Слава Богу, русские ещё не все зомбированы до степени безоговорочного поклонения жидовне.
Назваться "православным" и быть им пред Судом Божьим - это "две большие разницы". Так говаривают одесские евреи, оправдывая их мимикрическую способность менять разные ролевые маски для разрушения под этими масками основ мировоззрения своего главного врага - Культурно Русских. А, значит, и для разрушения религиозных догматических основ Русской Православной Веры Христианской. Веры и Любви ко Господу в Искре Божьей в каждом бывшем Русском. Веры, Надежды и Любви в лучшее в каждом из нас - по Божьим меркам, а не по человечьим (666). Но нам, бывшим Русским, невозможно противостоять этим хамелеонам, захватчикам наших Веры, Религии, нашей Святой Руси Православной, - без Покаяния. И вот - наиглавнейший вопрос. Возможно ли все Народное Покаяние при нынешней степени зазомбированности шариковской, иудаизированной (в хуцпе) био-массы самозванных "православных коммунистов"? Возможно ли Покаяние в предательстве нашими предками и нами Решения Земско-Поместного Собора 1613г., письменных Клятв верности Русскому Святому Великомученику Царю Николаю Александровичу Романову? Возможно ли Покаяние в этих грехах, которые являются следствием, а не причиной нашего предательства Христа, Его Гласа, Его Помазанника? Ведь глубиннейшей причиной этого предательства и отступления Христа от Святой Руси стали массовая фарисейская ложь (думаем одно, говорим второе, а делаем третье) для физического выживания, гордыня для кайфа удовольствимя от доминирования над ближним, а, главное - страх (трусость) каждого из нас, бывших Русских перед любым "власть имеющим" человечком. Вот, моё публицистическое эссэ, как ответ на эти вопросы. Это эссе о смыслах жизни разных типов людей, разных наблюдателей-экспертов и о четвертой судебно-психиатрической экспертизе в рамках 9-го уголовного дела в отношении меня 26.02.2016г. в Московской клинической психиатрическая больнице им. П.П. Кащенко (или "Канатчиковой даче" по В.В. Высоцкому) тутhttp://vk.com/club116604981?w=wall-116604981_1443%2Fall
Адекватны ли эксперты-психиатры всей многогранности внутреннего мира различных типов людей?
Или - мир ментален!
Или - как стать «адекватным» действительности?
Это очень «просто» - нужно лишь научиться отличать «ложь» от истины.
Как этому научиться? А взять и однажды перестать лгать. Себе и другим. То есть «жить не по лжи». А потому - стать адекватным самому себе, а не оценкам окружающих о себе самом.
Что такое «адекватность» в философии и социопсихологии?
Коротко - это соответствие существующего ожидаемому. Однако, «ожидаемое» - более чем изменчиво и всегда зависит от разных «установок» и «пред-установок» у различных «наблюдателей» за тем или иным человеком или событием.
«Установки» - это неосознаваемая психологическая предрасположенность индивида к стереотипной эмоциональной, вербальной, физической реакции (активности) на определенную ситуацию.
Есть простейшие «установки» и «пред-установки».
К примеру, почти неосознаваемые поведенческие стереотипы:
а) «отдергивания» руки от горячего предмета;
б) задержки взгляда на сексуально привлекательном субъекте противоположного пола.
Эти установки и пред-установки формируются биологическими инстинктами - самосохранения, размножения и т.д.
Но «над» «биологическими установками» формируются намного более сложные и крайне тяжело диагностируемые - «социальные установки».
А они образуются одновременно:
а) с внутренним выбором человеком значимых для него «ценностей» (материальных, духовно-нравственных);
б) построением человеком в своем со-знании «пирамиды системы ценностей» и определением места своего «я» в иерархии этой ментальной пирамиды.
«Социальные установки» и «пред-установки» - это заблаговременное, чаще всего не корректируемое со-знанием субъективное отношение, позиция к какому-либо наблюдаемому или будущему предмету, явлению, событию, человеку, его поведению.
Но проявляются «социальные установки» только в рамках «диспозиций». То есть готовности человека проявить в своей реакции какую-то поведенческую программу. А эти программы всегда ограничены ценностными «табу» или предпочтениями.
То есть всякая установка и пред-установка в сферах восприятия, мышления и поведения - это «ключ» пониманию «ригидности» (массового нынче социо-психологического явления), как основы социальных установок и пред-установок» к другим людям, события, явлениям.
«Ригидность» (жесткость, твердость) - это «неадекватная» реалиям неготовность или даже патологическая неспособность человека к изменению сформированной в нем программы установок и пред-установок («матричный комплекс»), а потому и своего мышления и поведения в соответствии с изменившимися или вообще новыми ситуационными условиями (требованиями) внешнего мира.
Различают «когнитивную», «мотивационную» и «аффективную» ригидность. Расскажу о смысле двух первых - наиболее личностно и социально опасных.
«Когнитивная (познавательная) ригидность» - это неготовность и даже неспособность к корректировке «пирамиды системы ценностей» и места своего «я» в иерархии этой пирамиды при получении новой информации. Корректировка своей «пирамиды ценностей» не производится у ригидного индивидуума, если новая информация из внешнего мира противоречит старому (а потому и «неадекватному» изменившимся реалиям) мировоззрению (системе ценностей).
Такая неспособность к принятию новой информации обусловлена биосоциальной потребностью массового индивида вопреки всему сохранять «положительную самооценку», сформированную в рамках старой информации о себе и мире, то есть старой «картины мира» (мировоззрения, системы ценностей).
Дело в том, что при восприятии качественно новой и объективной информации (о себе, о других людях, о мире) для «ломки» старой «картины мира» (мировоззрения, системы ценностей) от индивида требуется такое качество как «самокритичность».
Но само-критичность рождается из редчайшей потребности духовно сильной, а потому и творческой (способной к производству нового знания), личности всегда и во всем быть честной перед самой собой, а не перед другими людьми. То есть из потребности не лгать самому себе.
В «когнитивно-ригидной» массе личности, «энергообеспеченные» на такую потребность «жить не по лжи», называются «патологическими правдолюбцами», «юродивыми» и «сумасшедшими».
«Мотивационная ригидность» - это неготовность к корректировке или к отказу от уже сформированных потребностей, от привычных способов их удовлетворения, неготовность сформировать новые мотивы жизнедеятельности под влиянием объективных (независимых от воли человека) внешних изменений и факторов.
Этот вид ригидности может способствовать образованию «сверхценных идей», характерных для душевного расстройства. Его признаки - чрезмерное эмоциональное напряжение при достижении «сверхценных идей», их преобладание в сознании над всеми остальными идеями и ценностями независимо от степени их «адекватности» реалиям.
При таком расстройстве человек чрезмерно одержим (вплоть до готовности к насилию и убийству других людей) при достижении значимой цели.
Душевное расстройство при «мотивационной ригидности» надо отличать от «акцентуации».
Акцентуация - это находящаяся в пределах клинической нормы особенность характера личности (не субъекта), при которой отдельные черты личности чрезмерно усилены. Потому у акцентуированных личностей обнаруживается избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим.
Акцентуации не являются психическими расстройствами, но по ряду своих внешних свойств схожи с признаками тех или иных видов расстройств.
Акцентуация - нормальна для «патологических правдолюбцев». По сути - это качество любой талантливой (творческой, то есть производящей новое знание) личности внешне схоже с «аутичностью», то есть с детским дефицитом социального взаимодействия (общения), с ограниченными интересами, с повторяющимися действиями.
Однако, в отличие от детей-«аутистов», акцентуированная личность самостоятельно и крайне активно (творчески) формирует собственные, всегда новационные, смыслы и цели своей деятельности и жизни в постоянно изменяющихся внешних условиях, а потому при достижении этих смыслов и целей акцентуированная личность просто обязана быть более сосредоточенной на явлениях своего внутреннего, чем внешнего, мира.
То есть, акцентуированная личность для внутренней адекватности своим смыслам и целям жизни просто обязана быть ориентирована к процессу адекватного самой себе само-познания.
Да, отдельные (необходимые для творчества в значимой сфере) черты акцентуированной личности - усилены чрезмерно от среднестатистических показателей. А потому, из-за высокой степени внутренней, нематериально-творческой мотивации, любая акцентуированная личность на начальных стадиях само-познания и само-формирования крайне уязвима от типичных для большинства психогенных воздействий. При этом такая личность намного более (по сравнению с «обычными» людьми) устойчива к стрессовым (экстремальным) воздействиям, так как акцентирована не столько на этих событиях, сколько на внутреннем их само-отстраненом (бес-страстном) осмыслении.
Обобщая явление «адекватности-неадекватности» реалиям слов, поступков того или иного человека, нужно поставить два главных вопроса:
а) что есть «психическая норма»?
б) в какой степени подвержены «социальным предустановкам» и «социальной ригидности» сами эксперты-специалисты (психологи и психиатры) в сфере психопатологий?
Границы установок и пред-установок «наблюдателей-экспертов» прямо связаны:
а) с объемом и глубиной жизненного опыта «экспертов», то есть с уровнями их осведомленности об иных, чем им известные, ценностях и смыслах жизни;
б) с мировоззрением «экспертов» и с формирующей его системой ценностей.
А «ценности» у разных людей из разных «социальных слоев» и микро-культур не просто разные, но слишком часто - полярные.
Потому мы обязаны относиться к понятию и явлению «адекватность», как к предельно относительному, а потому абсолютно ненаучному в силу положенной в его основу субьективности оценок «экспертов».
Ведь одно и то же «событие», один и тот же поступок воспринимается разными людьми по-разному, а потому и заведомо неадекватно, противоречиво идентифицируются как «адекватные» или «неадекватные».
Но адекватными - чему?
Только и исключительно глубоко субъективным «пред-установкам» (ожиданиям) из той или иной системы жизненных смыслов и ценностей у того или иного эксперта-наблюдателя.
Следовательно, субъективные пред-установки тех или иных наблюдателей-экспертов за поведением того или иного человека в той или иной ситуации прямо зависят (коррелируют) от степени осведомленности о нравственно или законодательно "нормальных" (возможных) вариантах того, что случилось, о поведенческой мотивации, системе ценностей и смыслах жизни «героев» этих событий» в сопоставлении с системой жизненных ценностей, смыслов у разных наблюдателей.
Потому, чем меньше жизненный опыт (уровень осведомленности) тех или иных экспертов-наблюдателей, тем больший перечень событий и людей оценивается ими «очевидно неадекватными» …
То есть редкие в человеческой среде "инакие" (отличные от заведомо ненормального - ригидного, конформного большинства) оцениваются современными "профессионалами"-экспертами как «неадекватные».
Но "неадекватные" лишь собственным болезненным (ненормальным - ригидным, конформным из-за тотальной лживости) жизненным ценностям самих экспертов, которые, как и подавляющее большинство совко-рассеянцев, не знают и страшатся познавать в "патологическом правдолюбии", всею многогранность Правдивой картины собственного внутреннего и внешнего мира …
Фильм-раз-мышление Юрия Падалко "Система "матрица" не вне, а внутри нас ..."
Дьяволопоклонники всех мастей находятся не только вне Православной Церкви, но и внутри нее. Они стремятся осквернить наши Святыни всеми средствами и способами. Посмотрите на эти фото и задайте себе вопрос: “А мог ли священник или епископ, благословивший такие Кресты, не знать о значении перевернутой звезды-пентаграммы, которая является символом сатанистов?” Хотелось бы верить, что не знал. Но тогда как можно быть настолько невежественным? Господи помилуй!
Перевёрнутая пентаграмма над крестом в храме “Всех скорбящих Радость”. г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны 24
Комментарии (0)