим внести посильную помощь на это Богоугодное дело.

Подробнее >

В нашем журнале публикуются статьи и видеоклипы различных авторов, но это не значит, что редакция журнала согласна с каждым автором. Важно, чтобы читатель сам видел и осознавал события, происходящие в России и за рубежом.

С уважением, редакция

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Сейчас 243 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Врага надо знать в лицо, - этот постулат всегда помогал в постоянном сражении с жидомасонами. В наши времена хабатники восстали по всему миру против... против всего человечества. Мне скажут: "Такое невозможно!" Так ли это? Тогда почему во всём мире люди гибнут по желанию жидов?

Секта возникла в XVIII веке на стыке границ трех славянских государств – России, Украины и Белоруссии – в местечке Любавичи (в то время территория Украины, а ныне Смоленская область России). Появление Хабада, по утверждению идеологов секты, было ответом на гонения со стороны Богдана Хмельницкого, сопровождавшиеся массовой гибелью евреев.

Хабад-Любавич – единственное движение в иудаизме с обязательным вождем во главе – Любавичским Ребе. В течение 200 лет, или семи поколений, это звание передавалось по наследству.

С момента своего возникновения секта выстраивалась по клановому принципу. ВХОЖДЕНИЕ В КЛАН ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГРАНИЧЕНО, а его члены отличаются агрессивным, граничащим с безумием, религиозным фанатизмом.

Хабад Любавич (Дэвид Дюк)

http://www.youtube.com/watch?v=L3hDZ_rlM9A&;;feature=related

Хабадские мужчины непременно бородаты, носят черные лапсердаки и черные шляпы. Женщины бреют головы наголо и прикрывают их париками.

Непосвященные часто путают Хабад с хасидами вообще. На самом деле в хасидизме (ортодоксальном иудаизме) существует целый ряд влиятельных направлений: Карлинстоунские, Брацлавские, Сатмарские и другие хасиды, которые не имеют никакого отношения к Хабаду, в корне от него отличаются и, как правило, враждуют с ним. Тем не менее, Хабад-Любавич необоснованно, но преднамеренно отождествляет себя со всеми хасидами, хотя давно уже обособился как отдельное направление не только в хасидизме, но и в иудаизме в целом.

В начале 1930-х годов Иосиф Сталин, в свое время обучавшийся в Тифлисской духовной семинарии и хорошо разбиравшийся в вопросах религии, ВЫСЛАЛ ХАБАД ЗА ПРЕДЕЛЫ СССР КАК ФАШИСТВУЮЩУЮ СЕКТУ – притом, что традиционный иудаизм продолжал существовать на советской территории. Это произошло в период руководства движением Шестого Любавичского Ребе Йосефа Ицхака Шнеерсона.

Вплоть до осени 1939 года Шестой Любавичский Ребе находился на территории Польши, откуда был тайно переправлен за океан после того, как члены хабадской общины США обратились с просьбой о помощи лично к госсекретарю Корделлу Хэллу. В результате договоренности между госдепартаментом США и главой германской военной разведки (абвера) адмиралом Канарисом Йосеф Ицхак Шнеерсон покинул Варшаву, беспрепятственно пересек территорию рейха и оказался в нейтральной Голландии, а затем в Соединенных Штатах. Операцией по вывозу Шестого Любавичского Ребе из оккупированной Польши руководил подполковник абвера, еврей по отцу Эрнст Блох.


С 1940-х годов штаб-квартира движения Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 года сектой руководил Седьмой, последний, Любавичский Ребе Менахем Мендел Шнеерсон – зять Йосефа Ицхака Шнеерсона, взявший его фамилию и продолживший династию Любавичских Ребе.

«В ЭТИ ДНИ, КОГДА «ВСЕ ЦАРСТВА МИРА ВОССТАЮТ ДРУГ НА ДРУГА», МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ И ВЕРИТЬ, ЧТО ВОЙНА МЕЖДУ ЦАРСТВАМИ НАРОДОВ МИРА НЕ КОСНЕТСЯ, ИЗБАВИ БОГ, ЕВРЕЕВ. Напротив, все происходящие события пойдут ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ…» Эти слова принадлежат Седьмому Любавичскому Ребе, которому члены секты поклоняются с неистовством обезумевших идолопоклонников и которого они после смерти провозгласили Мошиахом, т. е. Мессией.

Седьмой Любавичский Ребе практиковал ритуал благословения долларом. Он ввел его в 1986 году – после Чернобыльской катастрофы, которую хабадники называют «ЧЕРНОБЫЛЬСКИМ ЧУДОМ».

За время правления Менахема Мендела Шнеерсона Хабад достиг небывалого политического и финансового могущества, а его основной целью была провозглашена «всемирная экспансия».

В период горбачевской перестройки Хабад вошел в СССР, постепенно подмял под себя подавляющую часть еврейских религиозных и финансовых структур и закрепился в статусе основной силы в еврейском движении XX–XXI вв. Сейчас Хабад является головной «крышевой» организацией, выстроившей разветвленную сеть бесчисленных еврейских образований и патронирующей их деятельность.

Сегодня хабадские гнезда разбросаны по всей территории бывшего Союза. Самые же крупные и стратегически значимые находятся в Украине и России. Но если в России хабадской «столицей» является, естественно, Москва, то в Украине столичным центром Хабада стал Днепропетровск – родной город Седьмого Любавичского Ребе Менахема Мендела Шнеерсона.

В данное время движение Хабад-Любавич обладает беспрецедентным для немногочисленной ультраортодоксальной секты влиянием не только на микроклимат стран основного базирования, но и глобальную политико-экономическую ситуацию.

Деятельность секты предельно законспирирована, в то же время ФАРИСЕЙСКИ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ НАПОКАЗ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ БЛАГОЧЕСТИЕ, РЕЛИГИОЗНОЕ СМИРЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ.

В отличие от других представителей ортодоксального иудаизма хабадники не просто не признают Иисуса Христа, но ненавидят его лютой ненавистью. Своим злейшим врагом Хабад считает Православие, соответственное отношение и к носителям этой религии.

Хабадники активно противостоят процессу ассимиляции евреев и являются фанатичными борцами за чистоту крови. Основным принципом фашистской идеологии секты является следующий: «ЕВРЕИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, А ХАБАД – ПРЕВЫШЕ ЕВРЕЕВ».

Идеологическая концепция любавичского клана (концепция иудео-расизма) изложена в книге «Танья», написанной основоположником движения Хабад-Любавич раввином Шнеур-Залманом Шнеерсоном. Согласно хабадской канонике, разработанной Шнеур-Залманом, Бог создал мир исключительно для евреев; евреи имеют Божественную душу, гои (неевреи) обладают душой низшего порядка – животной душой; ЕВРЕИ – ЕДИНСТВЕННЫЕ, К КОМУ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ ПОНЯТИЕ «ЧЕЛОВЕК», ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ МИРА СРАВНИВАЮТСЯ С РВОТОЙ И НЕЧИСТОТАМИ. Книга «Танья» является главным предметом изучения в хабадских школах наравне с Торой и Талмудом.

До сих пор Хабад, несмотря на достигнутое могущество и сверхвлияние, остается весьма немногочисленной сектой. Однако день ото дня число хабадников растет: если к началу 1990-х гг. в мире насчитывалось всего 20 тысяч представителей Хабад-Любавич, то к сегодняшнему дню эта цифра увеличилась в несколько раз.

Члены секты Хабад являются приверженцами каббалы (мистического учения в иудаизме) и владеют ее тайнами на профессиональном уровне. В христианском же понимании каббала – есть не что иное как колдовство и бесовство.

В декабре 2004 года Хабад ОБЪЯВИЛ ПРИШЕСТВИЕ АНТИХРИСТА.

 Эдуард Ходос о ХАБАДЕ

 http://www.zerkalov.org.ua/node/3859

Хабад - еврейский фашизм 

 

http://www.youtube.com/watch?v=3VYnKtmlJ10&;feature=related

 МИРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ХАБАДА

C 23 по 28 ноября 2005 г. в Нью-Йорке прошел очередной съезд эмиссаров движения Хабад. В двадцать второй раз главная синагога любавичских хасидов на Истерн Парквей, 770 в бруклинском районе Кроун Хайтс принимала посланников Ребе. В программу съезда были включены семинары и тренинги по широкому кругу вопросов, касающихся деятельности «шлухим», развития еврейской жизни и сохранения национальной культуры. Особое внимание было уделено развитию программ образования еврейской молодежи.

 

Фотографироваться перед зданием штаб-квартиры Хабада – старая традиция участников конференций. И если на фотографиях двадцатилетней давности можно видеть лишь несколько десятков человек, то сегодня полна вся площадь перед синагогой на Истерн Парквей: в этом году там собралось более трех тысяч раввинов из семидесяти стран мира и четыреста представителей светских еврейских организаций, посетивших конференцию в качестве гостей. «Жаль, что сегодня здесь не могут присутствовать люди, рассуждающие об упадке иудаизма», – сказал в своем выступлении профессор Гарвардской высшей юридической школы, один из самых известных в США защитников гражданских свобод и активный участник программ Любавичского движения Алан Дершовиц.

 Знаменитый адвокат рассказал о работе, ведущейся им и его сподвижниками в различных университетах страны. Большинство представителей нового поколения страдает от разобщенности и постоянной конфронтации между собой. Когда впервые было предложено открыть отделение Хабада в Гарварде, это казалось чем-то немыслимым: Сибирь – да, Африка – да, но не Гарвард. Однако идея оказалась не только революционной, но и очень результативной.

 Почему-то сегодня принято говорить о различиях, а не о сходстве между течениями и отдельными людьми, хотя общего у них в десятки раз больше. Хабад стремится к объединению и опирается не на различия, а на общие ценности – ведь совсем не обязательно, чтобы нацию сплачивала общая внешняя угроза. «В Хабаде я научился делать ударение на том общем, что неизменно приводит к согласию, а не на тех вопросах, в которых мнения могут расходиться. Хабад не принуждает к безоговорочному согласию; Хабад просто открывает себя для всех евреев, безотносительно их религиозных предпочтений и отношения к жизни», – сказал Алан Дершовиц.

Кульминацией мероприятия, тоже по традиции, стал праздничный вечер в честь самих «шлухим», проходивший в одном из банкетных залов отеля «Хилтон». В этом году право произнести речь на банкете от имени всех посланников было предоставлено главному раввину России Берлу Лазару. В 1990 году он был направлен в Москву главой Хабада Менахемом-Мендлом Шнеерсоном для помощи в восстановлении еврейской религиозной жизни в Советском Союзе. Сегодня под его духовным попечительством – возрожденные еврейские общины более чем в трехстах пятидесяти городах России и стран СНГ. Оказанная раввину Лазару честь – еще одно свидетельство того, что лидеры движения с большим уважением относятся к деятельности посланников в России и на всем постсоветском пространстве и высоко оценивают результаты их работы.

Главный раввин России говорил о том, что было сделано «шлухим» за последние несколько десятилетий, о перспективах и о людях, скромно, но самоотверженно работающих на благо общего дела. Аудиторию очень тронула история еврейского юноши Ильи: его родители не хотели отдавать сына в еврейскую школу, однако, благодаря стараниям представителей Хабада, мальчик всё-таки получил подобающее образование. Скоро он женится на девушке, соблюдающей еврейские традиции, и эта семья уже в качестве «шлухим» будет претворять в жизнь учение Ребе. «Россия знала немало революций, но самая мирная, самая тихая и самая эффективная – это революция, которую свершили посланники Хабада. Невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих, “шлухим” своей безграничной самоотверженностью и преданностью учению Ребе зажгли искорку еврейской жизни в десятках тысяч сердец», – сказал раввин Лазар.

Он обратил внимание собравшихся на некоторые приоритетные направления деятельности посланников и напомнил аудитории, что Ребе никогда не отступался от начатого, невзирая на трудности. Главный раввин России рассказал, что в августе 1991 года – он тогда находился с семьей в Нью-Йорке, – когда другие еврейские организации сворачивали свои представительства в нашей стране, он получил от Ребе прямое указание возвращаться в Москву и продолжать дело Хабада. С того времени прошло пятнадцать лет, обстановка в России, да и во всем мире, сильно изменилась, но до сегодняшнего дня есть люди, нуждающиеся в помощи «шлухим»: «До тех пор, пока в мире есть хотя бы один еврейский ребенок, нуждающийся в нашей помощи, мы не можем расслабляться. Мы должны постоянно быть готовыми прийти на помощь человеку в беде».

Под бурные овации от лица всех «шлухим» по всему миру раввин Лазар выразил благодарность светским лидерам, сочувствующим движению и оказывающим ему весьма ощутимую материальную поддержку. «Вы достойны этих аплодисментов», – подчеркнул он.

Съезд завершился, но осталось еще много неразрешенных проблем. И новые «шлухим» отправятся во все уголки света, чтобы помочь, поддержать, направить…

В следующем же году, в канун месяца кислев, в Нью-Йорке вновь соберутся тысячи раввинов – посланников Любавичского Ребе. И вновь площадь перед синагогой на Истерн Парквей, 770 будет полна народа.

Н. Мельников

 

 

 

http://www.lechaim.ru/ARHIV/165/VZR/01.htm

 Обращение к всемирному съезду 

 

http://www.youtube.com/watch?v=ksNjyYSK39s&;feature=related

Днепрожидовскъ? 

 

www.youtube.com/watch?v=YwHew2ciPyM

история секты

Памятник Убийце Сталина В Украине

 

Религиозная Политика В Конце Времён

Правда об убийстве братьев Кеннеди

 

Гомосексуализм, как мотивация религиозной догмы

18.05.2014 . Эдуард Ходос. Харьков. Выступление на площади Свободы.

25.05.2014 . Эдуард Ходос. Харьков. Выступление на площади Свободы

 

01.06.2014. Эдуард Ходос. Харьков. Выступление на площади Свободы.

 

В своем очередном монологе Эдуард Ходос подводит черту всему происходящему на Украине. «Христос Воскресе и придаст он силы и доблести, и мужества славянскому православному люду для того, чтобы одержать победу над антихристом. И поэтому ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!»

Э. ХОДОС. Еврейская мясорубка: украинский фарш 

 

Это полный пердимонокль! (Уроки танцев для Украины) 18+. Вып. 3. Э.Ходос 

"Еврейское счастье на украинской крови" Обращение к Донбассу Эдуарда Ходоса

  Украинский жидотриумф: день Гройсманов.

 

Киев еврейский - видимая Хазария.


Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or