Печать

Зрите, православные, хочется сказать несколько слов в защиту так называемых раскольников. Кого так называют? В основном старообрядцев, которые не хотели воевать с настоящим раскольником Никоном, но от веры православной не отрекались. Из за это сжигали истинных православных деревнями, рубили пальцы тем, кто не хотел креститься кукишем, а Св. Аввакума сожгли и самую богатую болярыню Морозову уморили голодом в Боровском монастыре. Это для того, чтобы вывести из раскола? Так кто же этот раскол устроил? Никон. А почему, если Никон такой святой, его до сих пор не канонизируют? Все наши Святые попадают в раскольники, так как жили до Никона. Это относится и к Иринию Лионскому, и к Сергию Радонежскому, и к благоверному князю Александру Невскому, на которых обычно ссылаются верные псы патри-папы Гундяева. Далее, пусть покажут мне хоть одну икону, на которой Христос изображён с кукишем. Везде и все истинно православные крестились только двумя перстами, а из-за тех, кто крестится кукишем, жиды захватили власть и гнобят православие. Кстати, Никон узаконил кукишную религию в декабре 1666 года. Вам эта цифра ничего не напоминает?

Пока не покаемся, не вернёмся к апостольскому православию, жиды будут издеваться над русским народом и в первую очередь над казачеством
Господи, помилуй Народ Русский! 
Даруй нам покаяние в грехе неверности Дому Романовых!
Избави нас от ига жидовского!
Воскреси Россию Царскую!
Даруй нам Царя православного и покори под нози его всякого врага и супостата!

Аминь!



 
В 8 столетии император Лев Исавриец воздвиг жестокое гонение на св. иконы, которое продолжалось при сыне ero и внуке. В 787 году npoтив этой иконоборческой ереси царицею Ириною созван был Седьмой Вселенский Собор в г. Никее, на который явились 367 отцов.
 
Вселенские Соборы (которых было всего семь) собирались для уяснения вопросов веры, непонимание или неточное истолкование которых вызывало смуты и ереси в Церкви. Также на Соборах вырабатывались правила церковной жизни. В конце 8 века в церкви обозначилась новая ересь-иконоборчество. Иконоборцы отрицали почитание земной святости Матери Божией и святых Божиих угодников и обвиняли православных в поклонении
тварному созданию-иконе. Вокруг вопроса о почитании икон возникла 
ожесточенная борьба. На защиту святыни поднялись многие верующие, на которых обрушились тяжкие гонения.
 
Все это потребовало дать полное учение Церкви об иконе, ясно и четко определить ero, восстанавливая иконопочитание наравне с почитанием Святого Креста и Святого Евангелия. 
 
Святые отцы 7 Вселенского Собора собрали церковный опыт почитания святых икон с первых времен, обосновали ero и сформулировали догмат об иконопочитании на все времена и для всех народов, которые исповедуют Православную веру. Святые отцы провозгласили, что иконопочитание-это законоположение и Предание Церкви, оно направляется и вдохновляется Святым Духом, живущим в Церкви. Изобразительность икон неразлучна с евангельским повествованием. И то, что слово евангельское сообщает нам через слух, тоже самое икона показывает через изображение. 
 
Образ освящается принятием имени первообраза, иначе говоря, присоединением к нему. Введение икон в церковное употребление совершается особым молебным Чином.
 
Крещаемые помазуются единожды Святым Миром для совершения Таинства 
присоединения их к Церкви и к Ее Главе - Господу нашему Иисусу Христу, по образу которого сотворены. 
 
Но только Царя, при венчании Ero на Царство, помазывают Святым Миром второй раз. Это восьмое таинство символизирует присоединение Царя В качестве Главе земной Церкви к Ее телу, всвязи с чем он становится живой иконой Царя Небесной Церкви-Господа нашего Иисуса Христа, Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это таинственное пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет Его Божественной 
властью и делает Его Святым при жизни.
 
Миропомазание Царя на Царство есть символ восприятия унаследовавшим Царский Престол Богопомазанником сугубых дарований Святого Духа, "Ему сообщаются особенные высшие благодатные дары царственной мудрости 
и силы (С.В. Булгаков, Настольная книга для церковно-священнослужителей, 1913).
 
Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорит: «Если мы православные, то мы обязаны веровать в то, что царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает».
 
Не погрешает Он потому, что за него все решает Бог, который сообщает Свое 
решение через совесть Помазанника. Ему, как живой иконе Бога, действенно сообщается власть в качестве природногo свойства Бога. Образ не подменяет и не заслоняет свой первообраз, не имеет в себе самобытности, и даже не мыслится отдельно от первообраза. 
 
Он, образ, есть не напоминание о Боге а живое свидетельство Богоявлени
я, Богоприсутствия в падшем мире, как свидетельство Вечной жизни.
 
 

http://iskupitel.info/node/1495 

Просмотров: 1587

Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or