Братья и сестры! Просим внести посильную помощь на это Богоугодное дело.

Подробнее >

В нашем журнале публикуются статьи и видеоклипы различных авторов, но это не значит, что редакция журнала согласна с каждым автором. Важно, чтобы читатель сам видел и осознавал события, происходящие в России и за рубежом.

С уважением, редакция

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Сейчас 87 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

У нас в гостях снова Виктор Мальцев. И, как аннотацию к его статье, мы публикуем отклик  ООО АгроПолис: "В целом статья верная и то что снял генеральские погоны ратиева прибавило авторитета и слюны поубавилось. хорошо Но вот накат на Васю Сахорова зря Вася талант а у кого нет ошибок,? И на солнышке есть пятна  СКВРЗ ратиев не создавал. Он его торжественно после ареста передал в Новочеркасске Водолацкому чему был на круге несказанно рад Набери Юбилейный круг СКВРЗ в ютубе посмотри и послушай ратиев СКВРЗ не создавал его создавал Болдырев Михаил михайлович ныне в госпитале дай бог ему здоровья он возглавляет Национальный Совет Донских казаков У 25 требований было продолжение пусть и витиеватое ,но все ветви власти подписали. Ампилогов Емельянов Попов  После чего стали истреблять Мещерякова Вот этот документ подвергни анализу. Мещеряков жизнью заплатил за эти требования Как и Генадий Торопитесь"

 Виктор МальцевВиктор Мальцев

 

Развернувшаяся вокруг казачества вакханалия лжи, лицемерия и профанации – это попытка подменить основополагающий принцип общинно-родового самоуправления казаков на своих территориях, на индивидуальное членство в общественных организациях. Цель подлейшая – стереть из истории саму идею коренного народа казаки и подменить его служивыми холопами с тем же названием.   

Пока казаки не перекуют кандалы Степана Разина в казачьи шашки –

не видать казакам ни воли, ни свободы.

1. Коренные народы имеют право на земли, территории и ресурсы, которыми они традиционно владели, которые они традиционно занимали или иным образом использовали или приобретали.

2. Коренные народы имеют право иметь в собственности, использовать, осваивать или контролировать земли, территории и ресурсы, которыми они обладают в силу традиционного владения или другого традиционного занятия или использования, а также те, которые они приобрели иным образом.

3. Государства обеспечивают юридическое признание и защиту таких земель, территорий и ресурсов. Такое признание осуществляется с должным уважением к обычаям, традициям и системам землевладения соответствующих коренных народов.

Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов. Статья 26

 

Эпизод

Ехал я недавно с окружным атаманом одного из районов Кубани. Проезжаем озеро, табличка: «Зарыблено, лов запрещен». Спрашиваю – чьё озеро? Ответ – не знаю. Впереди агрофирма – тот же вопрос, тот же ответ. По пути завод ЖБИ – спрашиваю – чей? Опять – не знаю. Про маячивший впереди элеватор спрашивать уже не стал. Говорю, ну это же твой округ, исконные земли Всекубанского Казачьего Войска; а это всё – войсковая собственность на временно оккупированной территории.

Атаман опешил и начал докладывать о «проделанной работе»: куда иконы носили, где крест поставили, и сколько детей военно-патриотическим воспитание охватили. Я обозвал его культпросветработником, атаман обиделся, назвал меня провокатором – на том и расстались. Через некоторое время узнал, что атаман уехал в Москву на заработки… таксистом.

Мораль сей басни.  

Мощная информационная волна, организованная «государственной поддержкой казачества», имеет четкую направленность – любым способом отбить казакам мозги по поводу национального суверенитета и права собственности на территории казачьих войск.

Приведенный пример – яркая иллюстрация того, что государству это почти удалось. Между самоопределением «казак» и фундаментальной основой казачьего народа – национальный суверенитет и право на земли, территории и ресурсы, которыми они традиционно владели – заложена железобетонная преграда из страха и самоцензуры.  

Как это делается.

 

Реестр – ограбление века

Пожить на халяву за чужой счет – темная стороны человеческой природы. История воровства – такая же неотъемлемая часть человеческой культуры, как религия, война или искусство. Голливуд, например, создал целое направление воровского кинематографа.

Однако, при всей поэтизации воровского искусства, лозунг: «Вор должен сидеть в тюрьме» – актуален для всех народов во все времена. А фраза Глеба Жеглова: «Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать» – претендует на один из базовых постулатов выживания человечества… при условии, что воры не станут этой самой властью. В России – случилось.

Россия – самый богатый и самый уникальный лох за всю историю человеческой цивилизации. Россию разворовывают испокон веков все, кому не лень. Самые продвинутые в этом «искусстве» англосаксы – Великобритания и боевой рейнджер английской короны – США.

Англосаксы крадут всё, что плохо лежит по всему миру: начиная от исторических реликвий и произведений искусства любого народа, до банального металлолома, не говоря уже о природных ресурсах.

Нынешний российский алигархат – вершина воровского искусства англосаксов в России. Разгромив СССР в холодной войне, и написав «россиянам» Конституцию, англосаксы назначили колониальную администрацию из местных аборигенов и создали фантастически эффективный механизм перекачки в свой карман всех ресурсов побежденной страны.

Народ России, дружно проголосовавший за сохранение СССР, развал СССР бывшими партийными бонзами проглотил молча, чем открыл шлюзы для воровского беспредела – с этим народом можно делать всё, что угодно.  Несколько обеспокоила позиция Союза казаков Области Войска Донского выраженная в 25 требованиях.

Решение нашли просто гениальное по своему изуверству. Воровать, так воровать. Национальный и территориальный суверенитет у казаков украли ещё большевики. Вроде и украсть-то у казаков нечего. Ан нет. Осталось ещё имя народа «Казаки», за которое этнические казаки уцепились зубами.

Не отдаёте, ну хрен с вами. Решение тоже по-своему гениальное. Поставили корыто с бюджетным хлебаловом и повесили табличку «Казаки». Все маргинальное быдло, по всей стране с патриотическим визгом кинулись к этому корыту, на ходу напяливая казачью справу. Осталось придать этой подделке благообразную форму. Создали «Всероссийское казачье общество», освятили церковью и назначили «атамана».

Многие казаки до сих пор не понимают, что у них на глазах украли их собственное имя. Единственная опасность, что оставшиеся в катастрофическом меньшинстве этнические казаки, вдруг создадут легитимный институт самоидентификации, вернут себе право на собственное имя, и авторы всей этой многомиллиардной аферы окажутся под судом.

За этим государство следит очень внимательно. Правда, спецслужбам за тридцать лет, казачья тема надоела как горькая редька. С созданием реестра вообще интерес пропал. Поставили на самообслуживание. К назначенному «лидеру» реестровых казаков Долуде приставили самопровозглашенного «лидера» общественных казаков Водолацкого. Этот никакой национальной самоидентификации казаков не допустит уж точно.  

 

Грелка для казачьего Тузика

Один из классических воровских приемов – отвлечь внимание. Было бы странным, если бы готовя самое крутое воровство в истории, воры не использовали для отвлечения внимания СМИ и Соцсети. Целая армия троллей и просто «полезных идиотов» забили все информационное пространство.

Основная цель – создать поле тотальной грызни типа казаков между собой, и заболтать любые попытки обсуждения вопросов, по существу. А по существу, вопросов всего два: национальный суверенитет и земельная собственность.

«Тяжёлую артиллерию» в виде учёных, академиков и прочих историков задействовали ещё в девяностые, «научно» доказывая, что казаки – это военное сословие, сложившееся из беглых российских холопов. С холопами не прокатило, но за определение «казаки-сословие» учёные стоят насмерть. На карту поставлена их работа и зарплата.  

Исторический факт, что казачий народ владел землями Присуда до появления государства российского, а сословный принцип деления общества изобретен имперскими чиновниками значительно позже – из «научных» дискурсов как-то незаметно исчез.

Самый безотказный и надежный приём стравливания казаков – страсти по геноциду. Вопрос для казачьего народа самый болезненный, и поэтому эксплуатируют его нещадно. Борьба с мертвым Сталиным и не существующими большевиками – самая горячая грелка для казачьего Тузика.

Десятка троллей оказалось достаточно, чтобы постоянно подкидывать казакам жаренные «факты истории» – очередной раз порвать грелку. Пока казаки рвали грелку геноцида, создатели реестра тащили под себя всё что можно. Это бабки, земля и прочие льготы бывшим ментам и всякому мужичью, записавшемуся в «казаки».

Чуть менее эффективный приём – жвачка про историю и происхождение казаков самопровозглашенных казачьих гуру. Стоит очередному провокатору ввернуть, что казаки – бывшие беглые холопы – утилизация казачьих интернет-ресурсов происходит мгновенно. Циклы лекций, кто есть казаки, разворачиваются на недели и месяцы. Часть казачьих интернет-ресурсов вообще занята исключительно ликбезом.

Дело нужное, но в ситуации острой политической борьбы имеет прямо противоположный эффект. Канонической истории казачьего народа нет, а отрывочные факты и события истории можно трактовать как угодно. А если учесть, что любой казак знает историю казачества лучше, чем любой другой казак – это лучший способ стравить казаков.

О казачьей справе, чинах и наградах – вообще отдельная песня. Рубка идет не на жизнь, а на смерть. Самое забавное во всей этой драчке то, что современные «казаки» могут обряжаться совершенно во что угодно, вешать себе любые погоны, и никакие знатоки казачьей истории и казачьих традиций никаких претензий к ним предъявить не могут.

А на фоне планомерного обесценивания властью званий и наград, достаточно вспомнить бабий генералитет Шойгу и раздачу президентом жуликам и ворам высших государственных наград, разговоры о казачьих чинах и наградах вообще теряют смысл.

Ну, хочет Камшилов быть казачьим маршалом и Всемирным атаманом, а Козицын обвешать себя красивыми цацками от шеи по самое не могу –  и кто им запретит? По крайней мере, Камшилов и Козицын, в отличие о Долуды и Водолацкого, воевали в Приднестровье и Абхазии; и в отличие от Шойгу и его ботоксных блядей в генеральских погонах, развлекаются на свои деньги, а не на деньги госбюджета.

Проблема-то не в этом. Проблема в том, что казаки основной закон своих предков, территориально-родовую самоидентификацию, врастания корнями в собственную землю, променяли на либеральный принцип индивидуального самоопределения гонимого ветром перекати-поля. Ну так получайте казачьих маршалов и генералиссимусов.

Национального института, нормирующего форму казачьей одежды и чинопроизводство, просто нет, как нет такого политического субъекта как народ «казаки». Зато троллей и «полезных идиотов», объявляющих себя экспертами и знатоками, и наделяющих себя правом судить кто есть казаки, и кто во что должен быть одет – пруд пруди. Оказалось, что это самый примитивный, но самый эффективный способ заболтать любую проблему.

Безусловно, топовая грелка для казачьего Тузика – патриотическое воспитание и служение Отечеству. Тут уже троллями дело не ограничивается, тут частные и государственные СМИ прут как танк на бюджет. Никого не смущает антиисторичность и откровенный маразм обряженных в «казачьи» одежды мальчиков и, особенно, девочек.

Известная фраза доктора Сэмюэла Джонсона «Патриотизм – последнее прибежище негодяя» в отношении истеричной компании по патриотизации казаков приобретает какой-то зловещий смысл.

Став «патриотами» маргинальное быдло, которое ходит на работу в реестр «казаками», готово мочить не только демонстрантов на улицах, но всех казаков не патриотов, которые, например, заикнутся о национальном и территориальном суверенитете.  

К самому высокотехнологичному способу стравливания и ликвидации казаков, нужно отнести подмену понятий и определений.

Например:

Определение «природные казаки» – превращает казаков в представителей флоры и фауны. Самые высокоразвитые представители фауны – обезьяны. Какой казакующий идиот додумался назвать сам себя бандерлогом – неизвестно.  В человеческом обществе существую: нации, народы или этносы.  

Или

В 1993 году, Виктор Ратиев создал «Союз казачьих войск России и Зарубежья» (СКВРиЗ), как механизм объединения казачьих территорий и правопреемника пер­вого Со­юз ка­зачь­их войск, соз­данного по­сле Февральской ре­во­лю­ции 1917 года по ре­ше­нию 1-го общеказачье­го съез­да.

В 2014 году, некто Виктор Водолацкий, под украденным у Ратиева брендом СКВРиЗ создает «Союз казаков-воинов России и Зарубежья» (СКВРиЗ-2). Большинство казаков до сих пор не видят разницы. А разница принципиальная. Территориальный принцип объединения казачьих войск, подменён на принцип индивидуального членства, типа общества собаководов. Казаки СКВРиЗ Водолацкого даже не подозревают, что являются членами антиказачьей организации, а её основатель – либо малограмотный дурак, либо провокатор.

Тем не менее, отработана модель подмены одного смысла на прямо противоположный, под тем же названием. Афера Водолацкого, стала основой политики власти по подмене казачьего народа на маргинальных холопов. 

Всё это антиказачье варево постоянно окропляется «святой водой» кремлёвской пропаганды о казачьем сепаратизме. Триста лет в Российской Империи казаки владели территориями казачьих войск, и как ни странно, были лучшими защитниками этой самой Империи, без всякого сепаратизма.

Страшилка о казачьем сепаратизме – классическая операция прикрытия разворовывания казачьей собственности. Реестровым проходимцам и бездельникам территории казачьих войск даром не нужны. Это ж работать надо, а не шляться по рынкам и автостоянкам прихвостнями ментов по «охране общественного порядка».

 Результат в общем-то достигнут. Главная самоорганизующаяся сила казаков – казачье братство – разлетелось вдребезги на множество конфликтующих групп и индивидуумов. Всякая осмысленность из обсуждений казачьих проблем исчезла, и покатил вал отчетной информации о мероприятиях Реестра и правоверных «казаков-воинов» – шермиции, конгресс, круги, заседания, совещания, молебны вперемешку с песнями и плясками.

Имя казаков украдено, а вместе с ним и выделяемые под казаков бюджетные бабки.

Безусловно, вся эта конструкция с Реестром и псевдообщественными казаками Водолацкого рухнет мгновенно, как только прекратится финансирование. Но произошла куда более неприятная вещь: большинству, даже этнических казаков в головы вставлен чип самоцензуры – нельзя за флажки. 

Регистрация в Минюсте «казачьего обществ», лишает это самое общество статуса казачьего по определению. Общество обязано жить по Уставу; в Устав заложены интересы государства, а уж никак не интересы казаков. Можно в каждом предложении Устава писать слово «казак», Заветами Игната сей Устав не станет.

Ни в одном Уставе принципы казачьего землевладения и территориального самоуправления не записаны. Казаки, конечно, умные и хитрые, пытаются и вашим, и нашим – и Устав принять, и жить по казачьим законам – а это самоликвидация. Так тридцать лет в раскорячку и живут.

На территориях казачьих войск бесчинствуют Цапки, судьи Хахалевы, концерны «Покровские». Хозяева практически всех ещё не уничтоженных предприятий на казачьих землях сидят в Москве или за рубежом, а у казаков даже мысли не возникает, что грабят их лично, будущее их детей, смешивают с дерьмом все их красивые мундиры, погоны и медальки.

 

Обречение на нищету

Сегодня уже мало кто сомневается, что «экономическая» политика власти – расслоение общества на безумно богатых приближенных к пахану друзей, и катастрофически нищающее население. Было бы странным, если бы по отношению к казакам, была бы какая-то другая политика.

Ну, например, как при царском режиме. При общей нищете и практически полной безграмотности крестьянского населения России, казачьи регионы отличались несравненно более высоким уровнем жизни и практически поголовной грамотностью.

Определялось это никакими не благодеяниями власти, а «производственной необходимостью». Казаки испокон веков действительно служили Отечеству. Но Отечеству служили настоящие казаки, которые сами проводили «военную подготовку» казачат начина с трех лет; сами осуществляли набор на службу на принадлежащим казакам территориях казачьих войск и в принадлежащих казакам казачьих станицах.

И это не интернациональное фуфло, которое изготовляют Баринов с Долудой. Никаких других способов формирования казачьих военных подразделений нет, и быть не может. «Всероссийское казачье общество» – типичная форма создания бандформирования из людей без роду и племени под украденным у казаков именем «казак».

Но это пол беды, беда в том, что без территориального суверенитета казаки никогда не выберутся из нищеты. А без территориального самоуправления – никогда не смогут воссоздать традиционную систему семейно-общинного землевладения.

Удивительно, но казачий принцип территориально-общинного самоуправления и ежегодная сменяемость власти (атамана), сегодня является основой системы государственной власти самых богатых и процветающих стран. Те же Швейцария или Финляндия, вообще не знающие о казачьем самоуправлении, им пользуются на благо своего народа, а московские жулики его уничтожают всеми способами.

Да что там московские жулики, сегодня и казаки не понимают, что территориально-общинное самоуправление и ежегодная сменяемость атаманов – это категории не политические, а экономические, обеспечивающие выживание и процветание всего народа, а не так называемой «элиты».  

Наделение «Всероссийского казачьего общества» функциями «службы государству» и всякие идиотские программы «военно-патриотического воспитания», направленны исключительно на воровство бюджетных денег. Это лишает казаков перспектив и национального и территориального суверенитета, а, главное – каких-либо перспектив на социальное развитие и экономическое процветание.  

На этом фоне, просто изумительным по концентрации подлости и наглости выглядит заявление депутата Водолацкого о начале работы в Госдуме над федеральным законом о казачестве. Согласно нормативному акту, казаков могут приравнять к сотрудникам МВД (20-12-2019, «МК»).

Цитата:

«Сегодня казачьи дружины выполняют функции правоохранителей в Ростовской области и Краснодарском крае. Особенно популярны дружины в Новочеркасске и прилегающих станицах. Если новый закон будет принят, новочеркасские казаки будут получать не только премии из городского бюджета, но и стабильную зарплату. Также у дружинников появится право на компенсацию за понесенный на службе ущерб.»

Комментарий:

– наконец-то казаки доросли до ментов, слава тебе Господи! (можно и «Закон о казачестве» принимать);

– незаметненько пресловутые «казачьи общества», стали «казачьими дружинами» (уже отработанная Водолацким схема подмены понятий – возвышение и благороднее, и восходит к традициям княжеских дружин);

– отметил, что именно в Новочеркасске самые ментовские казаки (вот радость-то для новочеркасских казаков);

– пообещал бабки именно новочеркасскими казакам (остальные казаки путь сдохнут от зависти). 

Это не дуплет, это таки автоматная очередь из говномёта.

Впрочем, мотивы понятны – Долуда сел на Москву, Водолацкому нарезали Новочеркасск.

***

И что делать этническим казакам? Либо опять драпать за границу и оттуда любить Родину; либо вспомнить девяностые и о том, какая сила всколыхнулась под идею казачьего возрождения и реализовать принятые первым кругом казаков Дона решения о национальном и территориальном суверенитете.

Безусловно, многое изменилось, но цели остались прежние. Правда их достижение осложнилось тем фактом, что государство безапелляционно использует имя «казак» как ему вздумается. А национальный субъект, владеющий правом на имя «казак» так и не создан.

Казаков тысячи, а элементарно подать в суд на Долуду за неправомерное использование имени народа «казаки» – некому. Поскольку все без исключения зарегистрированные Минюстом «казачьи общества» тек же нелегитимны, как и сам Реестр.

Без решения вопроса о национальном субъекте – дальнейшее обсуждение «казачьего вопроса» – это продолжение тридцатилетней пустопорожней болтовни про казаков.

 

Декларация самоидентификации

Легитимность института национальной самоидентификации и самоуправления казачьего народа задаёт не штампик Минюста, а Решение Общенационального Схода Казачьего Народа.

Смогут ли казаки преодолеть вбитый в подсознание страх, собственные распри и противодействие властей – вопрос второй. Главный вопрос – казаки должны понять, что никого другого пути заявить о своем существовании и желании выжить, а не уподобиться американским индейцам – у казаков просто нет.

Казаки вынуждены собирать чрезвычайный Сход, чтобы закрепить за собой эксклюзивное право использования имени «казак» выбранным на Сходе казачьим институтом самоидентификации и самоуправления (Национальное правительство, Комитет спасения казачьего народа, Национальный Совет казачьего народа – не суть важно).

Важно создать Экспертный совет по определению права государственных и муниципальных органов власти, учебных заведений, общественных и коммерческих организаций использовать определение «казак» в своих документах.

Любые государственные и муниципальные органы власти, учебные заведения, общественные и коммерческие организаций обязать в добровольном или судебном порядке исключить из своих названий определение «казак».

Однако возникает вопрос, подкупающий своей простотой: кто имеет, если не юридическое, то моральное право выступить организатором Общенационального Схода Казачьего Народа? Такого народа как «казаки» в Российской Федерации юридически не существует.  

Ни одно из минюстовских «казачьих обществ», поскольку их уставы и программы определены интересами государства, а не интересами казаков, организатором быть не может, что называется по определению. Их полномочия распространяются только на членов «общества» и ограничены Уставом.

Основой любого народа, в том числе и казаков, является национально-территориальный суверенитет. Единственной исторической формой, конституирующей казачий народ, является территориальное самоуправление на принадлежащих казакам территориях.

Сегодня принцип территориального самоуправления заложен только в «Движении восстановленных станиц». Соответственно, единственным инициатором проведения ряда мероприятий по созданию института правообладателя именем «казак» может быть Совет атаманов Движение восстановленных станиц.   

Начинать тяжбу с государством за право эксклюзивного владения наименованием «казаки» стояло в перспективных планах развития Движения восстановленных станиц, по мере накопления сил и средств.

Однако Указ Президента РФ Путина от 4 ноября 2019 г. № 543 «О Всероссийском казачьем обществе» перевел ситуацию в цейтнот. В России создана финансируемая государством военизированная, национально-религиозная организация (аналог запрещённой в Российской Федерации ИГИЛ), под украденным у казачьего народа брендом «казаки».

Не имеет значения, под какие цели государство создало свой Реестр, имеет значение то, что у одного имени «казаки» двух владельцев с принципиально разными формами организации и радикально противоположными целями и задачами быть не может. Искусственно создан глобальный «конфликт интересов», который может привести к непредсказуемым последствиям.

Немаловажный вопрос: с какой стати Долуда вообще получает бюджетные деньги? Он ведь их получает не под имя «Долуда», а получает под имя «Казаки». Попросту говоря, некоторое преступное сообщество под руководством некоего Баринова, осуществило кражу у казачьего народа его имени.

Теперь под украденное имя некий Долуда ворует бюджетные деньги, а, чтобы отчитаться, наряжает всякий сброд в казачьи одежды и проводит парады. Тем самым усугубляя воровство имени народа ещё и его подменой. До такой подлости не додумались даже большевики.

Государство свой шаг сделало – создало институт и назначило начальника по истреблению казаков. Чтобы выжить, казаки вынуждены делать ответный шаг – создать общенациональный институт и выбрать полномочного представителя, чтобы отстаивать право казаков пользоваться собственным именем.

Звучит абсурдно, но и такого абсурда, как воровство имени целого народа, история человечества не знала. Исчезали целые цивилизации и народы, более продвинутые нации ассимилировали менее устойчивые. Но украсть у народа имя собственное, и наладить производство контрафакта под тем же брендом – додумалась только нынешняя власть.

Сил у Движения восстановленных станиц для такой борьбы явно недостаточно. Да и проблема выходит далеко за пределы движения, а касается лично каждого этнического казака и в России, и за рубежом.

Поэтому, на состоявшемся 21 декабря 2019 года в Азове Совете атаманов Движения восстановленных станиц, было принято решении о срочном проведении Общенационального Схода Казачьего Народа, для решения основного вопроса: создание институт национальной самоидентификации и самоуправления, представляющего интересы казачьего народа во взаимодействии с государством и международным сообществом.

Представительство

Основной вопрос – вопрос представительства на общенациональном сходе. Как отделить зерна от плевел, казаков от не казаков. Очевидно, что в планируемой на 2020 год переписи население Реестр примет самое деятельное участие, для закрепления своих позиций. Бывшие менты и маргиналы, составляющие основу реестра, запишутся хоть в казаки, хоть в мудаки, лишь бы бабки платили.

Необходимо до всероссийской переписи, провести собственную (внутреннюю) перепись казачьего народа. Учитывая, что большинство этнических казаков документально подтвердить свою принадлежность к казачьему народу не могут, необходимо найти настолько уникальный и жесткий механизм самоидентификации, чтобы у казакующего сброда мысли не возникало участвовать в этой переписи.

На самом деле, отделить зерна от плевел не составит труда, стоит снять шелуху государственной пропаганды про казачий патриотизм, сословность, набожность и прочую ерунду, и обнажить основу любой политики – отношение к собственности. Казаки испокон веков были собственниками территорий казачьих войск.

Возвращение своей собственности – единственная цель казаков. Весь сброд, который набежал в последние годы под казачьи знамена, отсеивается одним вопросом – готов ли сей казак умереть за земли Присуда.

Возможно, правильно составленное Заявление самоидентификации поможет отделить истинных казаков от ложных. Безусловно, государство предпримет все усилия напихать своих агентов. Но это уже вопрос второго этапа отбора.

 Вопросы Заявления самоидентификации:

  1. Я признаю себя казаком/казачкой.
  2. Я признаю казаков коренным государствообразующим репрессированным народом, находящимся в условиях национального меньшинства на территориях своего исторического и традиционного проживания.
  3. Я признаю территории казачьих войск в границах 1917 года – местом исторического и традиционного проживания казачьего народа.
  4. Я признаю город Новочеркасск Общенациональной Столицей Казачьего Народа.
  5. Я готов приложить все усилия для восстановления исторической справедливости: вернуть казачьему народу национальный и территориальный суверенитет, законное место среди коренных народов России.

Сход решено проводить «без чинов, погон и побрякушек». Не будет на сходе ни атаманов, ни генералов с полковниками. Это Сход казачьего народа, и решать надо вопросы выживания, а не дележа должностей и привилегий.

Фактически речь идет о включении общенационального механизма самоорганизации и самоидентификации, о котором так любят говорить казаки, но который ни разу никто не использовал. Поскольку всё, что зарегистрировано Минюстом к самоорганизации и самоидентификации казаков никакого отношения не имеет.

Полученный в результате собственной переписи казаков список, после дополнительной проверки, и станет поименным списком казаков, имеющих право голосовать на Общенациональном Сходе Казачьего Народа через уполномоченных Доверителей.

 

Материальные активы самоидентификации

Очевидно, что воровство имени у казаков связано вовсе не с желанием Долуды покрасоваться в казачьей форме, и уж тем более не с желанием «послужить Отечеству». Основная особенность «национальной экономики», от космоса до мусора – это разворовывание национального бюджета. Примерно 90% сжирает власть, на оставшиеся 10% живет вся страна, включая медицину, образование, культуру и прочие глупости

Под казаков можно красть много и практически безотчётно. Монетизация имени «казак» только в формате бюджетного воровства уже приносит многомиллиардные прибыли кучке воров во главе с Бариновым и Долудой. Это, не говоря о сотнях тысяч гектаров исконных казачьих земель, у казаков отнятых, и казакам же теперь выделяемых на «льготных условиях».

Самое тяжёлое наследие СССР – уверенность народа в социальном предназначении государства, и обязательствах власти служить на благо народа. Казаки – не исключение. Бесконечные челобитные Путину, всякие «Походы на Москву» – это совок в чистом виде. Это добровольный отказ от собственного права решать свою судьбу.

В сугубо материальном эквиваленте, каждое обращение к Путину, каждый «поход на Москву» – это передача полномочий властям и отказ от своих политических и материальных притязаний. А власть, по мнению жалобщиков, сама должна вернуть казакам этой же властью у них украденное. Дебилы блядь.

Монетизация имени «казак» через Реестр – это ещё и форма ликвидации казачьего народа. Допустим, все казаки запишутся в Реестр. Стоит прекратить бюджетное финансирование, и реестровое казачество просто исчезают. Это, кстати ответ многим этническим казакам, которые как атаман Громов пошли в Реестр чтобы «принести пользу казачеству».

Типа, поднакопим силенок, потом топнем ножкой и обернемся настоящими казаки. Ножками можете топотать сколько угодно, но казино, то бишь государство, выигрывает всегда.

А если учесть, что параллельно идет тотальное целенаправленное обнищание любых «казачьих обществ», перспектив у казачьего народа ноль. Удивляет наивность казаков, тридцать лет всё мечтают создать какие-то казачьи холдинги и корпорации, банки и ассоциации. Не было, нет и не будет! Кроме индивидуальных хозяйств по выращиванию кабанчиков имени Васи Сахарова.

Соответственно не было, нет и не будет никаких «программ развития» которые тупо пишут в своих программах «казачьи общества» – хоть общественные, хоть государственные.   

Монетизация собственного имени самими казаками – вещь простая и очевидная. В материальном исчислении это не копеечные подачки государства, это стоимость казачьих земель и всего, что на этих землях большевики понастроили. Неплохо было бы посчитать – сколько это сегодня стоит.

Только эти активы являются реальной компенсацией государства за геноцид казаков. Только эти активы дают возможность решить главную задачу – восстановление генофонда казачьего народа.

Восстановление генофонда – это принципиально новая стратегия для этнических казаков. Основой общенациональной политики, становится не «казачье общество» с индивидуальным членством, а казачья семья, казачий Род. И это не пресловутые «казачьи» классы и кадетски корпуса.

Современный опыт выживания казачьих семей, в не казачьей среде есть, хоть и единичный, но вполне достаточен для описания и распространения, по крайней мере в восстановленных станицах. Главное, что казаки должны понять, что именно казачья семья, её достаток и благополучие, является основой казачьей общины, а не идиотские Минюстовские штампики.

Нужна подготовка комплекса мер по формированию источников и объёмов финансирования; социальных норм и стандартов, способных обеспечить необходимые условия для каждой казачьей семьи по рождению и воспитанию трех и более детей казачьего рода.

Для этого нужно платить казачьим семьям не менее 50 тысяч рублей в месяц на каждого рожденного казака, от рождения до совершеннолетия, а каждая казачья семя должна иметь жилплощадь не менее120 м², не говоря уже о традиционном выделении каждой казачьей семье земельного надела по рождению ребенка.  Это минимальные условия восстановления генофонда казачьего народа.

И казакам нужно очень постараться, чтобы в казне станицы, юрта, округ и войска эти деньги были. Когда критерием оценки деятельности атаманов всех уровней станет благосостояние каждой казачьей семьи – желающих «поатаманить» сильно поубавится. А атаманам, которые действительно хотят служить своему народу, будет не до патриотической болтовни и идиотских парадов.

Сказки, что казаки не справятся с управлением такой огромной собственностью, оставим на совести сказочников. Если уж путинские охранники управляют областями, то казаки, имея самый совершенный в мире институт самоуправления, как-нибудь справятся.  

 

Нравственный императив Империи

Главная цель и основные достижения нынешней власти вовсе не в разрушении экономики некогда великой державы. В конце концов, опыт сталинской индустриализации и китайской модернизации показал, что для выхода на передовые экономические позиции достаточно 5-7 лет, даже при очень низком старте.  

Но это возможно при условии максимальной концентрации духовных сил и нравственного потенциала народа, плюс доверие к власти. Разрушение нравственных основ народа – вот главная цель, и основные достижения компрадоров, чтобы на территории России никакая индустриализация или модернизация невозможны были в принципе.

Говорящие головы власти совершенно осознанно годами несут всякую чушь, обессмысливая все, что сами же говорят, разрушая веками сложившиеся представления о правде, достоинстве и ответственности. Бесконечная ложь разрушает коммуникативную основу языка – обессмысливает социальные, культурные и общественные ценности.

Рушатся веками складывавшиеся нравственные ориентиры, что открывает возможности самых бессовестных и наглых манипуляций с общественным и индивидуальным сознанием.

Казаки, никогда не знавшие крепостного права и угнетения человека человеком, всегда занимали особое место в системе нравственных координат российской государственности. Говоря высоким слогом, нравственный императив Российской Империи испокон веков хранился на Дону.

Известный лозунг – «С Дона выдачи нет», был нравственным ориентиром для всего населения холопской России. Не обязательно было бежать на Дон, важно было знать, что есть в России земля обетованная, где царит правда и справедливость. Эта мечта столетиями спасала Россию от нравственной деградации.

Надо полагать, что фраза Льва Толстого «Казаки создали Россию» имеет не только военно-географический смысл. Учитывая, что Толстой не государственный чиновник, а великий писатель и философ, эта фраза наполнена ещё и историческим философско-нравственным смыслом.

Эта роль казаков в создании России замалчивается или откровенно фальсифицируется. Не лишне напомнить, что в XVII веке у России было два возможных пути развития: дворянский и казачий. Это два разных принципа организации власти, соответственно два разных направления будущего России.  

Один – кастовость, местничество, преобладание личностных интересов над интересами общества – яростно продвигался дворянством. Другой защищал свободу, равенство, военную демократию и обязательную ответственность перед обществом. Когда преступивший законы казаков, член их общины, подлежал суровому наказанию, не смотря на чины и звания.

Опыт России без казаков, и Советский и путинский – это неизбежное нравственное и моральное разложение. Развернувшаяся сегодня вокруг казачества вакханалия лжи, лицемерия и профанации – это попытка повсеместно утвердить принцип дворяне – хлопы. Цель подлейшая – стереть из истории саму идею казаков как нравственной опоры государства, и подменить его служивыми холопами с тем же названием.

Но тут коса нашла на камень: холопов обрядить в казаков можно, а вот казаков сделать холопами – нельзя.

Сложилась совершенно абсурдная ситуация: существуют десятки законов и нормативных актов по отношению к казачеству; сотни различных государственных чиновников на всех уровнях власти «занимаются вопросами казачества»; выделяются миллиарды бюджетных денег на поддержку этого самого казачества… а самого казачества, как политического субъекта, представляющего интересы казачьего народа в правовом поле Российской Федерации, просто нет.

Ситуацию можно разрешить только одним способом – сами казаки должны создать институт национальной самоидентификации и самоуправления, представляющий интересы Казачьего Народа во взаимодействии с государством и международным сообществом.

Скорее всего, наступивший 2020 год станет переломным в судьбе казачьего народа. Всеми «болезнями роста» казаки переболели: начиная с многотысячных Кругов, десятилетиями не сменяемых атаманов, и попытками создания Казачьей республики – заканчивая Реестром.

Да и разделение на казаков и не казаков произошло повсеместно. Сегодня нужно сделать решительный шаг – вернуть себе имя собственное –  Казаки. Вернуть не в виде лозунгов и деклараций, а создав национальный институт самоуправления с эксклюзивными правами на использование собственного имени.

Эту ситуацию нельзя переждать, или отсидеться «в окопах». Только участие всех этнических казаков в создании Национального Совета Казачьего Народа наделит его полномочиями представлять интересы казаков в качестве политического «субъекта» во взаимодействии с государством и международными организациями. 

Виктор Мальцев,

директор Международного центра стратегического планирования

Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or