Осеннее обострение объединительной активности казаков – конечно связано с выборами Президента. Но, если прошедший в начале октября кубанский форум реестровых казаков – обычное чиновное мероприятие, то прошедший в конце октября Всемирный Совет Казачьих Атаманов (г. Алма-Ата, Республика Казахстан) атамана Захарова, и 11 ноября в Подмосковье IV Большой круг Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья» атамана Водолацкого вызывают интерес… чисто медицинский.
Если есть силы бежать, то кто поверит, что нет сил драться?!
Ермак Тимофеевич
Казаки всех стран – объединяйтесь
Можно было бы порадоваться, что казаки пытаются объединиться, если бы не одно «но», – все эти шумные и дорогостоящие «мероприятия» никакого отношения к возрождению казачества не имеют. А уж бред Водолацкого об «объединении казаков в одну структуру, начиная от дальнего хутора до федерального центра», – вообще из сферы исторического кретинизма и политической проституции.
Шоу объединяющихся казаков становятся всё более массовыми и масштабными. Всё зависит от личных состояний, так называемых атаманов. Миллионер Водолацкий, – поскромнее; миллиардер Захаров – с мировым размахом. Государство в основном выезжает на административном ресурсе. Странно другое, что столь значимые казачьи мероприятия проводятся где угодно, только не в Столице мирового казачества городе Новочеркасске.
И ради чего такая паталогическая активность? Может атаманы вдруг прозрели, и осознали, что казаки это не «общественная организация» или сборище «всемирных атаманов», а народ, и озаботились возвратом казакам их собственности – территорий казачьих войск и воссозданием институтов самоуправления казаков на своих землях?
Нет, конечно, – в тоннах принимаемых не реестровых «решений», и реестровых постановлений и законов об этом нет ни слова! В основном об ответственности казаков и государственной службе… С реестром – всё понятно. Есть позиция государства, и чиновники её реализуют. Выбирать не приходится.
Действия атамана Захарова хотя бы можно как-то объяснить. Видя, что творится в России с «возрождением», атаман создал Совет атаманов в изгнании, и подал заявку на представительство в ООН – это попытка добиться признания казаков на международной арене. Если эта цель будет достигнута, то казаки получат публичную площадку для защиты своих интересов в столь авторитетной международной организации.
А вот чего суетится депутат Госдумы Водолацкий, он же изгнанный со своей станицы «Азовская» и лишенный казачьего звания бывший «казак» Водолацкий, он же изгнанный с Дона, бывший реестровый атаман войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское» Водолацкий, он же мелкий жулик, укравший у Виктора Ратиева аббревиатуру СКВРиЗ (Союз казачьих войск России и зарубежья), он же депутат Государственный Думы, использующий своё служебное положение для создания бизнеса на казаках, – вопрос прелюбопытный.
В аннотации к мероприятию Водолацкого сказано: – «В Российском казачестве, независимо от того, реестровая или общественная организация, давно назрел вопрос о необходимости объединения казаков в одну структуру, начиная от дальнего хутора до федерального центра. И этот вопрос необходимо разрешить в самое ближайшее время. Механизмы и пути решения этой важной не только для России задачи будут рассматриваться на IV Большом круге Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья» (СКВРиЗ)»
Во как! «…независимо от того, реестровая или общественная организация…», да ещё «…начиная от дальнего хутора до федерального центра…». Казаки России и Зарубежья должны аплодировать стоя! Слава тебе Господи, наконец-то нашелся атаман-объединитель и реестровых и не реестровых казаков. Интересно, реестровые в курсе, что они войдут в «одну структуру» с нереестровыми? И что государственные бабки теперь будут делить не Баринов с Бегловым, а господин Водолацкий?
Но вольные казаки должны быть счастливы! Глядишь, из реестровых бабок и им чего- нибудь, от Водолацкого перепадет…
Казачья экономика
Казаки любят деньги! Казаки любят деньги получать, и совсем не любят деньги платить, – тоже не бином Ньютона. Правда, в отличие от остальных граждан, казаки не субъект экономических отношений, а объект купли продажи. Казаков покупают оптом и в розницу для решения исключительно политических или военных вопросов, поскольку ни на что другое, такой товар как «казак», сам себя считающий воином, просто не годится.
Казак дореволюционный от казака современного, как субъект военно-экономических отношений отличается как грунтовой огурец от парникового.
Дореволюционный или классический казак, если убрать высокие слова о служении «Православной вере, Царю и Отечеству», а обсуждать проблему в пошлых терминах экономической целесообразности, – был объектом обмена государевой службы на территории и льготы. А главное, на казачью вольницу и право самоуправления на территориях казачьих войск. «Товар» изготовлялся поштучно, всем казачьим родом от рождения до смерти, поэтому был качественный и дорогой.
В современном казачестве от классического казака только название и безмерные амбиции на свою родовую исключительность. Где тот род и, главное, где те условия производства высококачественного товара «казак» – не известно. То есть товара или предмета обмена с государством фактически нет. Производимый в «казачьих обществах» контрафакт, как и всякая подделка, стоит дёшево, продается легко, покупается ещё легче.
Но даже такой товар покупать, и продавать всё сложнее. Начавшая складываться в девяностые система оптовой торговли целыми «войсковыми обществами» развалилась, не успев сложиться. В реестр казаки не идут, «казачьих обществ» стало сотни, если не тысячи, где каждый атаман сам себе лавочник. А начальство требует перед выборами построить и посчитать всех казаков. Вот Водолацкий и засуетился.
Благо в современном «казачестве» сформировался целый слой бездельников, которые поедут на любую хоть всероссийскую, хоть всемирную тусовку, лишь бы заплатили за проезд, питание и проживание. И голосовать будут хоть за объединение, хоть за разъединение. Отмазка стопроцентная, – типа государство должно казакам по гроб жизни за расказачивание и геноцид – можно не иметь ни мозгов, ни совести, ни принципов.
Расказачивание и геноцид с пошлой экономической точки зрения, тоже явление крайне интересное и совершенно не исследованное, – слишком больная и острая тема. Но спекуляций на тему казачьего геноцида стало слишком много. И дело явно не в морали, а в бабках и политике.
Казаки испокон веков были собственниками средств производства самих себя, – то есть войсковых земель, общинно-родового уклада жизни и самоуправления, эдакой фабрики по производству казаков. Одновременно казаки и продавали сами себя как товар особого военного назначения.
Большевики, экспроприируя собственность и средства производства, в голову не могли взять, что войсковые земли, общинно-родовой уклад жизни и система самоуправления казаков это и есть «средство производства» казаков и уничтожать их, – себе дороже.
Будь Троцкий поумнее, он сохранил бы казачью систему производства лучших в мире воинов (как большевики сохранили заводы и фабрики), и получил бы самую мощную в мире армию. И, пожалуй, добился бы своих целей – мировой революции и мирового господства. Казаки вновь побывали бы в Берлине и Париже, а в поглощённой советской империей Европе вряд ли появился бы Адольф Гитлер.
Но для этого с казаками нужно было договариваться, а не ставить на колени.
Троцкий, привлекший в Красную армию большую часть царских офицеров, сути казачества не понял, и это стало его фатальной исторической ошибкой. Малограмотность (реальное училище в Николаеве и один курс на матфаке Одесского университета) самовлюбленного маньяка, привел к трагедии целого народа и к бесславному концу самого вождя.
То, чем сегодня занимается и государство со своим антиказачьим реестром, и Водолацкий с идеей «объединения казаков в одну структуру», – та же политика малограмотных идиотов. Нельзя объединить то, чего нет. Сначала надо воссоздать систему «производства» казаков. Но государство жуликов и воров боится этого как огня, потому, что это будут уже другие казаки, с которыми обращаться, как с нынешним быдлом не получится.
Идентификация казака
Система самоуправления вольного казачества всегда была для российской власти неразрешимой загадкой. С одной стороны практически бесправные, переизбираемые каждый год атаманы, отсутствие полицейских сил контроля за порядком на огромных, сравнимых с территориями европейских государств территориях; с другой – многовековая стабильность и отсутствие внутренних распрей на казачьих землях.
Еще большей загадкой оставалось, да и остается, по сей день, и для московских правителей, и для правителей европейских государств, (неоднократно битых казаками), метаморфоза превращения вольных, не прошедших казарменную муштру казаков, в боевые казачьи части с железной дисциплиной. А тех самых бесправных атаманов, – в военных командиров с безграничной властью и несокрушимой волей.
И уж совсем неразрешимой загадкой для европейской академической военной мысли является непревзойденное военное искусство казачьих атаманов, которые «академиев не кончали», но громили высокообразованных полководцев армий Наполеона, Кайзера и Гитлера.
Ответы, скорее всего, нужно искать не на Дону и Кубани (казаки на национальную и этнокультурную рефлексию не способны), а в Индии, Китае и Японии. На примерах стран, которые устояли перед натиском европейской, а точнее англосаксонской цивилизации. Патриархальный Китай, кастовая Индия и общинная Япония, – каждый раз сплевывали англосаксонскую культуру и европейские ценности, как отраву.
Казаки своей государственности так и не создали, но свою идентичность в укладе жизни и традициях самоуправления хранили крепко, сплевывая российское западничество и крепостничество, как отраву. Тем более что сама Россия в сохранении своей идентичности целомудрием никогда не отличалась – то в неметчину обряжалась, то лягушатницей оборачивалась.
Петр I, с самыми благими намерениями, засунул российскую идентичность под Европу настолько глубоко, что до сих пор никто отыскать не может. Россия от Азии ушла, в Европу не пришли – застряла в эдаком историческом и философском недоразумении, под названием Евразия.
Но главным итогом «европеизации» России Петром I, чего он уж точно не предполагал, – стало формирование в российской элите презрительно-потребительского отношения к своей стране. Как следствие – преклонение перед Западом и продажность российских элит, ставшая национальной трагедией, преследующей Россию по сегодняшний день.
Спаслись только казаки на вольном Дону. Вот с тех пор евразийский симбиоз тупого с кровавым – главная отличительная особенность российской власти, – казаков изничтожить и пытается.
Не удивительно, что как только империя дала слабину, азиаты свалили в Азию, а хохлы поскакали в Европу. Осталась Москва с Дугиным – философом Евразийства, и Путиным – верным последователем Петра I.
Верный последователь Петра I – Лев Троцкий за казаков взялся всерьез. Верный последователь Льва Троцкого – Владимир Путин с казачеством решил покончить окончательно.
Как казаки спасли Россию от Троцкого
Революция 1917 года стала самым тяжелым испытанием для казачества. Но осмыслить, что именно произошло, не удается, по сей день, – ни причин геноцида, ни роли казаков в борьбе с большевиками. Самое главное, никто даже не пытается понять, с чего это Иосиф Сталин вдруг полностью реабилитировал казаков в 1936 году.
После покушения 30 августа 1918 года Владимир Ильич Ленин, всеми силами боровшийся против раздела бывшей Российской Империи, уже не мог поддержать Льва Давидовича Троцкого, который готовился спалить Россию, вместе с её народом и идентичностью в качестве запала для разжигания мировой революции.
Единственным препятствием в реализации этих наполеоновских планов оказались казаки. Вопрос ведь не в том, с кем воевали казаки (с большевиками, конечно), а вопрос в том, за что воевали казаки? Формальный, всем известный ответ, – за Царя и Отечество. Но Царя уже небыло, а Отечество превратилось в многомиллионную большевистскую саранчу, пожирающую всё на своем пути.
И создавал эту орду под названием «Красная армия» именно Лев Давидович Троцкий! И цели его никакого отношения ни к государству Российскому, ни к освобождению российского пролетариата и крестьянства не имели. Всемирная революция и мировое господство, эдакий всемирный Израиль, – вот цель Троцкого.
А тут какие-то казаки со своей идентичностью. Парадокс истории в том, что война казаков за свою идентичность против большевика Троцкого, оказалась войной за Россию, и за Державу большевика Сталина.
Ни сходящий с политической сцены после ранения Ленин, ни ещё не набравший силы Сталин, а именно казаки Дона и Кубани стали на пути Троцкого. Этим, и ничем другим, объясняется бешеная ненависть Троцкого к казакам и причина геноцида казачества.
Казачество России, ценой своей жизни удержало Россию над пропастью самоуничтожения в огне мировой революции, выиграло время, и дало возможность набрать сил Сталину и сломать троцкистскую идею мировой революции, идеей построения социализма в отдельно взятой стране – СССР стал великой Державой.
Вряд ли кто-то кроме Сталина понимал тогда, и понимает сейчас роль казачества в сохранении России как государства. В неожиданной для всех, так и не понятой историками реабилитации Сталиным казаков в 1936 году, помимо восстановления военного ресурса, есть и глубочайшее понимание Сталиным роли казачества, как необходимой составной части Российской Империи.
Чем казак Сталин отличается от казака Путина
Строительство великой России без казаков невозможно. Сталин это понимал лучше Ленина и Троцкого. Но, только изгнав Троцкого и разгромив троцкистскую оппозицию в партии, Сталин смог вернутся к вопросу возвращения казачества для решения государственных задач. Сталин воскресил казачьи войска со всеми их привилегиями, включая казачью военную форму царского времени.
Реабилитацию казачества Сталин произвел по-сталински открыто и жестко… на праздновании юбилея ОГПУ, которое состоялось в декабре 1935 года в Большом театре, всех поразило присутствие группы казачьих атаманов в вызывающей форме царского образца. Взгляды присутствующих чаще устремлялись в сторону воскрешенных атаманов, чем на сцену.
В 1935 году с гастролями в Москву прибыл казачий хор. В его составе был колоритный дед Тимофей Воробьев. Говорят, что именно он стал прототипом деда Щукаря из «Поднятой целины». На деда была возложена миссия – передать донской румяный каравай вождю, когда хор будет выступать в Кремле. Дед вручил хлеб со словами:
– Вы, товарищ Сталин, самый неподдельный и почетный казак.
И тут произошло то, чего никто не ожидал. Михаил Шолохов, всегда сопровождавший казаков в столицу, сказал:
– Предлагаю прямо сейчас принять товарища Сталина в казаки.
Повисла пауза. Все ждали реакции вождя, которую предугадать было невозможно. Сталин согласился, но поставил условие: чтобы его кандидатура была выставлена на открытое голосование, как и положено у казаков на сходе.
Сказано – сделано. Первыми принимали Сталина в казаки колхозники хутора Андроповского Вешенского района. Отсутствие вождя объяснялось его занятостью. Единственной загвоздкой в ходе обсуждения стала национальность будущего казака. Впоследствии инструктор райкома партии Тихон Зиньков вспоминал:
– Тогда поднялся ветхий дед и сказал: «В старое время в ряды донцов принимались все, невзирая на рожу. Главное, чтобы вступающий был смелым в бою, отзывчивым в беде, честным, дружелюбным, справедливым, с открытой душой человеком».
Присутствующий пропагандист из района заверил собравшихся, что Сталин всеми перечисленными качествами обладает. Вскоре за принятие в казаки проголосовали и другие села и хутора района.
20 апреля 1936 года ЦИК СССР отменил существовавшие для казаков ограничения, а 23 апреля вышел приказ наркома обороны, по которому ряд кавалерийских дивизий получил наименование казачьих.
Реабилитация казачества Сталиным стерта из истории, так же стерты героические страницы участия казаков в Великой Отечественной Войне.
Со смертью Сталина и захвата власти троцкистами во главе с Хрущевым, до настоящего времени продолжается государственная политика социального геноцида по отношению к казачеству. А это означает только одно, – троцкистская идеология антинародной и антироссийской власти в России живет и процветает.
Продолжатели дела Троцкого по построению мирового социализма, Хрущев и Брежнев обескровили СССР, поставив на содержание и все страны соцлагеря, и всю мировую голытьбу – развивающиеся страны мира. Боливар двоих не выдержал.
Современная троцкистская власть России спалила всё, – и национальную идентичность, и страну. Осталось, продолжая дело Троцкого, окончательно стереть казаков, – и можно вслед за Украиной скакать в Европу с голой жопой.
А идея Евразийства, сформулированная Александром Дугиным, стала философской основой тотального разворовывания России. Всё в точном соответствии с его догмами: воруем в Азии, прячем в Европе, не меняя ореола обитания, – Евразия, твою мать.
Но казаки, – это не Европа и не Азия, а уж тем более не Евразия. Казаки – это казаки
А что казак Путин?
В мае 2005 года прошла тайная операция по приему президента Владимира Путина в казаки. Он стал казачьим полковником, приписан к станице Вешенской Всевеликого Войска Донского. Ему была выдана казачья форма, шашка и выделен земельный надел на берегу Дона.
Никаких станичных сходов по приему Путина в казаки, конечно, не было. Большинство казаков России и зарубежья до сих пор не знает, что Путин – казачий полковник. Конечно, казаки лавировали, и надеялись, что казак Путин сделает для братьев-казаков то же, что и казак Сталин... Не вылавировали.
На заседании Совета безопасности Российской Федерации казачьи атаманы не появились. Заявленная в девяностые «реабилитация» казачества идет по-путински, то есть в прямо противоположном от реабилитации направлении.
Путин не Сталин, это и так понятно. А кто? На вопрос – Who is mister Putin? Ответа не знает никто до сих пор. Но в России на вопрос Who is mister mr. President? – ответить гораздо проще чем, кажется.
В кульминационный период революции и гражданской войны окончательно оформились два типа Правителей созревавшие во властных коридорах России сотни лет. Правитель, который обустраивает Россию – самым ярким представителем этого направления стал Иосиф Сталин; и Правитель, который за счет России стремится облагодетельствовать себя и всё человечество, – это направление в предельно концентрированном виде воплотилось в фигуре Льва Троцкого.
В этой логике ответ на вопрос who is mister Putin? очевиден – 100% троцкист. Этим объясняется если не всё, то многое. Путин последовательно воплощает идею Троцкого – спалить Россию ради мирового блага.
Тесты простые: – организация трансферта российских капиталов на Запад, для повышения благосостояния всего человечества; подаренная США Украина; отеческая забота о судьбе Ассада в Сирии, и абсолютно наплевательское отношение к своему народу, прощение долгов всем развивающимся странам в ущерб собственной стране, – всё аккуратно ложится в концепцию деланья мировой политики за счет России Льва Троцкого, адаптированной для Путина идеологом Сурковым.
Но самый надежный тест на выявление реального, а не декларативного отношения Правителя к России, – отношение Правителя к казачеству.
Специалист по тайным операциям и дзюдо, и политику государства по отношению к казачеству построил как использование силы казаков против самих себя, создав систему самоликвидации в виде множества общественных организаций. Любая, подчеркиваю, любая общественная организация, ориентированная на силовое или военное присутствие, представляет угрозу для государства и не только в России, но и в любой стране мира.
Казачество по определению имеет и силовую, и военную составляющие. Соответственно, любая казачья общественная организация, в том числе «легализованная» Минюстом, представляет угрозу для государства. Следовательно, подвергается тотальному контролю, а лидеры уничтожаются, – либо политически как в России, либо физически, как в ЛДНР.
Сегодня казаки – это множество общественных организаций бьющиеся насмерть друг с другом за благосклонность государства. Водолацкий, в силу национальных особенностей происхождения, – один из самых активных. Ну, кто ещё может втюхать государству товар, который нигде не производится, и которого просто нет.
Но компрадорской власти России нужны именно такие контрафактные «казаки», которые заявляя, что они «воины», в рамках общественной организации по определению становятся государственными преступниками, – хочешь, сажай, хочешь, покупай по дешёвке и используй хоть в политических, хоть в экономических целях.
Интересно по чьему указанию и, с какой целью Водолацкий создает всероссийскую банду «казаков-воинов», – бесправных и абсолютно зависимых от воли «хозяина» маргиналов.
Великой России казаки-воины нужны, но натуральные, выращенные на исторически предназначенных для этого территориях казачьих войск, где казак обучается военному искусству от рождения до смерти, где казак не воином просто не может быть по законам этих территорий – это внутренняя логика существования Российской Империи.
Объединительная инициатива Водолацкого преследует одну единственную цель, – поставить всех кто объявил себя «казаками» под контроль и парализовать любые инициативы направленные на возвращение территорий казачьих войск и возрождение территориального самоуправления казаков, что равнозначно антигосударственной политике по возрождению полноценного Государства Российского.
Каковы бы не были мотивы Сталина, он казаков реабилитировал вовремя, За четыре года перед войной казаки успели возродить военные традиции казачьих войск и внести свой вклад в победу над Гитлером. Каковы бы не были мотивы Путина, – реестр и Водолацкий завели казачество в тупик общественных организаций, обнулив казачество как военный потенциал России в возможной предстоящей войне.
Виктор Мальцев,
директор Международного центра стратегического проектирования
Комментарии (0)