Задумывались ли вы, почему враги Государства Российского часто ссылаются на "знаменитых историков"? Потому что история в нашей стране зачастую переписывалась и внедрялась в архивы жидомасонами, много сил положивших на уничтожение памяти русского народа. А нет памяти - нет и народа.
«Лживых историков следует казнить как фальшивомонетчик
СЕРВАНТЕС
Что у нас сотворили с историей России – просто диву даешься. Удивительно, но именно наша история оболгана различными историками, такими как Карамзин, Соловьев, Ключевский, Костомаров и другие. Самое главное то, что у них нет православного сознания, а следовательно оно у них не православное. Тогда какое же? Если кто хочет изнутри знать что такое масонство, и кто его «каменьщики» - читайте этих историков. Разве можно было так писать о православной России? Православный человек сразу почувствует, где они лгут, ибо о православной России может писать только православный человек. Раньше об истории писали летописцы.
Если Соловьев до 25 тома Истории России еще более менее указывал на те факты, которые обличают врагов Божиих, то начиная с 26 тома у него их все меньше и меньше, хотя влияние жидов в России росло. Более того, мы знаем, что во времена Екатарины II жиды укрепили свое положение в России. Поэтому и замечается в комментариях, что с выходом последних книг Соловьева публика стала его принимать и жаловать. Очень важное замечание. Мы знаем, что первая история писалась при Петре I и о Петре I и была закончена при Екатерине I. Писал эту историю знаменитый жид Шафиров (Шапизо), который позже «оказался» государственным преступником, приговоренным к смертной казни. Потом немец Миллер, который более или менее изучил русский язык уже после написания своей «истории». И Татищев, который стал тоже писать историю Петра I, но она не пришлась ко двору, так как он был русский и, как он сам замечает, был вынужден писать историю между делами. Вот так начинается «великая летопись» русской Истории. А вся остальная уже зиждется на этих источниках. Поэтому к концу 19 века некоторые исторические факты оказались полярно противоположными
Одним из основных «обличителей» царя Иоанна Грозного был некий Костомаров, которого и историком-то назвать трудно, а скорее интриганом. Вот что он пишет о Царе Иоанне Грозном: «У которого, однако, горизонт мировозрения чрезвычайно туманен за пределами его деревни». И далее о нем же: «Не напоминает ли это упорного простолюдина - раскольника последующих времен, не решающегося есть и пить вместе «со скобленным рылом» и поставляющего сущность христианского благочестия в соблюдении старинных обычаев»? Более того, он сравнивает православного царя с Нейроном. Это может делать только враг православной Руси.
Так мы докатимся и начнем сравнивать помазанника Божьего с президентами или подменим Христа антихристом. Такое могут допустить только государственные преступники и такими словами: «Различные мнения о личности царя Ивана Васильевича не принесут вреда русской истории». Как такое вообще могли печатать в 19 веке? А мы спрашиваем кто сделал революцию! Вот с помощью таких лжеисториков она творилась, и задали этому явный тон известные правители. Но на лжи ведь далеко не уедешь. К тому же революция смела все: и правду и не правду, которые умудрялись еще сосуществовать. А теперь уже под руководством нынешних жидов и шабесгоев выпускают только промасонскую и вражескую литературу. Вот теперь можете представить: какого русскому человеку разобраться в этом мусоре. Конечно, основной процесс втаптывания русской истории начался с церковных Соборов 1666-1667 г.г., когда было разделено русское общество и прежде всего внесен умышленный раскол в Церкви. Отсюда общественное мнение, и прежде всего, государственное, стало подгоняться под Запад. Теперь нам не надо объяснять что это такое, мы все испытываем это на себе. Более того, государственная история, не соответствовшая Западной, была отвергнута и проклята, именно по ключевым позициям, хотя вопросы возникали, но о них умалчивали.
Вопрос в отношении Романовых конечно же скоро возникнет. Многое, видимо, будет пересмотрено, особенно труды вышеперечисленны
Как могло случиться, что историю России было поручено писать не русским и не православным людям? Это ведь подобно тому, чтобы православного священника назначить муллой. Теперь о подлинной истории приходится судить не по достоверным источникам, а по негативному отношению ее к Правде Божией. Люди, которые не знают русской души и истории, и теперь подсовывают нам свои мнения с самого раннего детства. Даже сказки успели все переврать. Конечно, народ, который забыл свою подлинную историю, это уже не народ, а толпа, которая потеряла страх Божий и совесть!
Поэтому вера на Руси может вернуться только с подлинной историей, ибо православная история русского народа – это уже и есть часть веры, ибо она выражена через нее и заключается в ней. Как раз эту историю пытаются затоптать враги Святой Руси. Они ненавидят ее и это видно невооруженным взглядом. Зато как они смакуют то, что порочит историю России или является ложью о ней. Теперь, понятно откуда появились генералы и министры – шабес-гои. Их лелеют, пестуют, дают им процветать на русской земле с младенчества, их выделяют, как козлов-предателе
Комментарии (0)