Братья и сестры! Просим внести посильную помощь на это Богоугодное дело.

Подробнее >

В нашем журнале публикуются статьи и видеоклипы различных авторов, но это не значит, что редакция журнала согласна с каждым автором. Важно, чтобы читатель сам видел и осознавал события, происходящие в России и за рубежом.

С уважением, редакция

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Сейчас 83 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

images/2013/svyatoslav.pngВесной этого года меня пригласили на Первый канал российского ТВ по поводу войны с памятниками. Ведущий явно был настроен на то, чтобы разрушить все памятники Свердлову и прочей жидовской братве, чтобы раз и навсегда вычеркнуть их из памяти государства. Я высказался категорически против хотя бы потому, что наши потомки должны знать всех проходимцев, возникающих, как грибы после дождя. То же касается и Янкеля Мовшевича Гаухмана. Кстати, ведущий даже не знал истинного имени Якова Свердлова. Не знал также, что великий русский скульптор Клыков создал памятник князю Святославу - первому русскому казаку, который уничтожил жидовский каганат, то есть Хазарское царство. Памятник изображал казака, занёсшего меч над поверженным под копыта жидом, прикрывшимся щитом с изображённым на нём Моген-Давидом. Вой жидов, направленный против установления памятника, раздавался на всю территорию Малой, Белой и Великой Руси, поэтому сам памятник пришлось установить в селе Холки Чернянского района близ Холковского монастыря. И вдруг в Ленин-бурге возникла компания тех же жидомасонов, прикрывающихся крестом и именем Блаженной Ксении Петербужской, разбивающих русское наследие!!! Хотелось бы посоветовать этому "благоверному священнику" сначала уничтожить каганат патриарха РФ Гундяева со всем Кремлёвским каганатом, засевших в столице воров, а потом уже разевать пасть на русское наследие.

Гл. редактор журнала "Атаман" Александр Холин

 

24 августа 2015 года в Санкт-Петербурге на Лахтинской улице православные отмечали праздничное событие - на строящейся церкви Ксении Петербургской был установлен крест.
На следующий день, 25 августа, возле церкви были замечены деловые люди, ходившие туда-сюда и фотографировавшие фасад дома 24 по Лахтинской улице - напротив церкви. А в 15-00 26 августа немногие свидетели с изумлением и ужасом увидели, как с крыши над тимпаном фронтона свесился рабочий с кувалдой. Этой кувалдой он начал колотить по знаменитой скульптуре Мефистофеля, украшавшей фронтон с момента постройки дома - 1910-го года. Еще несколько мгновений - и массивная скульптура была отколота - и с грохотом рухнула на землю.

«Черная сотня» против Мефистофеля

 

 

Этот дом входил чуть ли не во все путеводители по Санкт-Петербургу - и уж обязательно - в справочники по Петроградской стороне. Его так и называли - «Дом с Мефистофелем». С доброй и ироничной, как положено демону, физиономией, оглядывал Мефистофель окрестности с высоты шестиэтажного доходного дома, построенного для себя архитектором Александром Львовичем Лишневским. А филолог и литератор Ольга Кушлина небезосновательно считает, что внешний вид Мефистофеля не был выдуман архитектором, в его образе был воплощен сам Мефистофель-Шаляпин - причем без грима.
Пока свидетели отходили от шока, пока звонили в полицию, - явились рабочие, подъехала "Газель", в которую собрали куски развалившейся скульптуры. Подошедший полицейский не стал мешать, скромно стоял рядом, не мешая вывозить обломки. Уехали.

 

 

«Черная сотня» против Мефистофеля

 

 

После этого информация стала разворачиваться стремительно. Уже через час с небольшим она просочилась в интернет, позвонили моему другу и коллеге по Законодательному Собранию Борису Вишневскому - известному своей давней градозащитной деятельностью. Он позвонил мне, так как я живу рядом с Лахтинской. Я был на месте через 15 минут и увидел все своими глазами. А еще через 15 минут я был в полиции, куда подал заявление о преступлении - по статье 243 УК РФ (Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов, объектов, взятых под охрану государства, или культурных ценностей). Дом находился под охраной государства - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга (КГИОП) еще лет 15 назад признал его выявленным объектом культурного наследия. Вот только чего стоит эта «охрана государства»? Конечно, стали искать мотивы. «Ищи, кому выгодно» - этот железное правило следователей всех времен и народов не отменяется и тут. Кому нужно было, чтобы знаменитая скульптура, пережившая революцию, гражданскую войну, вторую мировую войну и блокаду Ленинграда, - вдруг превратилась в груду обломков? Может, речь идет о ветхости? Но скульптура крепилась к дому довольно прочно. Технология работ в таких случаях известна: получается разрешение КГИОП, приглашаются промышленные альпинисты, последние аккуратно снимают скульптуру с фасада, а после обновления штукатурки возвращают на место. При этом еще - извещая живущих в доме людей, что именно происходит. Ничего этого сделано не было. Более того - КГИОП ничего не знал о происшедшем, а в управляющей организации (Жилкомсервисе № 2) сообщили, что их рабочие ничего не предпринимали.
Сначала живущие неподалеку люди вспомнили, как несколько лет назад, полемизируя с местными жителями, священник прихода строящейся церкви заявил, что «этого изображения не будет», мол, не должно быть демона напротив церкви. Тот факт, что демон находится на доме более 100 лет, а церковь еще даже не достроена, его не смутил.

 

 

«Черная сотня» против Мефистофеля

 

 

Затем вспомнили участившиеся атаки на музеи, театры и выставочные залы, которые организуют в последнее время «православные» хунвэйбины. Как известно, от скандалов и нападок на организаторов они перешли к прямому уничтожению не нравящихся им экспонатов. Слишком явно тех, кто все это проделал, выдает почерк. Это самоуправство и агрессия, опора на силу и наглость, демонстративное пренебрежение законом, открытое неуважение к людям и прямое хамство.
Все чаще и чаще в России звучит это невозможное в своем катастрофичном смысле сочетание слов - «православный ИГИЛ». Но что еще сказать, если называющие себя «православными» черносотенные экстремисты прямо заимствуют методы этой террористической организации? Те тоже начинали с разрушения старинных городов, музеев, статуй, - а продолжили убийством хранителей этой культуры. Похоже, нам объявлена война. Каждое промедление власти в борьбе с этой заразой религиозные экстремисты воспринимают как поощрение своих действий. Они громили музеи и выставки, теперь, видимо, принялись рушить городские памятники культуры. Что же дальше - будем ждать человеческих жертв?

 

Александр Кобринский

Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or