Братья и сестры! Просим внести посильную помощь на это Богоугодное дело.

Подробнее >

В нашем журнале публикуются статьи и видеоклипы различных авторов, но это не значит, что редакция журнала согласна с каждым автором. Важно, чтобы читатель сам видел и осознавал события, происходящие в России и за рубежом.

С уважением, редакция

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Сейчас 92 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

  • agendatornado
  • kholin08

Вячеслав Михайлович Клыков

Нужно ли нам воздвигать памятники героям Руси, жившим много лет назад? Можно и нужно, поскольку если память о прошлом будет не забыта нами, то и потомки наши никогда не предадут свою Родину - именно для этого жили и живут настоящие воины, защитники Святой Руси. Казаки всегда били врага и охраняли Отечество от ядовитых кочевников. С древних времён казаки рубили пограничные засеки, то есть, говоря современным языком, создавали пограничные заставы. Но чуть ранее русский князь Святослав совершил не мало дел во имя процветания Руси. А нам приятно осознавать, что защитники Родины живы и будут жить вечно в нашей памяти.

 

16.11.2005. – Под Белгородом установлен памятник князю Святославу, посвященный 1040-летию разгрома Хазарского каганата.

Святослав Храбрый

Памятник тринадцатиметровый (6,5 м постамент и 6,5 м скульптура).
16.11.2005. – Под Белгородом установлен памятник князю Святославу, посвященный 1040-летию разгрома Хазарского каганата.
Автор его – известный скульптор Вячеслав Михайлович Клыков (1939–2006), народный художник России – это был последний памятник в его жизни. Он был установлен несмотря на активную кампанию еврейских организаций против него, которые сочли себя обязанными встать на защиту Хазарского каганата как государства с иудейской религией. Из-за этого "гевалта", поднятого еврейскими СМИ, было изменено первоначальное место сооружения памятника: вместо г. Белгорода его установили в селе Холки Чернянского района близ Холковского монастыря. Могендовид на щите поверженного хазарина был закрыт металлической нашлепкой на саморезах...
16.11.2005. – Под Белгородом установлен памятник князю Святославу, посвященный 1040-летию разгрома Хазарского каганата.Бульварная газетка "Московский комсомолец в Белгороде" (14-21 декабря 2005 г.) в статье "Неокретинизм" пыталась накануне открытия памятника очернить и его автора, и белгородскую администрацию (губернатора Савченко), позволившую установку "антисемитского монумента". Вячеслав Михайлович на это ответил:
«Я привык к злобным выпадам против меня и моего творчества либеральных еврейских столичных СМИ и давно не обращаю внимания на их вопли и стенания о моем "национализме, фашизме, шовинизме, антисемитизме", ибо за всеми этими инсинуациями нет сколько-нибудь серьезного художественного или исторического анализа, но налицо дешевый еврейский гевалт, призванный нагнетать истерию в обществе якобы нарастающего "русского фашизма"... И в данном случае, если бы статейка, опубликованная газеткой "МК в Белгороде" касалась только меня, этот фальшивый и лживый материал никогда не заставил бы меня отвечать на публикацию.
Но в этой, кое-как состряпанной заметке затронута честь администрации Белгородской области и белгородцев, к которым я всегда питал искреннюю симпатию за их конкретные усилия и дела по превращению Белгородчины в богатый и стабильный регион России. Кроме того, материал в белгородской желтой газетке настолько точно скроен по выкройкам еврейских либеральных СМИ и еврейских общественных организаций, как это изложено в письме, подписанном профессором Михаилом Членовым, что мой ответ будет адресован и этим последним адресатам...
В 965 году (1040 лет назад) Великий князь Киевский Святослав Храбрый разгромил Хазарский каганат – паразитическое государство, занимавшую обширную территорию в низовьях Волги. Хазарский каганат к этому времени представлял иудейское государство, исповедующее талмуд. В начале VIII века правящая верхушка Хазарского государства, сначала тайно приняла иудаизм, и последние два века до своего краха открыто исповедовала талмуд. Археологические раскопки, произведенные на территории бывшей Хазарии, свидетельствуют о наличии государственной символики в виде шестиконечной звезды... Если в поверженном хазарском воине – символе разгромленной Хазарии я как автор изобразил на щите, как украшение его, шестиконечную звезду, то претензии, господа евреи, не ко мне, а к иудо-хазарскому государству Х века. И Великий князь Киевский Святослав Храбрый в 965 году разгромил именно иудейскую Хазарию...
Мне, как и журналистке, написавшей статью "Святослав защитил Русь, а кто защитит Святослава?", глубоко противны принципы той демократии, при которых вам можно хулить, ерничать, извращать факты русской истории, а нам нельзя защищать свою историю, говорить правду о ней в угоду вам. Чуть русский человек после восьмидесятилетней иудо-большевистской идеологии, насквозь лживой и химерической отравы для "советских людей", стал прозревать, вы тут же наклеиваете ему ярлык фашиста, шовиниста, антисемита. Ныне ваши шулерские ярлыки и двойные стандарты не пройдут, как не прошли ваши ярлыки против письма русских людей (500-1500-5000), направленного против человеконенавистнического учения Шулхан-Аруха, преподаваемого ныне в еврейских школах и предписываемого к исполнению евреями в повседневной жизни еврейскими раввинами. Ваша корреспондентка из "МК" так и поступает шулерски. Она извращает наше желание поставить памятник выдающемуся полководцу, Великому князю Святославу Храброму на своей Родине – России... она ставит знак равенства между Святославом Храбрым, освободившим Русь от иудо-хазарской химеры и Адольфом Гитлером, и, истерично заламывая руки, вопрошает: "Не поставить ли нам памятник Адольфу Гитлеру?"...
Вам нужно внушить доверчивому читателю, что это произведение "просто кишит(?!) историческими ошибками и не раз вызывало насмешки над теми, кто его создавал и утверждал". Назовите хоть одну ошибку? У кого вызывал этот величественный памятник насмешки?
Не у тех ли людей-нелюдей, у которых вызывает бешенную злобу, что мы, русские люди, просыпаемся ото сна и начинаем изучать не из ваших поганых учебников нашу историю, а осознавать ее как неотделимую часть нашего многовекового бытия, становясь вновь народом православным, крепким в Вере и страшным для врагов нашего Отечества!..
Теперь о "позоре перед мiровой общественностью". Это, видимо, о письме общественных еврейских организаций, подписанном профессором Членовым?
"Мiровой общественности" было наплевать, когда международными террористическими организациями готовилось величайшее преступление против Российской империи в XIX – начале XX веков, когда была узурпирована законная Российская власть, изуверски ритуально были убиты Помазанник Божий – Царь Николай II вместе с супругой и юными детьми, когда страна была ввергнута в братоубийственную гражданскую войну, унесшую жизни десятков миллионов русских людей.
Где была тогда эта мiровая общественность? Где эта мiровая общественность была, когда миллионы лучших людей России были расстреляны еврейским Чека во время "красного террора" в 1918 году?.. Где эта "мiровая общественность" прячется теперь, когда по сей день продолжается геноцид русского народа, унося ежегодно по 1,5-2 миллиона жизней?
Если им наплевать на нас, то у нас больше оснований плевать на них! Пришло время, когда "спасение утопающих, есть дело самих утопающих". И русский народ найдет в себе силы для самоорганизации, как не раз он находил их в тяжелейшие периоды русской истории, как он нашел и в 965 году, разгромив паразитический иудео-хазарский каганат – международный центр работорговли...
sviatoslav hrabryСвятослав Храбрый, сокрушивший иудейский Хазарский каганат, последний Великий князь языческой Руси, великий правитель и герой, общий для трех народов – русских, украинцев и белорусов. И равно ненавистный всем его врагам, каким бы именем они не прикрывались...».
16.11.2005. – Под Белгородом установлен памятник князю Святославу, посвященный 1040-летию разгрома Хазарского каганата.Месяцем ранее, 15 октября 2005 г., пятиметровый бронзовый памятник Святославу работы Вячеслава Клыкова был установлен рядом с каскадами фонтанов "Радуга" в Воскресеновском парке в г. Запорожье, близ Порогов (место гибели князя в 972 г.). Справа от памятника на фото сам В.М. Клыков в футболке с имперским флагом. Идея памятника: князь Святослав передает свой меч нам, потомкам, для продолжения борьбы.
Еще ранее, 1 сентября 2003 г., памятник Святославу другого скульптора был также воздвигнут перед входом в киевский городок МАУП – Межрегиональной академии управления персоналом, которую возглавляет Георгий Щекин, глава Украинской консервативной партии, активно борющейся с еврейским влиянием на Украине.

Великий князь Киевский Святослав Игоревич (942–972) был правителем Руси с 945 по 972 гг. Формально Святослав стал Великим князем в 3-летнем возрасте после гибели в 945 г. отца, Великого князя Игоря, но самостоятельно правил с 964 года. Однако фактически при нем и далее государством управляла христианка-мать – Великая княгиня Ольга, так как Святослав почти всю жизнь проводил в походах, расширяя границы Руси. При нем Русская земля увеличилась от Поволжья до Каспия, от Северного Кавказа до Черноморья, от Балканских гор до Византии. Н.М. Карамзин назвал Святослава «Александром (Македонским) нашей древней истории».
Византийский хронист Лев Дьякон так описал Святослава: «среднего роста и весьма строен, имел широкую грудь, плоский нос, голубые глаза и длинные косматые усы. Волосы на его голове были выстрижены, за исключением одного локона – знак благородного происхождения; в одном ухе висела золотая серьга, украшенная рубином и двумя жемчужинами. Вся наружность князя представляла что-то мрачное и суровое. Белая одежда его только чистотой отличалась от других русских».
Мать пыталась уговорить сына тоже принять христианство. Согласно летописи Святослав отказался и ответил матери: «как мне одному принять иную веру? Дружина моя станет насмехаться». В его языческом представлении лишь поверхностно знакомое ему христианство было несовместимо с воинской доблестью, которая для него и его дружины была жизненным идеалом.
"Повесть временных лет" рассказывает, что уже с малых лет Святослав был воином, когда пришлось мстить за убийство отца: «В год 6454 (946) Ольга с сыном своим Святославом собрала много храбрых воинов и пошла на Деревскую землю. И вышли древляне против нее. И когда сошлись оба войска для схватки, Святослав бросил копье в древлян, и копье пролетело между ушей коня и ударило коня в ногу, ибо был Святослав еще ребенок. И сказали Свенельд и Асмуд: "Князь уже начал: последуем, дружина, за князем. И победили древлян"...»

Русские летописи описывают Святослава и его походы хвалебными словами. В них он предстает как витязь, безстрашный в бою, неутомимый в походах, честный даже с врагами, верный данному слову, неприхотливый в быту: «Когда Святослав вырос и возмужал, стал он собирать много воинов храбрых, и легко ходил в походах, как пардус [барс], и много воевал. В походах же он не возил с собой ни возов, ни котлов, не варил мяса, но, тонко нарезав конину, или зверину, или говядину и зажарив на углях, так ел; не имел он и шатра, но спал, постилая потник с седлом в головах, – такими же были и все прочие его воины. И посылал в иные земли со словами: "Хочу на вас идти"...». То есть честно предупреждал противника о нападении.
Походы Святослава носили отважный наступательный характер, что позволяло ему захватывать инициативу и добиваться успеха. Для характера князя и его воинской стратегии характерен такой эпизод. Перед сражением с вдесятеро превосходящим по численности противником Святослав обращается к своим воинам: «"Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим – должны сражаться. Так не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мертвые не имеют позора. Если же побежим – позор нам будет. Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас: если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь". И ответили княжеские воины: "Где твоя голова ляжет, там и свои головы сложим". И исполчились русские, и была жестокая сеча, и одолел Святослав, а греки бежали».
Первые походы Святослава были против хазар. К тому времени Великий Хазарский каганат, верхушка которого приняла иудаизм как эгоистичное "освящение" своего паразитарно-грабительского отношения к соседям, подчинил себе весь юг нынешней России от Каспия до Днепра и обложил данью восточные славянские племена. Хазария контролировала торговые пути из Восточной Европы в Азию, богатея на грабеже и сборе пошлин. Иудеи-торговцы жили во всех городах Хазарии и составляли верхний слой хазарского общества. Киевская Русь не раз воевала с Хазарией и при князе Олеге, и при князе Игоре – отце Святослава. Но освобождение наступило только после похода Святослава в 965-966 году.
Придя в землю вятичей в верховьях Дона, Святослав освободил их из-под власти хазар, затем спустился в низовья Волги и встретился там с вышедшими ему навстречу хазарскими войсками, возглавляемыми самим каганом. Святослав разорил хазарскую столицу Итиль, взял важную торгово-таможенную крепость Саркел (на Дону), превратив её в степной форпост Руси на юго-востоке – Белую Вежу. Тем самым большой водный путь по Волге перешел в русские руки. Потом Святослав прошел по Северному Кавказу и победил, как сообщил летописец, "ясов и касогов" (алан и адыгов)... Вскоре на Таманском полуострове и в восточном Приазовье возникло русское Тмутараканское княжество с центром в бывшем хазарском портовом городе Таматархе.
Каганат после удара Святослава уже не оправился, и в конце X века о нем перестали упоминать. Разгром Хазарии означал объединение в едином независимом государстве, Киевской Руси, большей части восточно-славянских племен.
Затем язычник Святослав воевал и с православными греками, стремясь расширять Русь на югозападные славянские земли, входившие тогда в Византийскую империю (Второй Рим). Первоначально Святослав был приглашен византийским Императором как союзник против болгар. Победив болгар и захватив многие города, Святослав заявил о намерении обосноваться в Переяславце на Дунае.
Этому помешали греки, атаковавшие Святослава. Его небольшое войско храбро оборонялось. Тогда-то и прозвучали его слова: «мертвые сраму не имут». Однако голод и потери заставили Святослава заключить мир в обмен на свободный пропуск русских ладей из блокированного Дуная. Святослав «увидев же, как мало у него дружины, сказал себе: "Как бы не погубили коварством и дружину мою и меня. Пойду на Русь, приведу больше дружины". И послал послов к Императору, говоря: "Хочу иметь с тобой твердый мир и любовь". Часть дружинников Святослава во главе с воеводой Свенельдом вернулась в Киев, а сам он погиб у днепровских порогов, где печенеги устроили засаду. Свенельд предупреждал князя: «Обойди, князь, пороги на конях, ибо стоят у порогов печенеги. И не послушал его Святослав, и пошел в ладьях»... «И убиша Святослава, и взяша главу его, и в лбе его соделаша чашю, оковавше лоб его, и пияху из него».
Язычник Святослав освободил Русь от хазарского ига и укрепил союз славянских племен. Его сын, князь Владимiр, принятием Православия (при этом он символично отверг предложенную остатками хазар иудейскую веру) придал крепнущей Русской державе удерживающую духовную силу, исполняя Божий замысел о нашем народе как Третьем Риме.
http://www.rusidea.org/?a=25111610

Комментарии (0)

Осталось символов - 500

Cancel or