Печать

Казаки! Мы забыли, что не может быть властью от Бога, власть, которая Бога отвергает и гонитвласть, которая Богоустановленную, законную царскую власть ниспровергает. Многие пастыри сейчас говорят, дескать, не пришло ещё время рассуждать о законности власти Бога и Мамоны! А когда это время придёт? Когда верные антихристовы шакалы порвут нашу Родину, как Тузик грелку? Необходимо уже сейчас различать власть Богоустановленную и власть, Богом попущенную. Иначе можно дойти до такого абсурда, что назвать власть антихриста властью от Бога. Сам-то он (антихрист) несомненно назовет «свою власть» властью от Бога…

Богоносный старец Паисий Святогорец говорит с сожалением: «В то время, как столь открыто действует эта тайна, о которой нам предвозвещал святой Иоанн Богослов в Апокалипсисе, боюсь, что многие, притом и священники, и епископы, отнесутся к этому делу не духовно, а по-мирски. Говорят народу, что нет ничего особенного в том и не имеет значения, что получают электронные удостоверения, и вообще оправдывают все беззакония. Но это неправильно, потому что успокаивают народ и допускают ему оказаться в таком положении, из которого уже нельзя будет выйти. Всю ответственность, безусловно, будут нести они».

mamonaСлова отца Паисия можно в полной мере отнести к заседанию Синодальной богословской комиссии 2001 года. Большинство ее членов старалось серьезнейшие духовные проблемы перевести в разряд банальных дел гражданского характера. Выражение «кесарю кесарево» не сходило с уст богословов-теоретиков. Однако реальная жизнь показывает всю несостоятельность утверждений членов Синодальной комиссии.
Принципиальную богословскую оценку событиям, происходящим в России и мире, дал в своем докладе на круглом столе, состоявшемся в Государственной Думе 23 января 2001 года, протоиерей Алексий Масюк: «Сторонники введения ИНН ссылаются на евангельское выражение «отдайте кесарю кесарево». Это вам скажут даже в налоговой инспекции – их, видимо, тоже подковывают по части богословских вопросов. Но посмотрим, что имел в виду Господь, когда взял монету и указал, что на ней изображен кесарь, и, значит, нужно отдать кесарю кесарево (Мф. 22, 15-22; Мк. 12, 13-17; Лк. 20, 20-26). Он имел в виду еще и то, что власть денег (безусловно, самая обширная по своим возможностям власть, потому что она проникает во все сферы социальной жизни) должна принадлежать государству. Государству в лице кесаря. Против кесаря Господь не сделал в Евангелии ни одного отрицательного или даже протестующего замечания. Власть кесаря установлена от Бога.

Почему? Потому, что Господь предвидел, что придут времена, когда власть кесаря, т.е. государственная власть, станет союзницей Церкви – что, как мы знаем, и произошло во времена Константина Великого. Почему Господь признает власть кесаря и отдает денежную власть в его руки? Потому что эта власть, во-первых, презентативна (т.е. ее все видят, она очевидна для общества) и, во-вторых, она в силу этого ответственна. Что происходит сейчас? Происходит не только лишение государств их суверенитета, но и изъятие у государства денежной власти – этой самой эффективной и самой решающей власти. Она передается в руки совершенно иных сил – на современном языке мы называем их «финансовой олигархией», «мировой элитой», «мировым правительством», а в понятиях евангельских – это – власть Ирода, власть богоборческая, власть фарисеев, менял, ростовщиков и банкиров, власть мировой маммоны. Она, конечно, совершенно противоположна власти кесаря. Господь изгнал менял из храма. Их власть проповедует материализм. Эта власть никогда не признает над собой власти Бога как духовного приоритета, как духовной ценности. Потому что эта власть, в противоположность власти кесаря, совершенно анонимна – это закулисная власть, она тщательно законспирирована, это тайная власть, и, следовательно, она совершенно безответственна. Никакие социальные структуры, парламенты, общественные движения не могут потребовать у нее какой-либо ответ за те или иные действия. Она-то и является решающей в современном мире, потому что все презентативные, государственные власти оказываются в руках у этой финансовой олигархии, они сами берут у нее в долг деньги, идут в добровольную зависимость к олигархам. Поэтому, когда верующие сопротивляются сплошной нумерации населения, они протестуют не против власти кесаря, не против государственной власти, а против той нарастающей власти, которая фактически аннулирует государственную власть».

Власть мировой маммоны – это не власть кесаря, а власть антихристова!

Слово Божие учит нас: «Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6, 24). И святой апостол Павел говорит: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами?» (2 Кор. 6, 14-16). А великий вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст предупреждает верных: «Когда ты слышишь: "отдавай кесарю кесарево", разумей под сим только то, что нисколько не вредит благочестию, ибо все противное благочестию не есть уже дань кесарю, но дань и оброк диаволу».
За время, прошедшее со дня выступления в Государственной Думе отца Алексия Масюка, зло настолько обнажилось, что государственные чиновники высокого ранга уже открыто призывают к уничтожению государственного суверенитета России! Об этом конкретно говорилось в программных статьях главного аналитика Совета Федерации РФ А.В.Давыдова, опубликованных еще в 2002 году: «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей организации общества», опубликованных в «Аналитическом вестнике» №17 (173) Совета Федерации РФ, где конкретно заявлено: «... мировым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие "государственный суверенитет"... государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер... можно ожидать, что уже примерно к 2005 году для установления сетевых взаимоотношений в мире не останется объективных препятствий. Отсюда, в свою очередь, следует, что ориентировочно к 2015-2020 годам Сеть во многом приведет государство в"бессуверенное" состояние. Изложенное означает, что в сфере государственного строительства нужно усиливать ответственность государства, а не расширять его права, развивать судебную систему, упрощая политическую, и, защищая интересы страны, не обособляться, а превращать их в интересы партнеров по мировому сообществу... Все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб...» (http://www.council.gov.ru/files/analitical_bulletin/78.zip)
IudaО власти кесаря, власти мамоны и о сопротивлении злу.Относительно Богоустановленной власти хорошо сказал духовник Царской Семьи святитель Феофан Полтавский: «На основании учения святых отцов о том, что нужно признавать законной властью, которой христиане должны повиноваться, святой Исидор Пелусиот заключает: "Поэтому вправе мы сказать, что самое дело, разумею власть, то есть начальство и власть Царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему изблевать сие лукавство, как фараону..."»
Точный перевод с церковнославянского языка соответствующего стиха: несть бо власть, аще не от Бога (Рим. 13, 1) гласит: ибо не есть власть, если она не от Бога. Этот перевод сделан профессором, доктором филологических наук Т.Л.Мироновой и доцентом, кандидатом филологических наук Н.П.Саблиной и озвучен на ряде научно-практических конференций, в том числе, и на Международных Рождественских чтениях.
В книге «Государственное учение Церкви» святителя Филарета митрополита Московского читаем: «Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле царя; по образу Своего вседержительства – царя самодержавного; по образу Своего царства непреходящего – царя наследственного... О, если бы все народы довольно разумели небесное достоинство царя и устроение царствия земного по образу небесного, и постоянно себя ознаменовывали чертами того же образа –благоговением и любовию к царю, смиренным послушанием его законам и повелениям и взаимным согласием и единодушием удаляли от себя все, чему нет образа на Небесах – превозношение, раздор, своеволие, своекорыстие и всякое зло мысли, намерения и действия... Все царства земные были бы достойным преддверием Царства Небесного...»
А святитель Серафим (Соболев) в книге «Русская идеология» в разделе «Учение Церкви о власти» отмечает: «Православная Церковь не может предпочесть власть народа царской власти по той причине, что народоправство не есть Богоустановленная власть, ее нельзя отнести к той, о которой сказал апостол Павел в Послании к Римлянам. Говоря эти слова, апостол имел в виду форму существующей (сущей – истинной, действительной) в его время власти, то есть царскую самодержавную, или единодержавную, власть и все ее разветвления в лице отдельных начальников, подчиненных царю. Вот почему он просит апостола Тимофея "совершать молитвы, прошения моления, благодарения" прежде всего "за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте"» (1 Тим. 2, 1–2).
Таким образом, не может быть властью от Бога, власть, которая Бога отвергает и гонит; власть, которая Богоустановленную, законную царскую власть ниспровергает. В этом может убедиться каждый верующий человек, прочитав замечательные труды обер-прокурора Святейшего Синода Русской Православной Церкви К.П.Победоносцева «Великая ложь нашего времени» и приснопамятного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) «Великая ложь демократии» (http://prarussia.mirtesen.ru/blog/43552509214).
Итак, необходимо различать власть Богоустановленную и власть, Богом попущенную. Иначе можно дойти до такого абсурда, что назвать власть антихриста властью от Бога. Сам-то он (антихрист) несомненно назовет «свою власть» властью от Бога...

http://3rm.info/31675-o-vlasti-kesarya-i-vlasti-mammony.html

Сопротивляйтесь злу, православные!

В последнее время все чаще слышатся призывы к русским людям, особенно к православным — отказаться от противодействия антирусской власти. Нас призывают смириться и с разделением общества на богатых и бедных. При этом обычно цитируется Послание апостола Павла к римлянам: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13,1). Но все ли в этой цитате так просто и понятно, как кажется на первый взгляд?
Sv. GeorgiyО власти кесаря, власти мамоны и о сопротивлении злу.Когда чеченский полевой командир захватывает заложников, то он может распоряжаться их жизнью и смертью, он может заставить их работать, и т.п., или когда уголовный «авторитет» организует преступную группу и захватывает контроль над какой-либо территорией, угрозами и подкупом подчиняя себе представителей администрации, то являются ли они той властью, о которой писал апостол? Если да, то освобождение заложников и борьба с организованной преступностью — грех...
Лукавый человеческий ум, с помощью диавола, простые и очевидные слова извращает в собственную противоположность. Блаженный Феофилакт в объяснении этого места Священного Писания обращает внимание на то, что не каждый начальник поставлен Богом, и здесь Апостол говорит не о каждом начальнике, а о самом принципе власти как отражении Небесной иерархии в земных установлениях: о власти отца над сыном, мужа над женою, государя над народом.
Официально Россия является демократической страной, т.е. власть в ней должна принадлежать всему народу. Не будем сейчас затрагивать вопрос, насколько вообще реальна эта схема. Можно ли считать, что народ делегировал власть кандидатам, если по закону о выборах для победы достаточно, чтобы явилось 25% от общего числа избирателей и если кандидатов, скажем, 10 человек, то тот из них, кто наберет больше других (например 5% от общего числа избирателей) уже «всенародный избранник»? Да и то после усиленного применения разработанных на Западе технологий одурманивания.
Есть ли принципиальное отличие таких «избранников» от членов организованных преступных группировок? Можно ли считать властью тех, кто уничтожает страну, разрушает мораль и нравственность, узаконивает продажу русской земли иностранцам?
Цитирующие Послание к римлянам обычно опускают абзац, из которого становится ясно, что подразумевает апостол Павел под понятием «начальник»: «...они Божии служители, сим постоянно занятые». Нечестивец же и богоборец, узурпировавший власть, дискредитирует саму природу власти, богохульствуя, совершая поступки, за которые христианин подлежит отлучению от церкви. Нечестивые власти не Богом установлены, а попущены за наши грехи нам для испытания, как мы поведем себя: пойдем ли мы с безбожной властью на компромиссы, станем ли с ней сотрудничать во зле, или противопоставим ей свою волю, стойкость в добре даже до смерти.
«Истинная власть дается на Богослужение и на служение человеку, его истинной свободе, — не на боговосстание и не на господство над человеком» — пишет архиепископ Иоанн (Шаховской). Те, кто сейчас правит Россией, это не власть, а попущенное богом зло, и не может у христиан быть согласия с ними. Именно про такие «власти» говорили преподобные Варсонуфий Великий и Иоанн: «Из властей же да ни кто не устрашит вас, ибо воле Божией никто противостоять не может. Всегда помните, что надобно до самой смерти подвизаться за истину. Господь да противостоит за вас на брань».
Искажая смысл Священного писания, нам предлагают не противиться злу, то есть быть "толерантными". В своей книге «О непротивлении злу» граф Толстой иллюстрировал эту мысль так: «Какой бы страшный разбойник ни нападал на какого-то ни было невинного и прекрасного ребенка, христианин не имеет основания, отступив от данного Богом закона, делать над разбойником то, что разбойник хочет сделать над ребенком; он может лишь умолять разбойника...». Тут вспоминается недавно показанный по телевидению сюжет о маньяке, насиловавшим детей, затем убивавшем их и выкалывавшим им глаза... Говоря: «...не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;» (Мф, 5, 39) Христос отнюдь не предлагал смотреть безучастно на проявления Зла и пример с подставлением другой щеки он сам не понимал буквально. В Евангелии от Иоанна написано, что когда допрашивал Иисуса первосвященник Анна и один из служителей ударил Иисуса по щеке, то Он не подставил другой щеки, а сказал: «Если я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Ин, 18,23).
Разъясняя людям учение Христа, в своем Послании к римлянам апостол Павел пишет: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим, 12,21), то есть не следует бороться со злом его оружием. Зло надо побеждать силой правды и добра. Наибольшее добро для делающего зло — лишить его возможности делать зло. Это означает, что телевидение, газеты и радио должны быть отняты у развратителей, финансовые рычаги — у расхитителей, и т.п.
Совершенно определено высказывался по этому поводу митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн: «В последнее время стало модным представлять христианство в виде этакого расплывчатого и бесформенного мировоззрения, безвольно смиряющегося со всем происходящим вокруг. Сказано-де: «Любите врагов своих»..., — а посему христианин должен вроде бы безмолвно мириться с любым беззаконием и святотатством.
Подобные утверждения есть сознательная и злонамеренная ложь, распространяемая врагами Христа, Православной Церкви и нашего Отечества. Клеветой на христианство, искажениями церковного вероучения пытаются задержать процесс русского духовного возрождения, обретения народом своих исконных святынь, беззаветное служение которым на протяжении многих веков составляло цель и смысл бытия Руси. В этом (первостепенной важности!) вопросе духовной жизни народа совершен подлог, дьявольски хитрая подтасовка понятий, губительное извращение евангельского учения.
Да, христианство есть, несомненно, религия мира и любви, а не вражды и ненависти. Да, главнейшая заповедь христианства — это заповедь о любви, любви к Богу как к сосредоточию всяческого добра и блага: милосердия и долготерпения, красоты, гармонии, справедливости. Но именно потому совершенно естественно, что все, идущее вразрез с этой заповедью, все, мешающее христианину исполнять ее, должно быть ему ненавистно. И это — единственно святая ненависть: ко злу, ко греху, к страстям человеческим, к сатанинскому беззаконию. Со всем этим христианин должен быть абсолютно непримирим».

Дмитрий КУКУШКИН,»РОНС»

http://3rm.info/35092-soprotivlyaytes-zlu-pravoslavnye.html

Просмотров: 1648

Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or